Сериал Отрыв онлайн

Отрыв
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.21

В столице ожидает встреча Алексея Митрохина с его давним другом Аргуновым, которого суд приговорил к суровому наказанию. Узнав о трагическом исходе своей жизни, Леша решает выполнить долг перед спасителем и вырвать его из темницы, где он теперь находится в застенках. Для реализации своего плана главный герой прибегает к хитрой стратегии, с которой легко обмануть систему и отправить его на место, где ожидает заключение в одной тюрьме с Аргуновым. Алексей открывается ему своим намерением освобождения друга и подчеркивает свою решимость. Сознательность обоих заключенных достигает предела, когда они объединяют свои усилия для побега из этого сложного места, в котором еще никто не смогся вырваться на свободу. Известно, что это тюрьма тщательно охраняется и представляет собой неприступную крепость с одной стороны она примыкает к озеру, а с другой сторона окружена сплошной колючей проволокой. Однако есть одна маленькая подсадка, которая работает на руку заключенным. Алексей Митрохин имеет профессиональное образование и получил высшее образование в институте гидротехники и проходил практику именно в этом месте. Поэтому он знает каждую лазейку и знает, как найти безопасный выход из этой тюрьмы. Теперь перед ними стоит решающий момент: либо они сдадутся предательскому участию судьбы, либо они пойдут на риск и пытаться освободиться. Алексей понимает, что его задумка рискованная, но Аргунов уже готов к этой опасности и вместе они решают взять жизнь в свои руки....

