Сериал Городок онлайн

Городок
IMDB
6.70
КиноПоиск
7.24

Следуя их примеру, можно было бы просто подарить инопланетянам компакт-диск с прослушиванием «Городка», и они без труда разберутся в тонкостях русской психологии - каковы мы, эти люди на самом деле? Множество характеристик переплетаются у нас в одном лице: есть умные головы, не слишком-то остроумные, трезвые и пропившие пьянец, яростные и добровольцы с серебряным крестом на груди. А между тем, как говорится «у всех свои хитрости». Итак, посмотрите-ка: впервые зритель встретился с этим уникальным проектом весной 1993 года на канале «Россия», да и не только там - его можно было услышать на радиостанции «Юность»! Вспомните добротные персонажи: бессменные актеры и создатели всех этих персонажей - Илья Олейников и Юрий Стоянов. Думали создатели, что разберутся зрители в их сериале «маленькое кино», с которым можно превратить даже самые мрачные реалии нашей жизни в фарс и нелепую абсурдность, одним словом – главной задачей ведущих были смех и уместное смущение зрителей над их собственным образом жизни....

Оригинал
Городок
Страна
Россия
Жанр
отечественные, комедия
Год
1993
Режиссер
Юрий Стоянов Илья Олейников
В ролях
Юрий Стоянов, Илья Олейников, Анатолий Собчак, Михаил Боярский, Виктор Сухоруков, Николай Валуев, Владимир Козлов, Александр Строев, Леонид Алахвердов
Рецензии
Мастерству создателей популярной развлекательной программы "Городок" хочется отдать должное за умение разбавлять сюжеты своей творческой задумкой. Хотя на фоне тяжелого времени для России, когда каждый человек думал о том, где найти работу и каким образом прокормить семью, программа не была закрыта, ее рейтинги среди заинтересованной публики были просто astronomical, так как людям хотелось наполнить серую повседневность добрыми и веселыми моментами. И это доказывает тот факт, что создатели проекта решили открыть новую программу "В городке", посвященную многочисленным праздникам, нашедшим отклик в сердцах людей. Создателям удалось завоевать доверие зрителей и они привыкли встречаться с героями развлекательной программы, которые оживляют наболевшие жизненные эпизоды с долей юмора. И это не удивительно, учитывая то, что всего два человека - Юрий Стоянов и Илья Олейников, наделенные талантливой жилкой, смогли показать зрителям такое большое количество образов. Великолепный Стоянов настолько удачно вжился в женские роли, что просто диву даешься. Он вместе с Ильей Олейниковым создают впечатляющий дуэт, который не нуждается в дополнительном актерском присутствии, ведь они вполне могут справиться самостоятельно. Поэтому появление благородного мушкетера Михаила Боярского было очередной неожиданностью, хотя вполне удачной. Да и вообще, когда смотришь на игру закадычных друзей Стоянова и Олейникова, непроизвольно веришь всему и понимаешь, какое сильное дружеское чувство связывает их. В сценарной постановке "городка" есть несколько важных рубрик. Это «Сказка», повествующая о разнообразных сказочных персонажах, знакомых с детства - бессердечный Кощей, простодушный Иванушка, самый младший в семье и другие. Следующий эпизодическая рубрика - это «Вернисаж», посвященная интересным мгновениям из мира искусства. «Киноанонс» самым непредсказуемым образом пародирует известные кинокартины, а «ЖЗЛ» рассказывает о жизни замечательных великих людей. Хотелось бы узнать, по какой причине исчезла из программы рубрика, связанная с розыгрышами над неподготовленной публикой. Скорее всего, создатели не хотели уподобить свое детище другим известным проектам, в которых "скрытая камера" занимает главное место. Тонкая психологическая подоплека многих эпизодов заставляет зрителя непроизвольно осмыслить полученную информацию. Это говорит о том, что в «Городке» не приходится на протяжении часа выслушивать веселые монологи, которым так сильно наполнен "КВН" или "Аншлаг". После шуточных представлений Стоянова и Олейникова становится понятно, что изменить существующее положение вещей очень сложно, как говорится «се ля ви». Взять хотя бы одну из истории "Послесловия", где в машину, стоящую в огромной пробке садится беременная женщина (в лице Стоянова) и просит ошеломленного водителя (Олейникова) как можно быстрее доставить в ближайший роддом. Пока водитель пытается выдавить громкий звук из клаксона, пробка приходит в движение. Он обрадовано говорит дамочке: "Славо Богу, сейчас мигом долетим до роддома!" На что девушка отвечает: "Какой роддом, давай сразу в начальную школу!" Вот так, пока стояли машины, жизнь стремительно неслась вперед. Хочется верить, что «Городок» еще долго будет радовать своими веселыми жизненными зарисовками, так полюбившимися зрителю.
Рядом с множеством других развлекательных проектов на телевидении «Городок» отличается своеобразием, яркостью и неповторимым комедийным шармом. В его веселых рубриках, созданных Стояновым и Олейниковым, никогда не чувствуется присутствие пошлых намеков или бранной лексики, поскольку авторы отдавали предпочтение простому и непредвзятому юмору. Начиная с 1993 года, «Городок» принес в обиход множество веселых и ярких моментов, заставляющих улыбнуться и улыбаться. К сожалению, его создатель Илья Олейников покинул этот мир в 2012 году после продолжительной борьбы с болезнью, хотя это не остановило программу в ее развитии. Несмотря на потерю одного из своих основателей, «Городок» оставил за собой приятное наследие в виде многочисленных видеороликов, которые до сегодняшнего дня вызывают улыбку у зрителей. В каждом выпуске этой увлекательной программы присутствуют несколько ярких рубрик, среди которых «Жизнь замечательных людей», «Сказка», «Ужасы нашего Городка» и другие. У каждого из них своя особая атмосфера, созданная Стояновым и Олейниковым с помощью их неординарной актерской игры. