Сериал Съешь меня (или попробуй устоять)/Eat Me (or Try Not To) онлайн

Сериал предоставляет уникальную возможность ознакомиться с динамичной историей развития маркетинговых технологий и их нынешней актуальности, которая играет решающую роль в продвижении товаров и коммерции в целом. Публичные бренды сегодня пользуются всеобщим уважением, но каким образом они достигли такого статуса? Рекламное продвижение стал незаменимым инструментом на современном рынке, поскольку узнаваемость товара играет решающую роль в выборе покупателя. Очень часто ценность продукта оказывается вторичной по сравнению с его общественной популярностью. В первые годы создатели могли даже пренебречь качеством произведенного продукта. Сегодняшний рынок отчетливо демонстрирует, что это стало актуальным для нефизических товаров. Услуги рекламируются с образами, которые говорят о том, что их оказывают гении в соответствующей области. В результате получается целостный майданчик обещаний, где далеко не все слова имеют фактическое значение. В действительности же созданные услуги оставляют желать лучшего. Авторы сценария предлагают отправиться с нами в путешествие по увлекательной теме продуктового маркетинга. Бывают ситуации, когда люди, формируя особую идентичность своего продукта, создают зависимость у потенциальных покупателей! Погрузимся вместе с исследователями на все глубину этого вопроса в этом документальном шоу....