Телевизионная сеть NBC сумела создать сериал «Форс-мажоры LA», который стал продолжением легендарного шоу о юристах, вышедшего на свет в 2011 году и просуществовавшего до 2019 года. Однако новая франшиза оказалась разочаровывающей и не смогла повторить успех предшественника. Руководство NBC решило расширить существующую франшизу, дав поручение создателю «Форс-мажоров» Аарону Коршу разработать спин-офф.
Но оказалось, что сделать подобный сериал по-своему невозможно. Причина проста: одна из звезд сериала – герцогиня Суза Миллер-Боргерс, которая теперь занимает королевскую должность. Итак, Корш решил создать новую версию «Форс-мажоров», но в этот раз это будет нечто иное. Это уцененная версия исходного шоу. В «Форс-мажорах LA» присутствуют некоторые из тех же элементов, что и в оригинале: симпатичные юристы с их деловыми костюмами, быстрые диалоги, флирт на полном ходу, правовая система, существующая только в фантазийной стране. Однако новое шоу потеряло юмор и веселье оригинального сериала, которое делало его таким захватывающим для зрителей.
Кроме того, «Форс-мажоры LA» не имеют уникальную зацепки или персонажей, которые были бы столь же привлекательны, как любимые Харви Спектер и Майк Росс. Итак, это шоу – всего лишь подделка, похожая на газировку, когда вместо настоящего напитка вы получаете что-то вроде этого, но не совсем.
В новом сериале рассказывается о Теде, который пытается сохранить то, что осталось от его юридической фирмы после того, как он потерял половину сотрудников, включая своего подопечного Рика. Он остался с Эрикой, амбициозным юристом в сфере развлечений, которого ему не доверяет полностью, его верной секретаршей Рослин и чудаковатой помощницей Лией.
Однако первые эпизоды оказались запутанными и сложными для понимания. В них слишком много событий происходит одновременно, и едва ли есть время познакомиться с персонажами, не говоря уже о том, чтобы начать сочувствовать им, к тому времени, как происходит предательство.
Кроме того, в сериале присутствует загадочный элемент в виде флэшбеков об карьере Теда в качестве прокурора. В них фигурируют его отчужденный отец и какой-то неясный ужасный инцидент. Или есть Джон Амос, который появляется в роли самого себя и граничит с тропом «Волшебный негр», где мудрый старый чернокожий человек существуе только для того, чтобы делиться мудростью с белым персонажем.
Это все большой тональный скачок от оригинального сериала, который был манерным и беззаботным. В «Форс-мажорах LA» отсутствует магнетизм Махта и Адамса, центральные отношения в которых были не романтикой, а глубокой дружбой между этими двумя мужчинами.
Привлекательные моменты, которые больше всего похожи на «Форс-мажоры», происходят между Эрикой и Лией. Однако когда камера возвращается к все более темной жизни Теда, все портится.
Сериал "Судьбы" в Лос-Анджелесе представляет собой печальное уродство, когда успешный бренд превращается в пастушью подделку, лишенную всякого благородства и индивидуальности. Вместо того чтобы предложить что-то новаторское и захватывающее, он тянет за собой банальную историю, которая не пробуждает ни малейшего интереса у зрителей. Каждая сцена напоминает тщательно спланированный манипулятивный ход, лишенный искренности и глубины, а также того чувства тревоги, которое может вызвать в аудитории настоящее искусство.
Сюжетные повороты предсказуемы до細ней, поэтому даже после нескольких серий становится очевидным, как все закончится - в меру банально и скучно. В этом отношении особенно печальна неумная работа сценаристов, которые не способны создать ни одной яркой и запоминающейся фразы, которая могла бы пробудить во зрителях искреннюю эмоцию или заставить задуматься.
Игнорируя базовые принципы драматургии, они демонстрируют полное непонимание того, как создавать драму, способную коснуться сердца и оставить в аудитории после просмотра чувство продолжения и размышлений. В результате мы получаем сюжет, который не только не заинтересовывает, но также не может потрясти - он просто усыпляет внимание и занимает время зрителя на пустоту.
Всё это происходит в рамках упрощенной попытки выжать из старой концепции максимум приоритетов, без каких-либо новаторских идей или стремления к совершенству. Сериал "Судьбы" в Лос-Анджелесе представляет собой унылую и однообразную картину творческого банкротства, когда старая формула повторяется снова и снова, не оставляя ни малейшего шанса для новой мысли или свежего взгляда.
Сожаление оказалось непропорционально ожиданиям: долгожданный сериал разочаровал публику невнятными персонажами и скучной сценографией. Актерский состав попытался вдохнуть жизнь в безликую историю, но усилия были тщетны. Падение качества заметно уже на старте: нетривиальное представление не было приготовлено к просмотру зрителями. Даже запоминающиеся персонажи отсутствуют: все герои так или иначе выглядят одинаково, их характеры разрознены и непонятны. Тягостный опыт наблюдения за этой сериальной "трагедие" только возрастает после каждого последующего эпизода. Даже появление Харви Спектра не может компенсировать общую безжизненность произведения, которое в конечном итоге оказывается скучной и затянутой тягомотиной, которая никак не добавляет ценности времени, отведенного на просмотр. Качество костюмов и декораций оставляло желать лучшего, а отсутствие логичных развязок только усиливало общую ощущение разочарования. Если вы решите дать этой сериальной "трагедии" шанс, то можете быть уверены: оно точно никак не вознаградит ваше время и внимание.