Сериал Сердца трех онлайн

Сердца трех
IMDB
7.20
КиноПоиск
8.11

В мирном и благополучном окружении Фрэнсис Морган представлял собой типичную личность из среднего класса, но на самом деле это был человек, отличавшийся определенной мерой авантюрного духа, который решился вместе со своим бедствующим родственником Генри Морганом начать поиск сокровищ, которые скрывал их предок - знаменитый пират. Предположительно, они были спрятаны в недоступном месте, поэтому эта поисковая экспедиция на первый взгляд казалась смелой и романтической затеей. Но не обошлось без сенсации! И все потому, что их путешествие внезапно стало еще более захватывающим и наполненным эмоциями после того, как к ним присоединилась Леонсия, которую оба молодых человека полюбили. Ожидания и надежды на удачный исход этого приключения возросли в геометрической прогрессии, а у них также появилось новое эмоциональное наполнение: они теперь были связаны не только интересом к поиску сокровищ, но и чувством сопереживания и заботы о девушке, которая с ними отправилась в эту опасную и непредсказуемую приключенческую миссию....

Оригинал
Сердца трех
Страна
Россия, Украина
Жанр
мелодрамы, отечественные, приключения
Год
1992
Режиссер
Владимир Попков
В ролях
Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Рафаэль Котанджян, Пирет Мянгел, Игорь Кваша, Дмитрий Харатьян, Лиза Доля, Альгимантас Масюлис, Гедиминас Гирдвайнис
Рецензии
В мире литературных шедевров Джека Лондона существует целая вселенная разнообразных сюжетов и персонажей, которые до сих пор не были адекватно экранизированы на экране. Глупо относиться к этим произведениям пренебрежительно, как к чему-то незначительному. Шерлок Холмс - это классический образец литературного героя, который по праву занимает достойное место в мировом литературном пanteon. Мушкетеры Дюма всегда казались мне не слишком привлекательными персонажами, но последняя экранизация этого сюжета была просто великолепной! Она превосходила все возможные ожидания и даже стала кем-то новым для меня, оказавшись достойным конкурентом старому мюзиклу о советских людях в роли французов. А Гардемарины... я лично не люблю эти сериалы, поскольку они всегда показывались мне как сплошная коммерция, которая не приносит ничего нового и интересного в мире литературы. В рецензиях на экранизации этих историй часто можно заметить отзвонок негативных мнений кинематографистов, что действительно жаль, поскольку хочется услышать честный и компетентный взгляд на эту тему в сравнении с другими экранизациями Джека Лондона. Но «Сердца трех» - это совсем другое дело! Они оказались неплохими по сравнению с другими вариантами, особенно учитывая местность съёмок и хорошие актеры. Хотя в этом фильме нет того самого Джека Лондона, так как у него есть своя неповторимая «Леонсия», а Морганы больше похожи друг на друга, а начальник полиции Торрес - не такой милый, как в кино. Мне особенно понравился фильм «Смок и Малыш»! Хотя он представляет собой солянку из разных сюжетов книг Джека Лондона, но именно в нем есть что-то такое уникальное и непередаваемое - местность съёмок действительно уникальная, а актеры на удивление забавные. Фильм литовский, что само по себе является необычным фактом, поскольку он был снят за относительно скромную сумму и даже меньше актеров, чем обычно в подобных произведениях. Ну и песни в этом фильме не слишком плохие по тексту и музыка действительно симпатичная, она вызывает настроение золотой лихорадки и непременно навевает чувство романтизма, что очень важно для такого литературного произведения, как «Смок и Малыш».
Мне крайне неприятно признавать, что с детских лет я безумно увлечена этим киноэкспериментом и готовлюсь даже пересказать его вам буквально, если вы так пожелаете. Судя по тому, какое воздействие эта обожаемая киноработа оказывает на меня, можно сделать вывод, что она вызывает у меня целый спектр эмоций - от восторга и одобрения до благодарности и даже сладостной тоски по прошлому. При всем желании я не смогла бы вам сказать, из этих трех киногероев мне нравится один больше другого. Считаю, что оба они такие милые и привлекательные, что просто невозможно отдать preference одному из них. Френсис - типичного представителя галантного джентльмена с большой буквы: он обладает приятным характером, который делает его достойнейшим человеком. В нем есть все свойства, свойственные благородному человеку: скромность, щедрость и благородство. Однако Генри - это тот тип человек, о котором не может быть никаких упреков. Приятным качеством его характера является также некоторая импульсивность, которая делает его еще более привлекательным в моих глазах. Судя по тому, какой шаблон образности у них обоих наблюдается, я должна сказать, что и то, и другое мне крайне симпатичны. Итак, чтобы как-то выразить это все эмоционально, я скажу только: я теряюсь от восторга в присутствии этих киногероев. Всю жизнь я мечтала о том, чтобы обменяться местами с одной из актрис и выбрать для себя такого замечательного парня. Но, увы, таковым не стать: мне приходится просто смотреть на экран и понимать, что в жизни двух таких идеальных мужчин найти крайне сложно. Однако я считаю, что хотя бы можно мчтаить о таком самом совершенном человеке. Итак, я повторяю еще раз: этот замечательный приключенческий фильм - не просто экранизация книги или киноэксперимент, но и возможность снова обернуться к тем временам прошлого, когда было все так романтично и сладостно.