Оригинал
Отрыв
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2011
Режиссер
Сергей Попов
В ролях
Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Кристина Кузьмина, Андрей Панин, Елена Лядова, Николай Добрынин, Владимир Колганов, Игорь Скляр, Дмитрий Поднозов, Андрей Зибров
Рецензии
Великолепный сериал, сочетающий в себе элементы экшена и псевдоисторического оформления, не оставляет равнодушных зрителей. Эрнсту Ульриху должно было бы стоить больших денег вложить в этот замечательный проект, чтобы довести количество серий до уровня «Побега». Однако, нельзя не признать, что сюжет сериала напоминает по своей сути американскую версию «Побега». В главной роли сажают героя в тюрьму добровольно, чтобы он помог своему невиновному другу. Но действия разворачиваются в совершенно ином времени, что добавляет интересности и отличает его от оригинала. Герои «Обрыва» - люди непобедимые и не имеющие аналогов, в противоположность русской версии, где были заметны параллели с персонажами из американского сериала. Полонез - вор в законе, который напоминает Альбруцци, но все заключенные на зоне выглядят по-своему одинаково. Чтобы сказать несколько слов об актерах... Сергей Петренко играет роль Гранина/Митрохина, похожего на героя-разведчика из советских фильмов. Он отважный, не терпит лжи и готов на все ради близких и друзей. Но в отличие от советских разведчиков, данный герой более реалистичен, способен к мести и очень пылкий. В роли подполковника Аргунова сияет Андрей Смоляков - это «Батяня-комбата», которому подходит выражение: "Русские своих не бросают". Он совершают должностные преступления, а куманую роль достойно исполняет Полонез (Николай Добрынин). Ему удалось отлично сыграть роль в картине «Чужая». Антон Зибров сыграл капитана Кушакова - настоящего главного поддона картины. У него были большие проблемы, но спустя несколько минут после появления на экране зритель перестает сожалеть и начинает ненавидеть его. Превосходная игра! Актрисы Кристины Кузьминой и Елены Лядовой сыграли свою роль в картине безупречно. Сыграли хорошо, картина не испортились. Ну а что касается недочетов... Некоторые моменты были просто неуместными. Например, момент, когда герои прогуливаются по лагерю, как по проспекту... Это было совсем не историческое! Но все-таки, создателям в экстренном режиме необходимо было закончить данный сюжет и поэтому концовка получилась не самой удачной. Но все таки сложив все плюсы и минусы, можно смело сказать, что российский кинематограф все же научился снимать картины.
Я не слишком увлекаюсь телесериалами, и обычно смотрю их только в исключительных случаях или когда на них нет времени убить просто так. Итак, если я сажусь за просмотр какого-то сериала, то это, скорее всего, будет либо детективное шоу, а не что-то другое. Однако даже и в этом случае нормальных произведений в десяти раз выхватывается только одно или два качественных экземпляра. Остальные же часто созданы лишь ради того, чтобы заполнить время без каких-либо особых достижений. В своей жизни я уже неоднократно сталкивался с экранизированными классическими произведениями, и к сожалению, результат всегда оказывается одинаковым. Поэтому и сериал "Отрыв" начать смотреть было решено очень осторожно. И действительно, помнишь, сколько раз уже создавались фильмы по теме сталинских репрессий? А еще больше всего знаю, сколько из них получилось на самом деле удачными. В моем понимании это только "Покаяние" Тенгиза Абуладзе. Но в этом случае у него был свой неповторимый жанр. А так как он совсем не попадает в привычный для меня жанр, то и достойных фильмов такого типа у меня просто нет. Помимо этого, я даже смог прочитать отзывы на "Отрыв". В них тоже было написано очень мало положительных оценок. Глядя только на географические и исторические ошибки в сериале, а также совсем неудачную его концовку, я решился всё-таки посмотреть это шоу. В самом начале действительно чувствовалось странное недомогание от просмотра "Отрыва", но если проанализировать все те замечания, которые так часто встречались в обзорах, то не увидел ничего особенно страшного. Этот сериал не имел никаких целей информативно-разъяснительного характера и соответственно такие мелочи в нем можно смело считать допустимыми. Другое дело, что Игорь Скляр получил роль совсем не соответствующую его талантам. Вовсе не важно, что я могу доказывать, но мне все равно кажется, что он очень плохо играет злодеев. В общем и целом, актерская работа в сериале оказалось слишком неоднозначной. Но есть и те, кто сыграл на высоте профессии: Николай Добрынин и Андрей Смоляков – у них все получилось на все сто. А роли были им совсем не плохими, да и играли их они тоже было очень неплохо. А в некоторых случаях же актеры совсем не преуспели: Андрей Панин, например. Скорее всего он решил использовать свои старые, уже сыгранные роли и ни больше, ни меньше на этом и вовсе остановился. После того, как повествование перемещалось в лагерь для интернированных – оно стало совсем неожиданно интересным. Автор сумел добиться своего, он получил некоторую долю сочувствия к своим героям. Это даже подтверждается многочисленными сожалениями о неудаче концовки. А что же общего у сюжета "Отрыва"? Он напоминает как бы сказку про Кощея. Знаете, когда его герои пробираются в логово и сами остаются целыми и невредимыми? В сериале действительно много метафор: главный герой является евреем из Одессы, а этот народ сумел спастись от рабства фараонов уже много тысяч лет назад. И пятая серия в котором совсем неожиданно пахан стал декламировать Державина... А как оказалось немного позже, что его масти – это видение жизни, которую ему загубил сталинский режим. В сериале проводится прямая параллель между гитлеровским и сталинским тоталитарными режимами. Заслуживает отдельного внимания и финал шоу, когда фронтовики начинают осознавать, что победили зло ради такого же самого зла. И я не разделяю то мнение, согласно которому считается, что концовка у "Отрыва" совсем неудачная. По мне это вовсе не важно куда уходят главные герои в финале – важно только то, что они теперь уже свободны. Оценка: 8 из 10
Российский телесериал «Отрыв» не произвел долгожданного фурора благодаря привычным мыльным сценам, в которых он так любил застревать. Однако все изменения обстановки и судьбы главного героя Митрохина были явно не самой лучшей стороны сериала, предназначенной для просмотра на телевизоре. Показы хитросплетений его жизни после попадания в лагерь вызвали у зрителей не тот эффект, который ожидали создатели проекта. А вот атмосфера лагерной жизни, которой уделили достойное внимание авторы и режиссеры сериала, оказалась воспринятой совершенно по-другому. Многие зрители, видимо, были увлечены другими событиями на экране и не обратили внимания на концовку, которая была типично скромной для подобных проектов. Вспоминая лагерь, приходится признать, что эта сторона сериала является наиболее яркой и злободневной. Внимание уделялось внешней работе разведки и ее связям с административным корпусом лагеря, а также отношениям главного героя с вором в законе Полонезом и другими заключенными. Каким образом Митрохин поведется перед известным криминальным авторитетом? Сериал не обошелся без демонстрации того, как может потерять власть преступная знать и что ей понадобится для восстановления авторитета. Но главный вопрос: сможет ли она вернуть себе утраченное положение? Всё это создавало напряженную атмосферу и оставило заметное впечатление на аудиторию. Если ищете увлекательное времяпрепровождение, то этот сериал станет отличным выбором для просмотра. 7 из 10.