Сериал Золотой теленок (2005) онлайн

Золотой теленок (2005)
IMDB
4.90
КиноПоиск
5.88

Представляем вам увлекательный сериал по мотивам знакового произведения литературной классики, романа "Золотой теленок" Ильфа и Петрова. Этот ажиотажный сценарий отличается от других экранизаций тем, что включает в себя долгие годы запрещенные сцены из книги, которые были вырезаны цензурой и редакторами по причинам морального характера. Главным героем этого увлекательного сериала является Остап Бендер - талантливый авантюрист и комбинатор. Он прославляет новыми и изощренными идеями обогащения за счет простых граждан. Независимо от попытки убить его со стороны Кисы, Остап продолжает совершать новые и более коварные комбинации для обмана местного населения, которое имеет крупную сумму денег в кармане. Остап Бендер демонстрирует свою знаменитую способность обвести вокруг пальца очередного миллионера - Корейко. Он использует шантаж и подкуп, чтобы вытащить у него один миллион рублей. В этом сериале неторопливый и уравновешенный Остап Бендер создает ошеломляющую картину волнующего комедийного стиля, которая делает его одним из самых известных персонажей литературной классики....

Оригинал
Золотой теленок (2005)
Страна
Россия
Жанр
комедия, отечественные
Год
2005
Режиссер
Ульяна Шилкина
В ролях
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Рецензии
Моя оценка советской власти все более укореняется в негативных эмоциях. Ценности, возвеличиваемые обществом, кажутся мне двусмысленными и противоречивыми. День 8 ноября перестает иметь для современных людей какой-либо значимости и ценность. О празднике, отмечаемом именно в этот день, уже никто не помнит, оказывается, что он не столь важен и значителен для обычных рядовых граждан. Единственное исключение – это поклонники Олега Меньшикова, его близкие друзья и родственники. Ведь именно этот день является днем рождения знаменитого актера. Актор молчит в ответ на все обвинения и критику, отвечая лишь своей работой и талантом. Творчество гениального человека подвергается критике. Часто оно даже более острая и жестокая, чем обсуждение его личной жизни. Примером тому может служить ролевой Бендер в экранизации «Золотого теленка» Ульяны Шилковой. В исполнении Меньшикова это плоское и недостойное персонажа получило острый отрицательный отзыв, который, тем не менее, невозможно не прочитать. Но что я бы ни думал об Остапе Бендере, Олег Меньшиков превратил его в своего рода турецкоподданого. В этой форме персонажа очень много поклонников. Но стоит ли браться за сравнение двух актеров Меньшикова и Миронова? И что касается обиды, то я не исключаю возможности того, что как поклонники Остапа Бендера в исполнении одного, так и другого могут быть очень разными. В данном случае разделились мысли о персонаже. В результате получилась картинка двусмысленной натуры, где одна часть представляет собой неутомимую деятельность и генерацию мысли, а другая - это лирика и сентиментальность. Меньшиков стал душой картины, он незримо присутствует в каждом кадре. Без него невозможно представить как может выглядеть миллионер или нищий, свободный художник или философ. Все они люди незаурядные, творческие и достойные восхищения. «Золотой теленок» показывает зрителю уже другого Бендера – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора посвящать себя более серьезным делам, серьезнее смотреть на мир. И все это благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж стал настолько глубоким и даже трагичным. Поступки героя приобрели столь недостающие нюансы. Он оказывается способен на поступки, не приносящие ни выгоды, ни пользы. Оказывается он тоже способен на любовь. Так, например, великий комбинатор женится на Зосе. Связав свою судьбу с этой женщиной, он не собирается навсегда исчезать, не собирается пользоваться ею или ее положением. В его голосе иногда может мелькнуть искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сейчас Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели». Меньшиков просто идеально подходит на данную роль. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. И уже совершенно не имеет значения, одет он в лохмотья или в наряд короля. После встречи с Командором никто даже и не вспомнит, во что он был одет, тогда как его манеры, его бескомпромиссность не может не запомниться. Его невозможно не любить. Шура, Козлевич, Паниковский неравнодушны к нему, но любит его каждый по-своему. И возможно, даже себе не признается в своем чувстве. Оценка: 10 из 10 Я не претендую на согласие с мнением других и разделение моего взгляда. Я просто получил шанс выразить свои признательные слова к любимому актеру и сделал это.
