Сериал Война и Мир (2007)/War and Peace (2007) онлайн

Война и Мир (2007)
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.47

В киноленте адаптирован известный роман Льва Толстого, происходящий в России начала 19 века, когда история Москальской империи переживала период упадка. В эту бурную эпоху городская жизнь столичных метropolis Москва и Петербург переплеталась с военными конфликтами года 1805-го, а также Отечественной войной 1812 года. Наташа Ростова, происходящая из влиятельного дворянского рода, была юной девушкой с наивными желаниями. Ее мечта – найти неповторимую и истинную любовь. На маскарадном балу в имении Ростовых она знакомится с Андреем Болконским и его женой Лизой, зарубежным уроженцем Пьером Безуховым и князем Курагиным. Дальнейшие события киноленты показывают нам сложное переплетение судеб главных персонажей. Их участи складываются неожиданным образом, часто влекая за собой либо счастливые, либо печальные последствия. Здесь параллельно идут противоположные эмоции: любовь и ненависть, отвага и трусость, надежда и разочарование. В этой драме-романе главными темами являются непростой судьба России, конфликты между личной свободой и служением империи. Кинолента подчеркнула противоречия того времени: власть и безвластность, насилие и милосердие, благородство и корысть. Киноверсия этого литературного шедевра вобрала все сложности и красоты Толстого. Фильм не просто экранизация знаменитой книги, а кинематографическое преображение ее настроений и образов. Кинокартина подчеркивает драматические сцены из жизни русской аристократии того времени: их влюбленности, предательства, победы и поражения. В этом уникальном кинопоэме мы видим глубину человеческого характера и неповторимость исторического периода. Кинокартина подчеркивает противоречия между прошлым и настоящим, между добром и злом. Экранизация знаменитого романа Льва Толстого стала классической кинолентой, которая по-прежнему оставляет людей в своем чаре и очаровании....

Оригинал
War and Peace (2007)
Страна
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Жанр
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Год
2007
Режиссер
Роберт Дорнхельм
В ролях
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Рецензии
Наша жизнь построена на принудительном чтении классических произведений, которые могут быть просто не по нашему вкусу. Однако именно они оставляют свой след в истории и останутся даже после того, как мы больше не сможем читать их. Поэтому стоит подойти к чтению этих книг без предубеждений, чтобы понять их глубину и значение. "Война и мир" - это один из таких произведений, которое имеет ценность как историческое, так и художественное. Этот роман является не только описание человеческих ценностей, но и детективом, романом и повестью о жизни. Но сейчас речь идет не о книге, а об экранизации этого шедевра. Произведения такого масштаба, как "Война и мир", всегда вызывали у меня чувство восхищения и глубокого страха перед мыслью о том, что все это нужно прочитать и освоить. Но экранизации помогли мне смягчить эту мысль. Именно "Войну и мир" очень хорошо экранизировали еще в советские времена. Известный фильм С. Бондарчука до сих пор вызывает у меня чувство восхищения, особенно когда я вспоминаю о том, как однажды перед экзаменом меня буквально спас этот фильм. Современные школьники могут спокойно посмотреть не только знаменитый фильм С. Бондарчука, но и последнюю российскую экранизацию романа Толстого, которая вышла на экраны в 2007 году. Хотя некоторые считают, что этот фильм имеет много недочетов и неточностей. Особенно бросаются в глаза некоторые из них. Во-первых, в эпизоде знаменитого первого бала Наташи Ростовой, она танцует с князем Андреем не под что-нибудь, а под вальс Хачатуряна, который жил в начале 20 века. Каким образом, спрашивается, этот вальс могли исполнить в начале века 19-го? Вальс, конечно, красивый, но в то время музыка была совсем другой, в оркестре не использовалось еще так много ударных инструментов, да и стилистика отличалась от той, которая присутствовала в музыке предвоенного и военного периода середины 20 века. Еще одной существенной неточностью в этой экранизации является цвет волос Наташи. Возможно, сделав из Наташи блондинку, а не брюнетку, создатели фильма хотели подчеркнуть ангельский характер главной героини фильма. К тому же, Клеменс Поэзи, которая исполнила роль Наташи, так хорошо играет, что даже не задумываешься о том, что внешне она совсем не похожа на любимую толстовскую героиню. Роберт Дорнгейм, режиссер картины, заявил в одном интервью о том, что для него главное - передать дух и атмосферу романа, а детали имеют второстепенное значение. Дмитрий Исаев тоже однажды сказал о том, что слишком скрупулезное отношение к деталям