Мастерству создателей популярной развлекательной программы "Городок" хочется отдать должное за умение разбавлять сюжеты своей творческой задумкой. Хотя на фоне тяжелого времени для России, когда каждый человек думал о том, где найти работу и каким образом прокормить семью, программа не была закрыта, ее рейтинги среди заинтересованной публики были просто astronomical, так как людям хотелось наполнить серую повседневность добрыми и веселыми моментами. И это доказывает тот факт, что создатели проекта решили открыть новую программу "В городке", посвященную многочисленным праздникам, нашедшим отклик в сердцах людей.
Создателям удалось завоевать доверие зрителей и они привыкли встречаться с героями развлекательной программы, которые оживляют наболевшие жизненные эпизоды с долей юмора. И это не удивительно, учитывая то, что всего два человека - Юрий Стоянов и Илья Олейников, наделенные талантливой жилкой, смогли показать зрителям такое большое количество образов.
Великолепный Стоянов настолько удачно вжился в женские роли, что просто диву даешься. Он вместе с Ильей Олейниковым создают впечатляющий дуэт, который не нуждается в дополнительном актерском присутствии, ведь они вполне могут справиться самостоятельно. Поэтому появление благородного мушкетера Михаила Боярского было очередной неожиданностью, хотя вполне удачной. Да и вообще, когда смотришь на игру закадычных друзей Стоянова и Олейникова, непроизвольно веришь всему и понимаешь, какое сильное дружеское чувство связывает их.
В сценарной постановке "городка" есть несколько важных рубрик. Это «Сказка», повествующая о разнообразных сказочных персонажах, знакомых с детства - бессердечный Кощей, простодушный Иванушка, самый младший в семье и другие. Следующий эпизодическая рубрика - это «Вернисаж», посвященная интересным мгновениям из мира искусства. «Киноанонс» самым непредсказуемым образом пародирует известные кинокартины, а «ЖЗЛ» рассказывает о жизни замечательных великих людей.
Хотелось бы узнать, по какой причине исчезла из программы рубрика, связанная с розыгрышами над неподготовленной публикой. Скорее всего, создатели не хотели уподобить свое детище другим известным проектам, в которых "скрытая камера" занимает главное место.
Тонкая психологическая подоплека многих эпизодов заставляет зрителя непроизвольно осмыслить полученную информацию. Это говорит о том, что в «Городке» не приходится на протяжении часа выслушивать веселые монологи, которым так сильно наполнен "КВН" или "Аншлаг". После шуточных представлений Стоянова и Олейникова становится понятно, что изменить существующее положение вещей очень сложно, как говорится «се ля ви».
Взять хотя бы одну из истории "Послесловия", где в машину, стоящую в огромной пробке садится беременная женщина (в лице Стоянова) и просит ошеломленного водителя (Олейникова) как можно быстрее доставить в ближайший роддом. Пока водитель пытается выдавить громкий звук из клаксона, пробка приходит в движение. Он обрадовано говорит дамочке: "Славо Богу, сейчас мигом долетим до роддома!" На что девушка отвечает: "Какой роддом, давай сразу в начальную школу!" Вот так, пока стояли машины, жизнь стремительно неслась вперед.
Хочется верить, что «Городок» еще долго будет радовать своими веселыми жизненными зарисовками, так полюбившимися зрителю.
Рядом с множеством других развлекательных проектов на телевидении «Городок» отличается своеобразием, яркостью и неповторимым комедийным шармом. В его веселых рубриках, созданных Стояновым и Олейниковым, никогда не чувствуется присутствие пошлых намеков или бранной лексики, поскольку авторы отдавали предпочтение простому и непредвзятому юмору. Начиная с 1993 года, «Городок» принес в обиход множество веселых и ярких моментов, заставляющих улыбнуться и улыбаться. К сожалению, его создатель Илья Олейников покинул этот мир в 2012 году после продолжительной борьбы с болезнью, хотя это не остановило программу в ее развитии. Несмотря на потерю одного из своих основателей, «Городок» оставил за собой приятное наследие в виде многочисленных видеороликов, которые до сегодняшнего дня вызывают улыбку у зрителей.
В каждом выпуске этой увлекательной программы присутствуют несколько ярких рубрик, среди которых «Жизнь замечательных людей», «Сказка», «Ужасы нашего Городка» и другие. У каждого из них своя особая атмосфера, созданная Стояновым и Олейниковым с помощью их неординарной актерской игры. Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов – о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие для того чтобы лечить зубы в морге, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом, и эта история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!»
И в этой истории можно увидеть неповторимую способность актеров играть различные роли с такой подачей, что зритель буквально верит в происходящее на экране. Это связано с тем, что Стоянов и Олейников смогли выработать свою уникальную актерскую игру, которая до сегодняшнего дня вызывает восхищение многих зрителей, поскольку они могут вжиться в любую роль и создавать непередаваемые образы людей.
Каждый новый выпуск программы Стоянова и Олейникова полон сценок и рубрик, которые заставляют улыбнуться. В каждом из них актерами играются разные роли, но часто они меняют местами свои персонажи, что всегда вызывает неожиданные комедийные превращения на экране.
