Сериал История российских компьютерных игр онлайн

История российских компьютерных игр
КиноПоиск
7.44

В золотом фонте истории компьютерных игр светится блистательная звезда - "Тетрис", созданная отечественным гуру индустрии Алексеем Пажитновым. Этот блокбастер мгновенно прижился в массах, установив невиданное до этого время лидирующее положение в рейтинге популярности. Однако не стоит думать, что это был единичный случай, когда на сцену выходил отечественный игровой дизайн и разработка. Наша страна стала кузницей талантов, которые сочиняли не только увлекательные проекты, но и изобретали новые технологии для производства видеоигр, а также проектировали приставки с уникальными функциями. В этом занимательном документальном фильме мы приходим в знакомство с Виктором Савюком - талантливым инженером, который представил российскому игроку революционную "Денди", а также Евгением Сотниковым - гением, который сотворил фурор в жанре пазлов с картонками цветами "Колор Лайнс". Но не менее знакомый и Олег Медокс, талантливый разработчик, создавший легендарный симулятор полётов "ИЛ-2 Штурмовик", который по праву считается одним из наиболее культовых игровых проектов в истории отечественного геймдева. Всю эту красочную композицию с лучами славы и достижений российского игрового мира мы будем пересматривать вместе с авторами, которые продемонстрируют, как нашу страну привлекали к созданию инновационных видеоигр, какие высоты достигла наша гейм-индустрия в прошлом и где сейчас находится на сегодняшний день. Мы увидим, что не только блестящие таланты творили игры, но также новые технологии создавались для их производства и приставок с уникальными функциями....

Оригинал
История российских компьютерных игр
Страна
Россия
Жанр
документальные, исторические, отечественные
Год
2023
Режиссер
Павел Жарков
Рецензии
Судя по судьбе, мир, как бы он ни был сложен, часто проходит мимо нас подобно безликой тени. Это не только вызывает чувство ностальгии, но и заставляет задуматься о том, что мы были частью его течения в течение определенного времени. И точно так же, как компьютеры стали неразрывной частью нашего окружения, приятно ощутить себя участником написания историй, которые складываются вокруг нас и в настоящий момент. Но если честно, все это больше похоже на саморекламный трюк. Мы были пионерами в каком-то смысле, первыми в мире, первыми в России - что, разумеется, понятно, поскольку все только начинается и тот, кто первый сумеет добиться успеха, будет перечислять свои достижения на всю жизнь. Итак, мы исследуем рынок, выделяем ниши с потенциалом для прибыли и стараемся подружиться с теми, у кого есть весомая инфобаза. Но, признаюсь, я даже не знаю, что этот перечень достижений - это как бы списки обретенных знаний или просто что-то еще. Осталось совсем немного серий, и я планирую внимательно следить за ними, чтобы понять, что из всего этого прошло мимо меня за последние несколько лет. Пора вернуться к тому, что было и попытаться осмыслить, как прошло время.
Ожидается, что рекламная кампания, посвященная новой игровой отрасли, станет одной из первых подобных маркетинговых акций в своей области. Теперь поклонники компьютерных игр будут настраиваться на появление новых проектов и надеяться, что создатели не опустятся до примитивности и качество игр останется высоким. Однако это не единственное преимущество отрасли - она также нуждается в квалифицированных профессионалах, но не хочет принимать на работу начинающих, ожидая у них уже готового опыта работы. Это создает парadoxicznuyu ситуацию: миллион вакансий говорит о том, что все эти годы страна не предпринимала никаких усилий по подготовке будущих работников. И это только часть игровой индустрии, а также имеется множество других областей, такие как робототехника и т.д., которые, вероятно, будут в ближайшем будущем иметь свои собственные проблемы с дефицитом квалифицированных специалистов. Похоже, что страна окончательно переходит от этапа развития рабочих и крестьянского классов к более высокому уровню - IT-индустрии, минуя этап нуворишей и торгашей.