Вспоминая о кинолентах прошлого года, невозможно не упомянуть одну из них – историю о семье Прохорова. Этот фильм, состоящий из нескольких серий, запечатлелся в памяти многих зрителей благодаря своей оригинальности и богатству действующих лиц. Актёрский состав, собравший знаменитых кинематографистов, стал одной из его заметных сторон.
Во-первых, хочется отметить неоспоримое преимущество данной картины – в любой роли и сцене она вызывает интерес у зрителя. Это связано с тем, что каждый член семьи Прохоров был сыгран так индивидуально и правдоподобно, что кажется невозможным не поверить в их существование.
В первых сериях киноленты особенно бросаются в глаза пейзажи горных местностей и городов. Качество изображения, в частности подводные съемки, просто потрясающее – они создают ощущение полной правдоподобности. Однако есть один минус - явные ошибки в фильме, которые начинают давить на зрителя как бы незаметно.
В третьей серии особенно запомнилась реплика генерала Серова (Р.Нахапетов) «Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?», которая вызвала некоторое смущение и даже легкий смешок.
А дальше начались проблемы с повествованием - прыгающие кадры стали раздражать, как бы оператору было больно смотреть на героев, которые демонстрировали свои эмоции с такой натужностью.
В одной из сцен зрителю бросилась в глаза странная деталь. Стас Прохоров (А.Домогаров) не помнит свою мать Светлану Прохорова (А.Роговцева), которая отсутствовала 27 лет. Но если она пропала, когда Стасу было 12-13 лет, то его дочь Даша (М.Куликова) должна быть возрастом в 25-26 лет. И тогда откуда взялся десятилетний подросток, о котором упоминает Даша? Роль Романа Прохорова исполнил А.Балуев, который играл двух персонажей. Это вызывает некоторые вопросы к профессиональным навыкам гримера.
В диалоге между героями также были выявлены путаницы - Светлана пропала из дома, узнав о беременности домработницы Елены (Е.Сафонова). Если она была беременна, то возраст ее ребенка должен был быть 18-20 лет. А значит, Стасу Прохорову должно было быть примерно 12 лет.
Очень часто в фильме отсутствует соответствие сцен с шумовым фоном. Это особенно заметно во второй пятой серии, когда на больничной койке лежит Марина Прохорова (Е.Дробышева), и идет диалог между ей и Романом Прохоровым. Фон - больница, но при этом слышны звуки дождя и грома.
Последняя серия фильма также вызвала какое-то недоумение зрителя. Сцена, когда Стас стреляет в генерала Серова (Р.Нахапетов), показалась похожей на дешевую постановку, и она не вызывает у человека ни каких эмоций.
Следовательно, если вы хотите посмотреть этот фильм, лучше всего подойдет философский лад - тогда вы сможете принять многие из этих несоответствий за художественный образ.
Впечатление от просмотра этой картины таково, что она осталась без отзывов в моем сознании - странно, но вполне вероятно. Если бы эта кинолента затронула кого-то из зрителей, то, скорее всего, один человек обязательно оставил бы отзыв, выразив свои мысли и чувства. Хотя актеры в фильме известные и талантливые, но работа режиссера не смогла вытянуть картину на новый уровень. Актерский состав исполнил роли просто ради игры, без какого-либо вдохновения или понимания глубины персонажей.
В начале картины мы видим простой дворец, а не обычный дом. В этом дворце проживает большая семья, и глава семейства пишет письма всем своим близким, прося их приехать к нему, поскольку он скоро уйдет из жизни. Итак, все родственники отправляются к своему умирающему члену семьи - дети, внуки и другие ближайшие родственники.
Наконец, глава семейства встречает гостей. Правда, умирающего играет Александр Балуев, для которого использовали немало грима. Он невнятно изъясняется, что-то мямлит... Сложно понять, что он хочет донести. Все приехали родственники, за исключением одного - сына Романа. Но, конечно, он обязательно приедет. Роль Романа исполняет сам Александр Балуев! Приезд сына улучшает произношение главы семейства, и теперь его можно понять. Он говорит следующее: кто найдет морскую деву, тот получит всё, что тот накопил. Это меня просто шокировало!
Создатели фильма хотели объединить детективный сюжет с драматическим. Но ничего из этого не вышло. Сценарий совершенно хаотичен, который был написан на скорую руку. Герои не вызывают у меня интереса и кажутся какие-то негуманно-живыми существами. Единственный герой, который мне понравился - это хулиган и внук умирающего деда в исполнении Даниила Белых. Его игра меня очень приглянулась.
Каждая уважающая себя картина имеет специально подобранную музыку под развивающиеся события, будь то драма или детектив. В этой картине никакой специальной музыки не было. Персонаж, которого играла Мария Куликова, выглядит негармонично - внутренний мир героини не соответствует её внешнему образу (черное каре). Невольно хочется увидеть белесую девушку с длинными волосами. А здесь образ сломан.
В этой картине мне жаль Елену Сафонову, которая всегда играет на высоте и умело обыгрывает образ своего персонажа. В итоге в картине отлично играют Елена Сафонова и Даниил Белых. Но и старания этих актеров не смогло сделать кино хорошим.
Перед просмотром я ожидал серьезный детектив, увидеть драматические события. Но в итоге оказалось, что я просто видел некое подобие на соответствующие жанры. Я даже порадуюсь, если вы не станете смотреть это кино. Лучше найдите себе занятие более полезное и интересное.
Этот сериал - истинная сокровищница глубоких эмоций и психологических нюансов! Он буквально разоблачает загадки человеческой души, подчеркивая важность поиска смысла в жизни и понимания внутренней динамики семьи.
Актерская игра просто изумительна - каждый персонаж будто обитал своей реальностью, а камера следовала за ним с непринужденной достоверностью, позволяя зрителю глубоко проникнуть в их души и понять их мотивы.
Этот сериал буквально потряс меня до глубины моего существа! Я считаю, что он необходим для каждого из нас, поскольку каждый найдет в нем свое отражение - не надуманные тайны, кипящие страсти и занимательное отзеркаливание реальности. Нередко мы забываем о том, какими на самом деле являемся, и этот сериал дает возможность взглянуть на себя со стороны, признав своих стыдных привычек и добродетелей.
Я неоднозначно советую смотреть этот сериал всем, кто задумывается над смыслом жизни, верой в Бога, цельностью человеческой души и чистотой помыслов. Я уверен, что он будет классикой нашего кинематографа - его невозможно проигнорировать!