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов – о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие для того чтобы лечить зубы в морге, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом, и эта история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» И в этой истории можно увидеть неповторимую способность актеров играть различные роли с такой подачей, что зритель буквально верит в происходящее на экране. Это связано с тем, что Стоянов и Олейников смогли выработать свою уникальную актерскую игру, которая до сегодняшнего дня вызывает восхищение многих зрителей, поскольку они могут вжиться в любую роль и создавать непередаваемые образы людей. Каждый новый выпуск программы Стоянова и Олейникова полон сценок и рубрик, которые заставляют улыбнуться. В каждом из них актерами играются разные роли, но часто они меняют местами свои персонажи, что всегда вызывает неожиданные комедийные превращения на экране. Мой личный вердикт о «Городке» гласит: он – единственная и лучшая программа, наполненная настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где вместо этого господствуют пошлые низкопробные шоу. Поэтому я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» Классика русской комедии! Впервые появился на свет в 1993 году. Имеет множество рубрик и сюжетов. Изюминка его заключается в том, что его создатели никогда не прибегают к пошлости и экскрементной речи. Используют простой и непредвзятый юмор. Его создатель Илья Олейников умер в 2012 году. Несмотря на это продолжает развиваться. В каждом выпуске несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и многие другие. Я очень люблю «Городок». Он единственный и лучший среди всех других телевизионных программ. Почему? потому что его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу! Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» Каждый новый выпуск программы Стоянова и Олейникова полон сценок и рубрик, которые заставляют улыбнуться. В каждом из них актерами играются разные роли, но часто они меняют местами свои персонажи, что всегда вызывает неожиданные комедийные превращения на экране. Классика русской комедии! «Городок» - это программа Стоянова и Олейникова. Началась она в 1993 году. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках. Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план. Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой. А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями. Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им». И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу. Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» Итак, «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это программа Стоянова и Олейникова. Началась она в 1993 году. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках. Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план. Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой. А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями. Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им». И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу. Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» Русские комедии лучше всего воспринимаются зрителем при условии, что они полны юмора и не вызывают отвращение. «Городок» именно такой. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. Это сделало его классикой русской комедии! Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках. Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план. Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой. А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями. Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им». И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу. Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!» В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках. Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план. Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой. А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями. Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им». И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу. Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!» «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года. Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор. «Городок» - это классика русской комедии. Он начал свою историю с 1993 года.
Творческое гениальное союзничество Олейникова и Стоянова вылилось в создание изысканной юмористической программы, насыщенной остротами, взятых прямо из повседневной реальности. На их основе лежат небольшие исторические истории с живыми персонажами, которые могут быть как простейшими людьми, так и великими личностями, оставляющими неизгладимый след в истории человечества. Каждая отдельная сцена насыщена уникальным эмоциональным колоритом и постановкой актеров, что при просмотре позволяет отчетливо почувствовать реальность происходящего и непроизвольно улыбнуться. Мастерски работа создателей программы «Городок» состоит в том, чтобы показать на экране жизненные ситуации самых разнообразных героев, что приводит к тому, что зритель не только смеется от услышанного, но и от самой ситуации, которая может произойти у каждого из нас в любом моменте жизни. Каждый день мы сталкиваемся на улицах, транспорте или магазинах с самыми разнообразными людьми, каждый из которых имеет свой неповторимый психологический образ и поведение. И не зря говорят, что даже на пустырь могут возникнуть ситуации, которые можно бы превратить в отличную экранизацию. Очень жаль, что на фоне море телевизионных каналов так мало действительно хороших добрых и веселых проектов подобного «Городка». Хотя если присмотреться внимательно и прислушаться к ним, то в некоторых развлекательных программах можно увидеть интересные сюжеты, наполненные юмором. Мы можем надеяться на то, что творческие задумки друзей Стоянова и Олейникова не иссякнут и примут более яркую и позитивную окраску. Есть все шансы на это, поскольку они знают, как нужно действовать, чтобы зритель поверил им и начал смеяться от души. Теперь осталось одно - набраться терпения и ждать экранизации новых искрометных серий, созданных профессиональной труппой «Городка».