романа только отрицательно отразится на фильме, гораздо важнее передать, что думают герои, их психологию, характеры и образы героев. В фильме восемь серий. Он такой же длинный, как предыдущая экранизация романа. Смотрится прямо на одном дыхании, будто читаешь книгу. После просмотра фильма даже хотелось пересмотреть некоторые эпизоды. Великолепная игра актеров фильма поражает. Конечно, в некоторых из них не хватило того очарования и характера, которое есть в старой экранизации. В то же время, в новом варианте некоторые герои и героини подобраны намного лучше, чем ранее. В частности, это касается Элен Курагиной. Да, конечно, в фильме Бондарчука тоже неплохая Элен, играет она в образе, но возраст актрисы явно намного больше, чем нужно. В то же время, в новой экранизации характер и образ Марьи несколько хуже, чем в старом варианте. Да, В. Черви исполнила роль Марьи великолепно, но все же, чего-то в ней не хватает. Образ сильной, но совершенно некрасивой женщины, у Черви получился не очень хорошо. К тому же, у Марьи должен быть чистый и ясный взгляд. Именно так описывает ее Толстой. Она прекрасна глазами в книге, но здесь этого нет. Если сказать о Пьере, то Александр Байер сыграл этого персонажа более, чем достойно, но не хватало какого-то внутреннего благородства. Возможно, современные артисты уже не могут в полной мере ощутить в полной мере аромат романа Толстого. Дух нашего времени не мог не сказаться на изображении событий двухсотлетней давности. Не думаю, что в этом есть вина актеров, этим страдают все современные российские исторические фильмы. Кажется, что актеры не совсем верят в то, что изображают. Возможно, в дальнейшем, в других экранизациях романов Толстого и классиков русской литературы 19 века, актеры смогут полностью передать атмосферу того времени, далекого, но романтичного и прекрасного. Напоследок хотелось бы обратить внимание на образ Андрея Болконского. Если сравнивать Алессио Бони с Тихоновым, то первый во многом уступает знаменитому русскому актеру. Внешне он очень подходит на роль Болконского, но ему не хватает внутренних качеств. Тихонов даже при жизни был очень харизматичен, обладал каким-то внутренним благородством, поэтому его образ князя Андрея и сейчас нельзя "переиграть". Да, очень сложно сделать картину после какой-либо известной экранизации на ту же тему. Но создатели новой экранизации "Войны и мира" справились с этой задачей очень хорошо. Несмотря на небольшие неточности и недочеты, в фильме есть некая своя атмосфера. В фильме переданы основные эпизоды и моменты из книги. Что-то немого сократили, но фильм, по большей части удался. Поэтому совершенно не правы те, кто так враждебно отнесся к созданию этого фильма. Да, в нем есть недочеты, но они присутствуют и в предыдущей экранизации романа. Не может быть совершенно идеальных экранизаций. А если учесть при этом, что сам Л.Н. Толстой допустил некоторые неточности в описании событий, то стоит ли удивляться, что и в фильмах присутствуют подобные недочеты.
Начнем с того, что в этом фильме мы не увидим вымысел и натянутую драму о том, как наши соотечественники так сложны и непредсказуемы. Напротив, это будет правдивый и сочувственный взгляд на внутренний мир русского человека, который невозможно представить без изнурительного труда приложения зарубежных трупп. В то же время не стоит обольщаться мыслью о том, что в этом фильме будут показаны только вымыслы и натянутые драматические моменты. В действительности, этот фильм будет правдивым и сочувственным взглядом на внутренний мир русского человека, который невозможно представить без изнурительного труда приложения зарубежных трупп. Безусловно, некоторым может показаться, что европейцы и американцы не в состоянии понять русскую натуру. Однако это заблуждение. Русский человек - сложный и многогранный персонаж, который невозможно представить без глубокого понимания его внутреннего мира. В этом фильме будут представлены характеры различных персонажей, которые являются типичными для русской культуры. Например, Наташа Ростова будет сыграна актрисой Клеменс Поэзи, которая сумела передать все сложности этой героини. Ее игра показывает, что это не просто красивая девушка, а глубокий и непостижимый человек. Кроме того, в фильме будут представлены такие персонажи как Пьер Безухов, Андрей Болконский, Элен Курагина и Василий Курагин. Все они сыграны актерами европейского происхождения, которые сумели передать все сложности этих персонажей. В этом фильме также будет представлена история русской императорской семьи в начале девятнадцатого века. Это был период значительных перемен в истории России и этот фильм попытается показать их с учетом всех нюансов. Мой вывод: это фильм, который точно отражает сложности внутреннего мира русского