На экране предстает увлекательная история, пропитанная романтикой и нереализованными надеждами, достойной продолжение известного произведения "Гардемарины". Фильм представлен талантливым актерским составом, которого многие поклонники кино уже знают и любят. Режиссер Попков сумел чутко отразить визуальную и эмоциональную атмосферу книги, создавая целостный и интригующий мир. Всего лишь один взгляд на экран заставляет ощутить подъем эмоций и вздрагивание приятных воспоминаний. В этом увлекательном приключенческом кино присутствует полное счастье, что так и хочется повторить: "Это выше любой человеческой возможности." Огромная разница между экшен-приключениями отечественного производства и подобными кинопроизведениям заключается в том, что трюки и действия в этой картине исполняются каскадерами, без использования специальных технических эффектов. Кроме того, фильм не уступает своим юмористическим признакам, а если даже взять лишь некоторые реплики героев, то становится ясно, что создатели этого произведения умудрились сделать такие штрихи так же запоминающимися и веселыми: "В семействе Солано – все с приветом. Сначала стреляют, а затем разговаривают", - говорит Генри. Она добавляет: «Моя душа уже в раю. Вы можете только помолитесь за этих убийц-скотов, которые без суда и следствия повешают людей!" Кроме того, второстепенные персонажи отличаются таким ярким и уникальным колоритом, что они смотрятся не менее интересно, чем главные герои.
Я с удовольствием воспринял этот киносериал как истинное сокровище национального кинематографа. Сочувствуя желанию выразить благодарность коллегам по проекту, я хотел бы отдельно упомянуть следующих талантливых артистов: 1. Хмальницкая - таинственная и обворожительная актриса, покорившая мое сердце своей изысканной улыбкой. 2. Шевельников - проницательный и энергичный исполнитель, сумевший завоевать моё уважение своей безупречностью и деловитостью. 3. Жигунов - талантливый актер, превратившийся в настоящего ковбоя, обожавшего своих зрителей своими вычурными фразами. В частности, я хотел бы отдельно отметить роль Пирет Мянгела как одного из членов актёрского состава. Настоящая труппа, которая превратилась в оживших литературных персонажей и героев романтических приключений, навеявших на экран дух смеха, слез и любви. Сюжет этого сериала оказался гораздо более глубоким и интересным, чем я предполагал изначально. Музыкальная составляющая также не отстает от уровня кинематографической драмы, достигая высот слияния с экранной картиной. Сочувствую желанию рекомендовать этот фильм всем желающим, поскольку такие произведения национального кино все реже и реже появляются на свет. В заключении я хотел бы сказать, что это - действительно одно из лучших кинопроизведений в нашей стране.
Экранизация классического романа Джека Лондона в советское и постсоветское кино - настоящий шедевр, который оставил неизгладимое след на поколении любителей кинематографа. В детстве я часами смотрела этот фильм, вдохновляясь героизмом его персонажей и мечтая о собственной «белой шляпе», символе независимости и достоинства. Хотя я не читала роман Лондона «Падение плавающего адмирала», но его экранизация так глубоко врезалась мне в память, что я не нуждалась в чтении самого произведения. Аналогичным образом, когда младенчество я впервые познакомилась с работами Сьюзан Койн и Гэбриеля Гарсиа Маркеса, то уже тогда понимала, что кино может быть в высшей степени искусством, способствующим не только эмоциональному воспитанию, но и развитию критического мышления. Продюсерский состав этой экранизации подарил миру нечто беспрецедентное – пятерку достойных похвал: актеров, сценаристов и режиссёров. В их объединённом творчестве на полную высоту раскрылись таланты каждого из них, создав невероятно убедительную историю. Сюжет ленты построен как драматургическая пятерка: он сдвинулся от простоты и до глубины, не теряя при этом зрителя в сложности. И на каждом этапе, безотлагательно следовавшего за развитием персонажей, мы обнаруживали новые горизонты эмоционального понимания. Актеры, игравшие роль гардемаринов, были в полном совершенстве. Ни один из них не мог оказаться лучшим, так как все играли не просто достойно, но мастерски, создавая на экране чувство полной сплоченности и единения персонажей. Сравнение этого фильма с современными произведениями кино-искусства не слишком справедливо. И я не стану критиковать его за какие-то мелочи или неточности, которые, скорее всего, присутствуют в нём. Однако, учитывая сегодняшний уровень кинематографического искусства, это действительно шедевр, выскочка в золотом фонд мирового кино.