Редкий случай, когда один из наиболее выдающихся представителей современного актерского мира – Жан Дюжарден – предстает перед нами в непривычном обличии: он снялся в не менее чем спорном сериале "Альфонс" (2023). Однако, начав его просматривать, мы находим себя в удивительном пространстве, где ирония переплетается с проникновенностью, а тон игры Дюжардена становится все более запоминательным. Этот талантливый актер, уже много лет облагораживающий экраны своих картин, в том числе таких громких проектов как "Артист" (2011), "Французский транзит" (2014), "Любовь не по размеру" (2016), "Сердцеед" (2018) и "Офицер и шпион" (2019), а также чередой экшенов Агентов 117, в очередной раз демонстрирует свою способность гармонично сочетать комедию с драмой, мелодрами и даже криминальным жанром. С каждым его фильмом аудитория становится все больше убеждена, что талант Дюжардена не исчерпан одним-единственным направлением. В то же время, каждый новый проект вызывает в зрителях острое чувство приятного ожидания, поскольку вновь мы имеем возможность лицезреть его игру на полную силу. Поэтому и я с искренней надеждой жду, что сериал "Альфонс" даст нам новые поводы для восхищения актером Дюжарденом и наполнит нашу жизнь новыми впечатлениями!
Представьте себе человека, чья личная жизнь и карьера характеризовались скверной удачей. Альфонсо – это тот человек, у которого постоянно возникают проблемы в личных отношениях и профессиональном росте. Его индивидуальная непоседливость и внутренний конфликт делают его весьма сомнительным в своих силах. Он убежден, что только вдохновляющая любовь жены способна пробудить его энергию и вдохновение.
Его детство было трагическим: когда ему было всего три года, мать бросила его, оставив его на попечение отца. Однако у этого человека всегда было множество любовниц, в результате чего Альфонсо часто находился без внимания и заботы, поскольку для него всегда были приоритетны интимные отношения с женщинами. Эта навязчивая страсть к женщинам до сих пор не покидала его, оставляя после себя печать неполноценности.
Но что касается его самолюбия и тщеславия, то он считает себя чем-то большим – "В любви я Эйнштейн" – но на самом деле это просто вымысел. Теперь ему уже за семьдесят лет, но его злоупотребление Виагрой привело его в больницу. И тогда его сын решил помочь ему в восстановлении здоровья.
В попытке помочь отцу преодолеть свою слабость, сын решает подключить Альфонсо к семейному бизнесу – этому ремеслу, которое позволит мальчику заменить его на время отсутствия и поддерживать постоянных клиенток. И тогда началось невероятное приключение...