Сериал Добро пожаловать в психушку/Takin Over the Asylum онлайн

Добро пожаловать в психушку
IMDB
8.50
КиноПоиск
8.41

Эдди Маккенна - тоскливый продавец стеклопакетов с двумя стеклами, ведущий не слишком престижный образ жизни в возрасте тридцати восьми лет, который неразрывно связан с его пожилой бабушкой из Глазго. В этом городе, как известно, жизнь ускользает через пальцы подобно песчинкам в часы бегущего ребенка. Эта профессия не только невыгодная и скучная, но также вызывает в нем чувство безутешной усталости. Однако, когда его приглашают принять участие в радиопередаче в психиатрической больнице имени Святого Джуда, он с готовностью согласится взять на себя ответственность за работу диджея в лечебнице. На передаче "Звезды ночного эфиров" Эдди обнаруживает уникальную возможность реализовать свои стремления и желания. Однако, его работа по-прежнему остается неуверенной и расплывчатой, как река на мокром песке после дождя. Каждый день он оказывается в море безыниции и разочарования, наблюдая за пациентами больницы, которые целыми днями сидят перед телевизором и не обращают внимания на радио. В этом учреждении он нашел друзей и единомышленников - Франсин, девушка с непредсказуемым характером; Фергус, шизофреник и талантливый инженер, которому нужна только его признание; Розали, страдающая ненавязчивой аффективной диссонансной симптоматологией; и Миланда, молодая девушка с маниакально-депрессивным психозом. Вместе они составляют гармоничный баланс приятных разговоров, волнующего энтузиазма и глубоких диалогов. Но Эдди понимает, что его работа не только о благотворительности или помощи другим. Ему хочется найти свой внутренний мир, обрести покой, свободу от своих личных демонов, понять, что психи - это вовсе не те люди, которые находятся в лечебницах, а скорее те, кто пытается преодолеть свои болячки. Его задача - помочь себе и другим найти гармонию между душой и миром, обрести понимание и терпимость к людям с психическими расстройствами, которые так часто сталкиваются со стигмой и предубеждениями....