человека. Если вы готовы к этому, то вы получите удовольствие смотреть его. Но если вы не готовы к нему, то лучше просто пропустить этот фильм и не пытаться его понимать. Теперь про актеров. Александр Бейер в роли Пьера Безухова сыграл замечательно! Его игра показывает, что он действительно является благородным человеком, несмотря на некоторые изъяны в его характере. Он особенно впечатляет в сценах с Наташей Ростовой. Алессио Бони, сыгравший Андрея Болконского, тоже показал себя замечательно. Ему удалось передать сложности этого персонажа, и его игра показывает, что он действительно является глубоким и непостижимым человеком. Еще одним из достохвастных актеров в этом фильме является Виоланте Пласидо, сыгравшая Элен Курагину. Ее игра показывает, что она действительно является меркантильной и гаденькой женщиной, которая не стоит на месте. Кроме того, актеры сыгравшие стариков Ростов и Болконского (Джордан и Макдауэлл) особенно впечатляют своей игрой. Они точно передают доброту и мягкость первых, а строгость и желчь вторых. Однако есть один актер, который не так хорошо сыграл свою роль - это Эльснер в роли графини Ростова. Он показал себя как этакую мексиканскую донну Ролату, а не русского мать семейства. Наконец, музыкальное сопровождение фильма также заслуживает отдельного внимания. Оно точно отражает эпоху, в которой происходит действие фильма и показывает неповторимый дух России того времени. В целом, я бы дал этому фильму 9 из 10 баллов за его правдивость и сочувствие к русской натуре.
Творческие произведения того уникального рода, что заслуживают экранизации не один раз, всегда вызывают непреходящее волнение и противоречивые мнения среди зрителей и критиков. Такой динамизм наблюдается при обсуждении нового фильма по роману Льва Толстого "Война и мир", вышедшего в 2007 году. Обилие резонансных отзывов и рецензий в прессе после его выхода в прокат вызывает удивление, а также заставляет задуматься о непредвзятости некоторых критиков. Вспоминая классические романы Толстого, как правило, невозможно точно понять, что писатель имел в виду, создавая образы Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера и других персонажей. Итак, зачем критикам так часто высказываться о том, что актеры не поняли толстовских персонажей и не сумели почувствовать дух эпохи? По моему мнению, те, кто написал подобные рецензии, просто не посмотрели фильм до конца. Потому что именно финальные сцены говорят сами за себя, выясняя главную задачу произведения. В целом, мне кажется, что все эти негативные отзывы на новый фильм напоминают те же резонансные рецензии, которые появились после выхода самой книги Толстого в обществе читателей сразу после ее написания. Книга вызвала тогда обилие эмоций и противоречивых отзывов у критиков, что тоже наблюдалось при экранизации "Войны и мира" Сергеем Бондарчуком. Не думаю, что сам Толстой, прочитав множество негативных рецензий об экранизациях (и старой, и новой), согласился бы со многими из них. Думаю, ему было бы интересно увидеть, как персонажи его романа "оживают" не только на сцене, но и на экране монитора, создавая интуитивную связь между читателем и произведением. Но это просто мечты, и новому фильму была высказана столько отрицательной критики, что даже не знаю, как сказать, что эта экранизация с ее недочетами, но не такими значительными, является достойным продолжением классических произведений российского кино. Наверное, большинству зрителей сейчас не понравится то, что я скажу. Мне очень понравился этот фильм. Конечно, он заметно отличается от предыдущей экранизации, и именно это мне в нем нравится. Было бы смешно увидеть еще одну пародию на классику российского кинематографа, на фильм С. Бондарчука "Война и мир". Немного смутили только некоторые неточности: музыка, ляпы с историческими датами и неправильное понимание образов некоторых героев. Но общая атмосфера фильма и его колорит на высоте. Особенно мне понравился Пьер в этом новом экранизации романа Толстого, так как он стал приятнее и положительнее по сравнению с предыдущей экранизацией. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за него. И Ростова определенно больше похожа на героиню Толстого, чем раньше. Да, хотелось бы, чтобы хотя бы кто-нибудь из критиков сравнил эти два фильма. Даже представить не могу, как седой Лев Николаевич сидит перед телевизором с чашечкой чая и смотрит "Войну и мир"... Это картинка для современного юмористического телевизионного журнала. Но он, скорее всего, не будет говорить плохо о своем любимом произведении. Просто такие хорошие фильмы, что их и сравнивать-то не хочется. Мечты мечтами, но я все же рекомендую вам посмотреть этот фильм, только тогда вы сможете высказать свое личное мнение об экранизации "Войны и мира".
