Сериал Сквозь холмы: Убийства в Делфи/Down the Hill: The Delphi Murders онлайн

Сквозь холмы: Убийства в Делфи

В амплуа сериала входят события, намекающие на 2017 год. Этот период времени был ознаменован чередой жутких убийств в индийском штате, лишенных каких-либо логических мотивов и значимых следов преступника. Эбби Уильямс и Либби Герман стали жертвами этого безумного криминального феномена. Город Делфи оказался в эпицентре этой драматической ситуации, вызвавшей среди местных властей настоящую панику. Расследование началось с завораживающего размаха и кипения эмоций, но к сожалению, следователи так и не смогли обнаружить ни малейших признаков того, что могло бы привести их на след преступника. Более того, даже спустя четыре года после этого трагического события расследование так и не пошевелилось с мертвой точки. Оставляя главных героев на перепутье, этот вопрос навязывает зрителям множество противоречивых размышлений: будет ли им в конечном итоге удастся раскрыть это загадочное убийство или же все останется нераскрытыми тайнами? А может быть, криминалисты наконец-то найдут хоть какую-нибудь значимую и решающую улику, которая приведет их на след преступника? Вопросы ожидают ответов в следующих главах сериала....

Оригинал
Down the Hill: The Delphi Murders
Страна
США
Жанр
документальные, криминальные
Год
2020
В ролях
Эндрю Иден, Барбара Макдональд
Рецензии
"Сквозь холмы: Убийства в Делфи" - это тот эпический документальный проект, который Netflix предпринимает для того, чтобы заполнить пробелы в собственном аудиовизуальном репертуаре и одновременно привлечь внимание к громкому делу убийства двух девушек в глухом американском городке. Однако это не совсем удачное сочетание взглядов на документальный жанр, поскольку сериал стремится соединить визуальную эмоциональность "Ментор-детективов" с глубиной настроений "Смотрителей", но оказывается что-то между тем и другим. Визуальная графика проекта действительно впечатляет: туманные картинки лесных массивов, дроны над выцветшими равнинами, а также размытая ностальгия по ускользающему спокойствию. Эти пейзажи как бы скрывают в себе саму Америку - уставшую, подозрительную и буквально пропитанную запахом сырой земли. Съемки сделаны таким образом, чтобы вы чувствовали: правда где-то рядом, но ей просто лень вставать с дивана. Однако когда дело доходит до персонажей - а точнее к тем живым людям, которые принимают участие в документальном проекте, сериал теряет ритм и эмоциональную нагрузку. Родители жертв, безусловно, являются самой трагедийной и болью, но подача столь стерильна, что сочувствие разжижается при монтажных переходах. Если вы были в поиске острого психологического портрета общества, наподобие "Сюрприза Джинкс" или хотя бы "Убийцы Миллера", то этот проект вам не подойдет. Динамика построена на принципе: "и тогда мы узнали еще что-то", и это "что-то" оказывается уже давно опубликовано в интернете. Вся интрига держится на одном крючке - видеозаписи с моста, последней фразе, последнем кадре. Но, увы, сериал сам тоже, похоже, повис на этом мосту и не знает, как двигаться дальше. Кому стоит посмотреть? Любителям атмосферных хроник о настоящем зле, которое прячется под крылом обыденности - может быть. Вам понравится драма с визуальным изыском, наподобие "Следствия преступления", - частично. А вот если вы надеялись на острый нарратив или разоблачения, то лучше вам пропустите этот проект. Плюсы: - Визуальная графика: меланхолия, впитанная в каждый пиксель - Атмосфера маленького города, буквально пропитанного подозрениями - Эмоциональный фон родителей, хоть и местами поверхностный - Попытка реконструкции событий, пусть и не всегда удачная Минусы: - Сюжетная вялость: все это уже было в новостях - Повторы, вода, закадровый голос как из учебника по документалистике - Отсутствие настоящей интриги: вы знаете финал, и сериал тоже не знает, как двигаться дальше - Не хватает авторской позиции, злости, живой боли - все как через ватный фильтр. В сухом остатке это то же самое, если бы вам пообещали трагедию Шекспира, но дали брошюру МВД. Посмотреть можно, особенно под вечер с бутылкой чего-нибудь философского. Но второго раза не будет.