Оригинал
Takin Over the Asylum
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
1994
Режиссер
Дэвид Блэр
В ролях
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Рецензии
Наверное, не так уж и часто бывает случайно наткнуться на картину, которая окажется столь глубоко задевшей в душе. Подобный эффект, как и у меня, может оказаться у других зрителей после просмотра "Сумасшедших за страстью". Этот фильм - это нечто подобное потрясающему опыту ностальгии, напоминающему о чувстве свободы и беззаботности времён золотой молодости. В нем переплетается тонкая грануляция комических и трагических моментов, что делает его поистине уникальным произведением, способным вызвать в зрителе целый букет эмоций. Вдруг вы найдете себя задумывающимся о том, как важно оставаться верным своей мечте, даже если она кажется совершенно неразумной. Или наоборот – стоит ли рисковать всем ради ее достижения? А может быть все-таки лучше пойти по стезе безопасности и устроиться на вполне приличную, но скучную работу? Таких вопросов волнующих для каждой из нас не так уж и много, да и на них ответ найти легко. Однако картина задевает намного глубже – она заставляет задуматься о том, что считается нормальным, а что – нет. Фильм "Сумасшедшие за страстью" - это не только захватывающий приключенческий фильм с замечательной музыкальной составляющей. Это также глубокое рассмотрение того, как важно следовать своей мечте, даже если она считается сумасшедшей. Актеры в ролях главных персонажей великолепно справляются со своими обязанностями, создавая целую вселенную, полную краски и жизни. Стоит отметить, что роль Кэмпбелла, одну из которых исполнил Дэвид Тенант, не была легко исполнена. Авторы фильма неохотно согласились на его участие в проекте, считая его слишком молодым и неподготовленным для роли, но их решение, видимо, оказалось правильным, потому что он идеально подошел к этой роли. Каждый раз, когда я раздумываю о том, что важно ради своей мечты не стесняться своих глупостей и идей или же следовать всем советам других, мне снова приходит на ум забавный Кэмпбелл, вопящий в эфире: "Мы сумасшедшие и мы гордимся этим". Это наполняет меня абсолютной решительностью и не позволяет сомневаться. Это кино действительно способно заинтересовать начинающего продавца или любого другого человека, который часто задумывается о том, как важно сохранять свою индивидуальность в окружающем мире. В фильме есть прямая инструкция на эту тему и это неоспоримый плюс для всех, кто уже готов стать частью большой семьи людей с творческим мышлением. Каждую минуту просмотра заставляет задуматься о том, что значит быть сумасшедшим за свою страсть. Этот фильм оказывает непреодолимое влияние на зрителей, заставляя их задуматься о таких вопросах как: "Достаточно ли я смел и решителен в своих стремлениях?". Каждая сцена и каждый диалог наполнены смыслом и глубиной, что делает этот фильм таким уникальным и ценным. Таким образом, если вы еще не видели "Сумасшедших за страстью", то обязательно посетите кинотеатр или скачайте его на свою домашнюю видеотеку. Это кино, которое точно станет классикой, а главные персонажи – темами для размышлений и вдохновения на многие годы вперед.
Мы, так называемые адекватные люди, тщательно разделены от них - тех, кого с хихикой прозвали "психами". Этот разделительная линия способствует страху перед превращением в подобных им существ. Психиная больница становится символом конца нашей обычной человеческой жизни. Однако существуют люди, которые с гордостью причисляют себя к этому братству и считают психбольницу своим жилищем. Они уже знакомы с лекарствами, тем временем заглушающими их маниакальные проявления. В городской обстановке они умело маскируются среди обычных людей, не вызывая подозрений. В каждой человеческой личности присутствует что-то несуразное и непредсказуемое, а данный фильм изображает психа как человека, целиком отдавшегося своей мечте. Главные герои, пережившие насыщенную жизнь падающим, а не взлетающими ударами, в конечном итоге оказались в этих «тюрьмах». Итак, начинается их поисковый путь. И каким образом будет выстраивать свой маршрут этот человек в этой «тюрьме»? «В этом месте они избавляются от тебя любым доступным методом. Таковы устоявшиеся традиции этого места. Они никогда не скажут: "Это запрещено" или "Нельзя", но отнимают у тебя любую возможность. Если ты захочешь повесить на постели плакат, они скажут, что нет подходящего скотча. Если он был найден - немедленно будет задействован ответ: краска испортится на стене. Найди соответствующие краски - "в цвете не совпадают". Тебя никто не останавливает, но по какой-то причине ты сам остановишься». Могут ли эти правила быть характерны только для этого конкретного места? Ведь можно сравнить наш весь мир с огромной психбольницей, где все люди являются душевнобольными. Мне кажется, пришло время забыть о постоянных преградах и начать преодолевать их. Фильм достоин просмотра, особенно тогда, когда наигранность и лживость начинают надоедать, а ждать пафосных фраз и счастливого окончания уже не хочется. Эта картина полна чувства, поэтому после утомительного рабочего дня самое время заварить чай и насладиться сочной музыкой этого фильма, которая в изобилии присутствует здесь. 10 баллов Слушайте эти слова Кэмпбелла: «Мы - психи, и это наша гордость!».
В миру безумия, где границы между реальностью и фантазией таятся подобно дуновлению ветра, выделяется замечательная работа, неспеша занимающая почетное место в списке культовых произведений, обладающих способностью кардинально изменить мировоззрение многих людей. Это не призыв к членству в братстве сумасшедших, а скорее приглашение к восхитительному приключению, позволяющему увидеть себя в образе главного героя. Эдди МакКена – персонаж, отдавшийся своей мечте, занял место диджея на радиостанции. Его ситуация, на первый взгляд, универсальна и способна пробудить признательность у тех, кто когда-то должен был реализовать свой потенциал в конкретной области, но вынужден (или так считает) откладывать на потом реализацию своего истинного призвания ради деньгосбережения. Итог однозначен: следи за своим внутренним руководством и не обращай внимание на количество времени, которое потребуется для этого. Кэмпбелл Бейн – пациент, который желает воплотить себя в образе диджея радиостанции Святого Джуда. Сложно назвать его пациентом «Обильно вознаграждают его таблетками бодрящего действия, когда он находится в состоянии покоя, и снотворными, когда он бодрствует». Френсин – тоже больная, она подала заявку на новую радиостанцию Святого Джуда. Ее образ милой девушки с сложной судьбой вызывает сочувствие. Фергус – тот же «псих», который удивляет многих своим высоким IQ. Он пристрастился к постоянным побегам из психушек, но неизменно возвращается туда, оказываясь активным помощником на радио с техническими навыками. Росалии – пациентка, мучаемая навязчивой идеей о необходимости очистить все вокруг себя, которая нашла применение в расстановке пластинок и создании списков. На фоне этих персонажей время от времени появляются образы еще нескольких пациентов. Сюжет не сложен, но увлекателен. Особенно впечатлило то, как саундтреки представлены песнями из 50-х, 60-х и 70-х годов. Фильм способствует вере в себя и свои мечты. Этот опыт напоминает нам о силе человеческого воображения и потенциале каждого человека для реализации своих стремлений.
Это не просто фильм, а целая эсхатологическая картина мира, где все порушено и разрушается со дня на день. И главным героем этой апокалиптической сказки является 38-летний несчастный человек, живущий в постоянном рабстве у своей авторитарной бабушки. Его жизнь сгублена безутешной монотонией: он затаившийся ненавидит свою работу, одинок и чувствует себя мальчиком, которого его бабушка обращает так же грубо, как и со своим собственным сыном. Единственной его спасительной отдушиной становится работа ди-джея в психиатрической больнице, где разрушенные жизни пациентов буквально бросают тень на все окружающее. Присутствует Франсин - девушка, которую жестоко изнасиловал ее отчим, и теперь она навсегда теряет себя в море депрессии. Фергус - гениальный инженер, который больше не может найти работу из-за клейма "шизофрения" на его медицинской карте. Розали - женщина, чья жизнь разрушена после смерти ее сына и теперь ее семья потеряла прежнее лицо. Но есть один Кембел - маниакально-депрессивный человек, который в конце концов обретает свет надежды. И даже его бабушка - она же тоже оказалась на грани разрушения, поскольку ее жизнь была порушена Второй мировой войной и вынудила ее бежать из оккупированной Литвы. Но как и все остальные герои, она не может удержаться от решившегося решения вернуться на родину и бросить своего великовозрастного внука одного. Для главного героя это станет огромным потрясением. Сериал затронет такие темы как доброта и безсердечные дельцы, несчастье и надежда, силы начать жизнь с чистого листа. Очень годный, очень хороший и мудрый сериал. Рекомендую его всем, кто ценит глубокое и тонкое кинематографическое произведение.