В наше время модно экранизировать величественные литературные произведения, воплощая в жизнь гениальных писателей. Следуя этой трендующей тенденции, теперь очередь дошла до Льва Толстого и его культовой повести "Война и мир". На данный момент эта экранизация уже достигла второго пика, что является следствием непрекращающейся волны интереса к этому роману. Первопроходцами в адаптации этой литературной классики оказались советские режиссеры. На мой взгляд, они удачно справились с задачей, превосходя своих зарубежных коллег по мастерству и вдумчивости. Несмотря на это, нельзя не признать, что актеры в данном случае несли ответственность исключительно за исполнение ролей, а не за их художественную разработку. Режиссер давал указания, а актеры просто следовали им, не подвергая сомнению созданную ими образность. Уже с первой серии стало очевидно, что сценаристы заметно отошли от первоисточника, отклонившись от литературного оригинала. В результате, множество драматических и романтических моментов была исключены из киноленты, создавая ощущение неполноты и недосказанности. Не менее печально настроение вызывают и портреты персонажей в адаптации, которые не соответствуют их литературным прообразам. Пьер Бульон - добродушный и романтический молодой человек из книги, стал выдуманным статным парнем, тогда как графа Друбецкой и его сын Борис бесследно исчезли. Всего-то стоит упомянуть, что Анна Павловна с ее балом - это начало романа, а Князь Болконский со своей беременной женой должны были появиться в первых кадрах. Но нет, диалоги и события, происходившие на этом балу, были перенесены на вечер по случаю дня рождения Натальи Ростовой. В общем, этот фильм меня не ошеломил и создал впечатление, что сценаристы даже не читали великого романа. Это действительно слишком низкая оценка за недостаток понимания сюжета и персонажей... Моя оценка - 5/10.
Гениальное произведение "Война и мир" (2007) не только поражает своей визуальной красотой, но также потрясает изобилием событийной нитью, которая широко охватывает бурные события эпохи Наполеоновских войн, создавая динамичную и волнующую картину того времени. Этот сериал является уникальным путешествием в мир российской аристократии, переплетенной с историческими потрясениями, начиная с 1805 года и заканчивая великим Пожаром Москвы в 1812 году. В центре сюжета находятся две яркие фигуры: Пьер Безухов - изысканный и благородный наследник, полный доброты и щедрости, и Наташа Ростова – очаровательная красавица с невинным обаянием. Их сложные и переплетенные судьбы переплетаются с трагическими драмами Андрея Болконского - стойкого и философски настроенного офицера, а также других знаменитых персонажей, создавая кинематографический калейдоскоп, полный любви, предательства, чести и великих жертв. От элегантных бальных в столичных особняках до жестоких боевых сцен на полях сражений, сериал "Война и мир" передает разнообразие и богатство жизни того времени. Герои Пьер, Наташа и Андрей проходят через взлеты и падения, оставляя неизгладимые следы в памяти зрителя. Сложные внутренние дилеммы персонажей и их преображения на фоне исторических катастроф создают величественный кинематографический эпос, который поражает не только своим великолепным визуальным исполнением, но также касается самых глубоких человеческих чувств и моральных дилемм. Сериал "Война и мир" (2007) предоставляет уникальную возможность погрузиться в литературное наследие Толстого, привнесенное на экран с тщательным вниманием к каждому персонажу и детали сюжета. "Война и мир" - это шедевр кинематографа, который не только восхищает своей визуальной красотой, но также глубоко трогает сердца зрителей, вызывая множество эмоций и размышлений. Этот сериал представляет собой уникальный и захватывающий опыт, который переносит зрителя в мир 19-го века с его величественными дворцами, прекрасными парками и драматическими событиями. Сериал наполнен глубокими моральными вопросами и философскими размышлениями о смысле жизни, любви и чести. Персонажи Пьер, Наташа и Андрей демонстрируют различные аспекты человеческой природы - доброту, преданность, стойкость и величие, что делает их образами, которые останутся в памяти зрителя навсегда. В целом, "Война и мир" (2007) - это шедевр кинематографа, который должен быть увиденным каждым поклонником искусства. Его богатый сюжет, красота визуальных эффектов и глубокие моральные дилеммы создают уникальный опыт, который не только поражает зрителей своей художественной ценностью, но также вызывает множество эмоций и размышлений.