Мой личный вердикт о «Городке» гласит: он – единственная и лучшая программа, наполненная настоящим юмором. Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где вместо этого господствуют пошлые низкопробные шоу. Поэтому я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
Классика русской комедии!
Впервые появился на свет в 1993 году.
Имеет множество рубрик и сюжетов.
Изюминка его заключается в том, что его создатели никогда не прибегают к пошлости и экскрементной речи.
Используют простой и непредвзятый юмор.
Его создатель Илья Олейников умер в 2012 году.
Несмотря на это продолжает развиваться.
В каждом выпуске несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и многие другие.
Я очень люблю «Городок».
Он единственный и лучший среди всех других телевизионных программ.
Почему? потому что его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу!
Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
Каждый новый выпуск программы Стоянова и Олейникова полон сценок и рубрик, которые заставляют улыбнуться.
В каждом из них актерами играются разные роли, но часто они меняют местами свои персонажи, что всегда вызывает неожиданные комедийные превращения на экране.
Классика русской комедии! «Городок» - это программа Стоянова и Олейникова.
Началась она в 1993 году.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи. Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие.
Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!»
В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках.
Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план.
Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой.
А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями.
Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им».
И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором.
Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу.
Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
Итак, «Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это программа Стоянова и Олейникова.
Началась она в 1993 году.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие.
Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!»
В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках.
Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план.
Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой.
А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями.
Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им».
И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором.
Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу.
Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
Русские комедии лучше всего воспринимаются зрителем при условии, что они полны юмора и не вызывают отвращение.
«Городок» именно такой.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
Это сделало его классикой русской комедии!
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие.
Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!»
В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках.
Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план.
Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой.
А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями.
Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им».
И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором.
Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу.
Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
В каждом выпуске есть несколько рубрик, например «Жизнь замечательных людей», «Сказка» и другие.
Мне особенно запомнился один из лучших сюжетов - о мужчине, который ушел на трехдневное путешествие в морг для того, чтобы лечить зубы, где ему удалось познакомиться с приятным патологоанатомом и эту история заканчивается так: «Пока ты где-то ходил, я обошла все морги, и познакомилась с приятным патологоанатомом. А вот и он. Кстати, если ты не уйдешь, сейчас, он тебе может вскрытие сделать, тоже абсолютно бесплатно!»
В каждом выпуске Стоянова играет основную роль в сценках.
Но это не потому что он является главной фигурой, просто специфика исполняемых ролей выдвигает его на первый план.
Кого он в основном играет? - Самоуверенных персонажей, с наглой физиономией и широкой фигурой.
А Олейников? Тщедушного паренька, которому интеллигентное воспитание не позволяет голос повысить. Хотя бывает волшебные превращения, и актеры меняются ролями.
Вот что говорит его создатель Стоянов: «Знаете, в «Городке» очень важно не просто смеяться над персонажами, но и сопереживать им».
И действительно, зрительский вердикт гласит, что для меня «Городок» является единственной и самой лучшей программой, наполненной настоящим юмором.
Ведь его так редко встретишь на просторах телевидения, где все остальное представляет собой пошлые низкопробные шоу.
Так что я скажу: «Виват, Городок, виват, ты самый лучший и все мое внимание принадлежит только тебе!»
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Его отличает то, что он никогда не прибегает к пошлости и экскрементной речи.
Вместо этого его создатели предпочитают использовать простой и непредвзятый юмор.
«Городок» - это классика русской комедии.
Он начал свою историю с 1993 года.
Творческое гениальное союзничество Олейникова и Стоянова вылилось в создание изысканной юмористической программы, насыщенной остротами, взятых прямо из повседневной реальности. На их основе лежат небольшие исторические истории с живыми персонажами, которые могут быть как простейшими людьми, так и великими личностями, оставляющими неизгладимый след в истории человечества. Каждая отдельная сцена насыщена уникальным эмоциональным колоритом и постановкой актеров, что при просмотре позволяет отчетливо почувствовать реальность происходящего и непроизвольно улыбнуться.
Мастерски работа создателей программы «Городок» состоит в том, чтобы показать на экране жизненные ситуации самых разнообразных героев, что приводит к тому, что зритель не только смеется от услышанного, но и от самой ситуации, которая может произойти у каждого из нас в любом моменте жизни. Каждый день мы сталкиваемся на улицах, транспорте или магазинах с самыми разнообразными людьми, каждый из которых имеет свой неповторимый психологический образ и поведение. И не зря говорят, что даже на пустырь могут возникнуть ситуации, которые можно бы превратить в отличную экранизацию.
Очень жаль, что на фоне море телевизионных каналов так мало действительно хороших добрых и веселых проектов подобного «Городка». Хотя если присмотреться внимательно и прислушаться к ним, то в некоторых развлекательных программах можно увидеть интересные сюжеты, наполненные юмором.
Мы можем надеяться на то, что творческие задумки друзей Стоянова и Олейникова не иссякнут и примут более яркую и позитивную окраску. Есть все шансы на это, поскольку они знают, как нужно действовать, чтобы зритель поверил им и начал смеяться от души. Теперь осталось одно - набраться терпения и ждать экранизации новых искрометных серий, созданных профессиональной труппой «Городка».