Сериал Зимняя вишня онлайн

Зимняя вишня
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.20

В изолированном обществе с маленьким сынищем на ручонках бродит мать-самотрака – уникальная и красива натура, не побоявшаяся порвать с предсказуемостью судьбы. Её образ выставляет на всеобщее обозрение как образец воспитанности, гармонии и чуткого отношения к окружающим. Однако, оказывается, ее избранник уже состоит в благополучном браке с семейством, где царствует лояльность, доверие и взаимная любящая забота. В одном из дней, безграничных и непредсказуемых днежек человеческой жизни, появляется на горизонте еще одна фигура. Он невероятно привлекателен, обдумывает каждое слово, демонстрирует признательность за любую малость и просто идеален в любом аспекте. И все же существует непреодолимый барьер – то незримое, но решающее воображение человека, которое решает, кто станет его сердечной любовью. Следовательно, перед женщиной стоит сложная дилемма: следовать предопределенным правилам социальных норм или расставить приоритеты на свою индивидуальность и сразиться за то, что ей хочется?...

Оригинал
Зимняя вишня
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, драмы, отечественные
Год
1985
Режиссер
Игорь Масленников
В ролях
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Рецензии
Вполне вероятно, что многим поклонникам кино известен концепт векторного кольца, когда люди стремятся расстаться, но так и не могут это сделать. Это тот самый опыт, который демонстрируют создатели сериала - Елена Сафонова и Виталий Соломин с их героями, оказавшимися на грани векторного кольца. Итак, наблюдаем за интригующими отношениями под музыку известных композиторов, таких как Владимир Дашкевич, который сумел написать неординарные произведения, которые идеально подходят для повседневной жизни и полны юмора. Естественно, это не единственные интересные персонажи в сериале - мы познакомимся с еще одним харизматичным героем под названием Александр Леньков, который поразит всех своей эпической фразой: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!" Когда на экране появляется персонаж Ивара Калныньша, киному дает второе дыхание. Этот герой действительно светится ярче всех, он красивый, представительный, умный и успешный человек, который добился многого в своей жизни. Однако сможет ли этот персонаж открыться Ольге в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна...сможет ли ее разгадать новый кандидат? Казалось бы, брось этого женатого негодяя, который никогда не расстанется с женой и еще больше изменит. На горизонте появляется мужчина по имени Герберт Мартынович - он будет у нее, как Христос за пазухой. Однако в этом сериале ничего не происходит просто так, а сложность делает его интересным. Мы привыкли жить в мире, где большинство девушек предпочитают материальное благополучие любви, но наш герой сделан из другого теста. Именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе и сделан в СССР. Картина и ее персонажи мне понравились, хотя отметил не очень красивую прическу главной героини. Она чем-то напоминает мальчика в женском образе. Однако богатство делает человека радостным. Елена Сафонова играет свою роль безупречно и невозможно представить другую актрису на ее месте - она справляется с ролью успешно, даже так, что у героев за кадром случился роман! Это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры. Скептикам игра Сафоновой нужно перестать ругать ее, потому что она безупречно справляется со своей задачей! На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре! В общем, это не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, я решил поставить ему десятку.
История, тянущая на слезы, обнажающая сокровенные秘я женской души. Это действительно кино для женщин, где переплетается целый спектр тем, которые тревожат каждую настоящую даму: красота, любимый человек, верность, семья, ответственность и постоянный выбор между необходимыми компромиссами. В центре внимания находилась личная жизнь трех женщин - жителей Ленинграда 1985 года. Романтические приключения с уже состоявшимися мужчинами всегда будут актуальны, поскольку таковым являются мужчины и вечно будут. И не исключение симпатичная Оля. В ее жизни место занимает ожидание любимого человека, которого она каждодневно ждет, но тот лишь пару часов проводит с ней, обещая, что это уже последнее расставание. Он утверждает, что он готов покинуть свою утомленную жену, но затем приходит и снова повторяет те же пустые обещания. Встреча симпатичного молодого человека может легко перерасти в счастливую совместную жизнь, но Оля верно ждет своего мучителя, чтобы снова и снова верить ему и после разочарования плакать по ночам. Чрезмерная меланхолия героини контрастирует с подлостью поведения ее неверного мужа Соломина. Сотрудничество всей съёмочной группы удалось передать даже через экран телевизора или монитора пронизывающий холодный ветер, сырость Ленинграда ощущается даже в дыхании главных персонажей. Роль свекрови главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки) не поменьше в общем восприятии картины. Ее персонаж привносит пронзительную, заставляя сердце замирать от щемящей боли. Но вот продолжение, снятое уже в 90-х оказалось недостойным по своим качествам оригинала. Несмотря на это не стоит начинать просмотр с него, чтобы не портить своё мнение о картине заранее.
Окончательный комментарий на мое мнение проникся через предыдущую запись и я не смог промолчать, вопреки желанию оставить это без внимания. Моей страстью являются фильмы из Франции - они поднимают меня до высших сфер эмоциональной интуиции и непревзойденного мастерства кинематографистов в изображении повседневности. Прозрачная и тонкая линия, по которой движется энергетика повседневных событий - это то самое, что делает эти фильмы не только замечательными, но также способными вызывать сильные эмоции и напряженность. Именно этот кинематографический стиль был представлен в фильме «Зимняя вишня», который на самом деле зацепил меня своей оригинальностью. Этот ролик рассказывает историю одной женщины, которая переживает разрыв отношений с ее возлюбленным после того, как она узнала о его браке более чем 20 лет назад. Описания каждого эпизода на экране были точными и знакомыми, что невозможно не признать и восхититься искренностью всего происходящего. Во время просмотра «Зимней вишни» я невольно подумал «Да, в саму точку!». Это подтверждает, что этот фильм — действительно достойное произведение искусства, которое заслуживает признания и внимания. Хотя он может быть воспринят как фильм для женщин, это не значит, что он равен таким глупым и ничтожным картинкам, в которых затронуты темы шоппинга и посиделок в кафе с целью лишь заполнить пустоту времени. Вместо этого я считаю, что настоящее искусство стоит ценили и не следует его разменивать на мелочи. Фильмы из Франции действительно стоят того, чтобы быть признанными как высшее кинематографическое искусство.