Сериал Одна тень на двоих онлайн

Одна тень на двоих
IMDB
5.40
КиноПоиск
6.25

Мрачная тень смерти нависла над Андреем Даниловым, когда он случайно открыл для себя страшную правду: его супруга бесследно исчезла. Искренний скрипач и друг по совместительству, сумевший спасти Андрея от заключения в тюрьму, не смог помочь ему выдержать нелепые испытания судьбы. Злоумышленник, оставив после себя череду разрушений, уничтожил все, что связывало Андрея с его новым творческим проектом. Однако это было лишь началом трагедии: в ближайшее время неизвестные лица начали уничтожать направо и налево, пытаясь таким образом навести милицию на Данилова и лишить его возможности создавать музыку. Какой-то мстительный гений хотел окончательно изжить со света талантливого музыканта, которому все же не хватило для того, чтобы стать признанным мастером. Но у Андрея было одно спасительное обстоятельство: его бывшая возлюбленная Марта вернулась в его жизнь и дала ему силы сопротивляться тирании бездушных злодеев. Вместе они прийшли к выводу, что их тайный враг с лень-дуростью старается вычеркивать из жизни Данилова все то, что для него действительно важно: семью, друзей и творчество. И когда опасность ореола смерти уже нависла над его верной помощницей, Андрей finally решил отомстить злодею и уничтожить его целиком и полностью....

Оригинал
Одна тень на двоих
Страна
Россия
Жанр
боевики, отечественные
Год
2005
Режиссер
Алексей Козлов
В ролях
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Рецензии
Современная экранизация, которую можно считать одним из наиболее спорных проектов последних лет. Визуальная оболочка сериала действительно привлекает внимание с первых минут просмотра: игра актеров демонстрирует профессионализм и чувство стиля, а музыка добавляет настроение и эмоциональную глубину. Однако, к сожалению, авторы сценария не сумели соответствовать названию "адаптации" и в итоге создали продукт, который не только не оправдал ожиданий, но и оказался еще и неудобным для просмотра. На первый взгляд, роман Татьяны Устиновой представлялся интересной и увлекательной читкой. Однако, когда авторы сценария приступили к экранизации, они вряд ли могли ознакомиться с оригинальным произведением. Результат - полнейший провал: многие важные моменты были откинуты или упущены мимо внимания, а те, которые все-таки нашли свое место на экране, не смогли оставить у зрителей положительного впечатления. Одним из наиболее серьезных замечаний является тот факт, что отношения между главными героями – Даниловым и Мартою - были существенно недокопированы. В романе эти чувства и эмоции играют решающую роль, в то время как в сериале они показаны совсем не так, а скорее даже создают противоречивое впечатление. В книге Марту можно описать как приятную героиню с отличным чувством юмора, тогда как на экране ее персонаж кажется странно бредовым и скучным. Аналогично Данилов в романе имеет совершенно особый образ, в то время как в сериале создатели попытались сделать его неузнаваемым. Кроме того, авторам сценария удалось упустить из виду многие важные проблемы и темы, поднятые автором в книге. В результате перед нами остается безликая история, которая ни к чему не наталкивает, ни мотивирует на просмотр. И, конечно же, нельзя не отметить отсутствие развития персонажей второстепенных, таких как Знаменская. В книге она представляет собой опытную и благополучную девушку, которая только начинает подходить к семидесяти годам. На экране же ее образ разрушается, а возраст становится явно заметным не в лучшем смысле. Итак, мы имеем перед собой многочисленные неточности, сложные моменты, которые в итоге остаются неразкрывшимися. И как можно было ожидать - актеры часто просто играют невероятную ерунду, что заставляет смотреть на экран с оторопелым чувством, жаждущим выключить и пойти читать книгу, чтобы забыть увиденное и вернуться к тому, что мы прочитали, а не пытаться воспринять непонятную картину, созданную авторами сериала.
Этот киноэкран стал для меня истинным фаворитом из-за блистательного исполнительского мастерства Спиваковского, великолепного режиссёрского таланта и проникновенной музыки, которая безмерно трогает сердце. На мой взгляд, особый акцент на флэшбеках был сделан с неизменно убедительной выразительностью, что только добавляет к динамике фильма. Фильм представляет собой очень захватывающую историю, но романтическая линия, в которой главная героиня пытается умолчать о своей беременности отцу, вызывает у зрителя лишь непонимание и скорее раздражение. Всё-таки хочется отметить минусы этого фильма. Например, некоторая растянутость сериала приводит к чувству излишней тягучести, а странная сумятица вокруг персонажей-алкоголиков на мой взгляд выходит за пределы допустимого. Появляется такое чувство, что половина сюжета можно было бы просто исключить, и в результате сериал не стал бы хуже. Также крайне неудачным показался выбор актера на роль главного персонажа. По сюжету главный герой обладает слабым характером, он растерян и жалок, ему сложно справиться с некоторыми событиями в его жизни, он метается, не зная, что предпринять. Но актер, играющий на эту роль, вовсе не выглядит слабым и растерянным. Он выглядит представительным, гордым и мощным. Иногда при просмотре возникает мысль, что второстепенные персонажи оказываются более интересными к наблюдению. Им просто интереснее наблюдать. Жанр сериала сочетает в себе элементы комедии и драмы. Но комические персонажи на мой взгляд не слишком вписываются в общую картину сериала. Вероятно, фильм прекрасно обошелся бы без них. В целом, это романтичный сериал с интересной сюжетной линией и великолепным музыкальным сопровождением.
Мне сложно был оценить художественное произведение - картина оставила у меня скорее отрицательное впечатление. Хотя в ней не было полного безнадёжности, общая атмосфера была тревожной. Критические замечания: 1. Избыточные изменения: адаптация киноповести заметно отличалась от романа Устиновой, с которым я знаком. Это создало ощущение дискомфорта у меня в качестве зрителя. 2. Взаимоотношения Данилова и его родителей. В исходном произведении их не было вовсе, а в картине они наладили связи и поняли друг друга. Это было противоречивым аспектом экранизации. 3. Избыточное количество героев и убийств, отсутствующих в романе Устиновой. Это внесло хаос в сюжет картины. 4. В первоначальном произведении Данилов был неуверенным в себе и сложным персонажем. Но в картине он представлен как уверенный и успешный человек с самого начала. Это было чрезмерно упрощено. Имеются еще ряд несоответствий между экранизированным произведением и романом Устиновой. Положительные качества: 1. Звуковое сопровождение картины было превосходным. Оно дополняло художественное изображение, создавая уникальную атмосферу. 2. Великолепная работа актерского состава. Они смогли воплотить персонажей на высшем уровне, что привело к захватывающему зрелищу. 3. Если отбросить мысли об экранизации романа Устиновой, то сама по себе сюжет картины был логичным и интересным. В заключении: в качестве экранизации романа Устиновой это произведение не может считаться пригодным, но оно является вполне уместной работой. Оценка: 8 баллов из 10.