Вполне вероятно, что многим поклонникам кино известен концепт векторного кольца, когда люди стремятся расстаться, но так и не могут это сделать. Это тот самый опыт, который демонстрируют создатели сериала - Елена Сафонова и Виталий Соломин с их героями, оказавшимися на грани векторного кольца. Итак, наблюдаем за интригующими отношениями под музыку известных композиторов, таких как Владимир Дашкевич, который сумел написать неординарные произведения, которые идеально подходят для повседневной жизни и полны юмора. Естественно, это не единственные интересные персонажи в сериале - мы познакомимся с еще одним харизматичным героем под названием Александр Леньков, который поразит всех своей эпической фразой: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!"
Когда на экране появляется персонаж Ивара Калныньша, киному дает второе дыхание. Этот герой действительно светится ярче всех, он красивый, представительный, умный и успешный человек, который добился многого в своей жизни. Однако сможет ли этот персонаж открыться Ольге в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочна...сможет ли ее разгадать новый кандидат? Казалось бы, брось этого женатого негодяя, который никогда не расстанется с женой и еще больше изменит. На горизонте появляется мужчина по имени Герберт Мартынович - он будет у нее, как Христос за пазухой.
Однако в этом сериале ничего не происходит просто так, а сложность делает его интересным. Мы привыкли жить в мире, где большинство девушек предпочитают материальное благополучие любви, но наш герой сделан из другого теста. Именно про нее поет Олег Газманов, который утверждает, что он рожден в Советском Союзе и сделан в СССР.
Картина и ее персонажи мне понравились, хотя отметил не очень красивую прическу главной героини. Она чем-то напоминает мальчика в женском образе. Однако богатство делает человека радостным. Елена Сафонова играет свою роль безупречно и невозможно представить другую актрису на ее месте - она справляется с ролью успешно, даже так, что у героев за кадром случился роман!
Это один из показателей достоверности и убедительности актерской игры. Скептикам игра Сафоновой нужно перестать ругать ее, потому что она безупречно справляется со своей задачей! На мой взгляд, она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и театре!
В общем, это не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и непринуждённо. Поставил бы 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, я решил поставить ему десятку.
История, тянущая на слезы, обнажающая сокровенные秘я женской души. Это действительно кино для женщин, где переплетается целый спектр тем, которые тревожат каждую настоящую даму: красота, любимый человек, верность, семья, ответственность и постоянный выбор между необходимыми компромиссами.
В центре внимания находилась личная жизнь трех женщин - жителей Ленинграда 1985 года. Романтические приключения с уже состоявшимися мужчинами всегда будут актуальны, поскольку таковым являются мужчины и вечно будут. И не исключение симпатичная Оля. В ее жизни место занимает ожидание любимого человека, которого она каждодневно ждет, но тот лишь пару часов проводит с ней, обещая, что это уже последнее расставание. Он утверждает, что он готов покинуть свою утомленную жену, но затем приходит и снова повторяет те же пустые обещания. Встреча симпатичного молодого человека может легко перерасти в счастливую совместную жизнь, но Оля верно ждет своего мучителя, чтобы снова и снова верить ему и после разочарования плакать по ночам.
Чрезмерная меланхолия героини контрастирует с подлостью поведения ее неверного мужа Соломина. Сотрудничество всей съёмочной группы удалось передать даже через экран телевизора или монитора пронизывающий холодный ветер, сырость Ленинграда ощущается даже в дыхании главных персонажей.
Роль свекрови главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки) не поменьше в общем восприятии картины. Ее персонаж привносит пронзительную, заставляя сердце замирать от щемящей боли.
Но вот продолжение, снятое уже в 90-х оказалось недостойным по своим качествам оригинала. Несмотря на это не стоит начинать просмотр с него, чтобы не портить своё мнение о картине заранее.
Окончательный комментарий на мое мнение проникся через предыдущую запись и я не смог промолчать, вопреки желанию оставить это без внимания. Моей страстью являются фильмы из Франции - они поднимают меня до высших сфер эмоциональной интуиции и непревзойденного мастерства кинематографистов в изображении повседневности. Прозрачная и тонкая линия, по которой движется энергетика повседневных событий - это то самое, что делает эти фильмы не только замечательными, но также способными вызывать сильные эмоции и напряженность.
Именно этот кинематографический стиль был представлен в фильме «Зимняя вишня», который на самом деле зацепил меня своей оригинальностью. Этот ролик рассказывает историю одной женщины, которая переживает разрыв отношений с ее возлюбленным после того, как она узнала о его браке более чем 20 лет назад. Описания каждого эпизода на экране были точными и знакомыми, что невозможно не признать и восхититься искренностью всего происходящего.
Во время просмотра «Зимней вишни» я невольно подумал «Да, в саму точку!». Это подтверждает, что этот фильм — действительно достойное произведение искусства, которое заслуживает признания и внимания. Хотя он может быть воспринят как фильм для женщин, это не значит, что он равен таким глупым и ничтожным картинкам, в которых затронуты темы шоппинга и посиделок в кафе с целью лишь заполнить пустоту времени.
Вместо этого я считаю, что настоящее искусство стоит ценили и не следует его разменивать на мелочи. Фильмы из Франции действительно стоят того, чтобы быть признанными как высшее кинематографическое искусство.