Я наконец-то сумел просмотреть этот сериал третьей попыткой, а первые два раза я просто не мог продолжить watching из-за воспоминаний о детстве, юности и молодости. Мне даже пришлось признаться в том, что я впадал в какой-то стресс или даже депрессию после каждого просмотра. История эта начинается с детства, когда я видел этот фильм еще в начале 70-х годов по телевизору, а затем, уже в начале 80-х годов, я снова его пересматривал в кинотеатре, где я работал киномехаником. Но только после того, как я полностью отстранился от сравнений с классическим фильмом Швейцера, сумел увидеть этот сериал до конца. Для такого старого любителя кино, как я, любое сравнение с великими актерами прошлого, такими как С.Юрский, З. Гердт, Е. Евстигнеев и Л. Куравлев, может показаться не просто оскорбительным, а скорее как святотатство! И только тогда я смог воспринять этот сериал и сказать, что он мне понравился, хотя и не вызвал особенного восторга. Я чувствовал, что молодые и относительно незнакомые актеры слишком старались в этом фильме, что иногда было даже чересчур. Но есть один актер, Меншиков, который мне показался действительно хорошим! Он сумел создать свой собственный образ Остапа Бендера -2000 года! Я бы хотел видеть его и в адаптации "12 стульев", где он, на мой взгляд, сыграл бы молодого Остапа еще ярче и выразительней. Начиная разговор о персонаже Остап Бендера в кино, я позволил себе поделиться своим опытом: неоднократно, по различным социальным сетям, проводились опросы на тему "Кто из Остапов лучший в вашей opinión". При просмотре ответов я заметил отчётливую тенденцию: большинство людей называли того Остапа, которого видели первым. И, быть может, это закономерность объясняется нашим человеческим природой - наше восприятие всегда уязвимо влиянию первых впечатлений! Я не исключение из этой тенденции и, лично, считаю С.Юрского "мой" Остапом, А. Гомиашвили молодым Остапом, а А. Миронова - кумиром во всех его ролях! Однако в этот раз я был правдив и признал, что не все так просто. Но вот одна интересная история: когда я был ребенком и смотрел этот классический фильм Швейцера по телевизору, мне запомнилась комическая фраза, когда Остап Бендер approaching какому-то учреждению и вахтер спрашивает его: "Член?" - Остап отвечает: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". Я проверил, и эта фраза действительно не была в книге. С другой стороны, когда я был студентом и посещал Дом кино в Ленинграде, а именно в 80-х годах, С. Филлипов был замечен, когда он пришел туда с группой друзей. Вахтёрша спрашивает его: "Член дома?" - на что невозмутимый Филлипов отвечает: "Нет! С собой!". И затем вошел. Представляю себе вахтёршу с открытым ртом!
Мне пришлось с удивлением открыть для себя экранизация «Золотого теленка», которая в полной мере оправдала все мои ожидания. Сравнивая ее с предыдущими версиями, я должен был признать, что она сумела передать настроение и атмосферу книги Ильфа и Петрова намного точнее и убедительнее. Фигура самого Бендера, как представителя классического литературного персонажа, оказалась более абстрактной и сложной, чем конкретной и детализированной, что обязательно вызывает затруднение при его воплощении на экране одним конкретным актером. Поскольку все попытки привлечения к роли Меньшикова, безусловно, оказались наиболее удачными из всех возможных вариантов. Экранизация «Золотого теленка» продемонстрировала тщательное, бережное и точное отражение эстетики и характеров великого произведения Ильфа и Петрова. Во время просмотра я находился в состоянии абсолютного блаженства, которое был прервано финалом фильма, неожиданно огорчившим меня. Я признательным человеком и мне нравится грустный конец комбинатора Бендера. Я восхищаюсь не только книгой «Золотого теленка», но и его экранизациями в целом. Периодическое перелистывание любимых сериалов каждый раз открывал для меня новые грани знакомых персонажей, что было просто замечательным. Актёры, исполняющие главные и второстепенные роли в картине, выглядели естественно и колоритно, но при этом не вызывали ощущение карикатуры или шаржа. Невозможно забывать о том, что Бендер действительно блещет афоризмами. Этот его особый талант был идеально передан в экранизации, за что авторам отдельное признательное спасибо. Поклонники доброго и осмысленного юмора останутся удовлетворены «Золотым теленком». А любители спецэффектов, перестрелок и чего-то сверхъестественного просто потратят время в тщетных надеждах. Я ставлю оценку 8 из 10 за экранизацию «Золотого теленка», которая превзошла все мои ожидания.
Остап Мельника, исполненный Михаилом Богдасаровым, представлен как мещанин-романтик с чертами цинизма и зарисовки наэлектризованной нюансовичности характера. В его манерах есть что-то непривычное для комедийного персонажа, но именно это и делает его таким индивидуализированным. Фактически, он не просто персонаж – это целостная личность с богатой и сложной психологией. У Юрского или Миронова Бендер показался бы немного драматичным и чрезмерно сентиментальным, а их постановки были бы полны пафосности и неискреннего энтузиазма. В отличие от них, Богдасаров создал на основе Остапа Мельника персонаж, достойно называемый хитроумным мошенником и авантюристом, а не простым комедийной фигурой. Михаилу Леонидовичу Окуневу стоит уйти в творческую отставку с такой картиной! Его игра достоверна и правдоподобная до предела. Итак, мы видим на экране маленького, язвительного и даже зловредного старикашку, который буквально окутан стойким запахом анахронизма. Фильм не скучен и интересный в первую очередь тем, что он подчеркивает развитие персонажей, а не просто ход событий. Это действительно непередаваемое кинематографическое произведение! В процессе работы над картиной создатели фильма не торопились, позволяя себе наслаждаться созданием этих новых и колоритных личностей. Всегда есть какие-то недостатки, но это в данном случае явно не так. Финал для меня не идеален, но общее впечатление от картины оставляет чувство полной завершенности. Есть ощущение, что создатели фильма сумели сохранить честность и правдоподобность каждого персонажа.