Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Богиня прайм-тайма
КиноПоиск
6.31

В дикой стране Талар разгорелся загадочный конфликт, напоминающий собой фантастический кошмар. Два талантливых российских тележурналиста, Ольга Шелестова и Никита Беляев, оказались в самом центре этого военного безумия, стремясь запечатлеть на экране реальность войны с все возрастающей драматичностью. На обратном пути из зоны боевых действий Ольга неожиданно меняет машину и пересаживается в иную транспортную единицу, чтобы добраться вовремя к эфирному времени. С этого момента ее дальнейшая судьба становится загадкой. В номере гостиницы, где она останавливалась, обнаруживаются признаки грубого вторжения – похоже, что ее похищение было тщательно спланированным и не имело целью простой грабеж. Миссия Никиты Беляева внезапно оборвалась, оставив его одного на передовой. Коллеги начали подозревать его в участии в исчезновении Ольги. Как можно было так чудесно избежать участи ее, тогда как она бесследно пропала? Таких случаев на свете нет! Однако Бахрушин, директор телеканала и муж Ольги, решает доверить расследие Никите. Первые сведения о связанных с этим загадочных обстоятельствах начинают поступать. На видеозаписи удалось заснять лидера террористической группировки Акбара. Удивительно, но накануне исчезновения Ольги она получила из столицы Франции видеокассету с этих же кадрами! Отсутствие дальнейших сведений о ее судьбе вызывает тревогу среди всех, кто знал ее. Муж Ольги понимает, что исчезновение его жены связано напрямую с этимями новостей из Франции и решает улететь в Талар на поиски любимой. Между тем Никита Беляев оказывается втянутым в интригующий скандал, связанный со свежей красавицей Алиной Лавровой. На телеэкранах она должна была стать новой звездой канала, но для этого ей сначала необходимо оставить профессию журналистки. В противном случае у нее есть риск быть ликвидированной из-за своего прошлого. Ситуация приобретает остроту в тот момент, когда Никита решает спасти Алину от этой страшной участи и вместе с ней пробираться через путаницу, которая начинается. Вся эта хитрая игра загадок и обстоятельств приводит к тому, что каждый из героев оказывается запутанным в нить интриги. Муж Ольги улетает на поиски своей жены, а Никита Беляев вместе с Алиной Лавровой бросается навстречу судьбе, где их ожидает неизвестное и потенциально опасное приключение....

Оригинал
Богиня прайм-тайма
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Сергей Попов Владимир Крайнев
В ролях
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Рецензии
Тот факт, что я выражаю свои мысли относительно единственного романа Татьяны Устиновой, который мне пришлось прочитать, и единственной экранизации ее произведения, которую я когда-либо видел, уже говорит о том, что у меня есть определенная предвзятость в отношении русских сериалов. Однако этот конкретный продукт явился исключением из правил, выделившись среди прочих своим динамичным и драматическим характером без чрезмерного усложнения. В нем отлично переплетились две линии - мелодраматическая и детективная - с идеальным финалом. Я смотрела его с удовольствием, не останавливаясь на мелочах, поскольку этот сериал оказался настоящим зрелищем. Военные действия в Таларе привлекли мое внимание, а корреспонденты телевидения РФ Никита Беляев и Ольга Шелестова, направлявшиеся в регион для съемок репортажа, оказались на перепутье судьбы. Ольге пришлось поменять машину, в которой она ехала обратно вместе со своими коллегами-журналистами, и когда она пересела в другую машину, она бесследно исчезла. В это же время ее супруг Бахрушин оказался директором информационных передач на одном из телеканалов и принял на работу новенькую ведущую под именем Алина Лаврова. Однако против нее была сформирована группа заговорщиков, а Никита Беляев оказался единственным человеком, который мог ей помочь. Итак, начинается эта увлекательная история. События разворачивались в трех местах: Таларе, Москве и Париже. Разработчики сериала сумели создать динамичное развитие событий и сделали так, чтобы с каждой следующей серией ситуация только усугублялась - попытки найти запись Акбара, известного в определенных кругах террориста, а также раскрытие заговора против Алины Лавровой. Детективная линия: загадочная пропажа Ольги; гибель Столетова; розыск кассеты; финал. Мелодраматическая линия. В центре внимания находились две пары - Бахрушин + Ольга, Никита + Алина. Лаврова Алина оказалась очаровательной, милой и даже красоткой, недавно начавшей свою работу на центральном телеканале и имеющей в ее новом коллективе множество недоброжелателей. На работе она познакомилась с Никитой Беляевым - неисправимым ловеласом, который предложил ей свою помощь и поддержку. Никита и Алина образовали романтическую пару, которая была в центре внимания всей редакции из-за бурного характера их отношений. Напротив, Бахрушин и Ольга с годами вместе пережили любовную историю, а их разлука заставила их понять, как сильно они друг друга любят. Финальная встреча этих двоих была просто потрясающей - такая естественная, искренняя и по-настоящему трогательная. Итак, этот сериал мне действительно очень понравился. Конечно же, роман описывает все с такой точностью и реализмом, что это уже само по себе достижение. Однако при этом в экранизации есть множество неточностей. Если не читать самого романа... Всего 10 из 10 баллов.
Роман был таким же скромным достижением, как и адаптация в форме сериала. Это банальное произведение с нулевой детективной загадкой, превратившееся в тусклую служебно-производственную мелодраму. Зачем было затрачивать усилия на создание такого явного провала, который не вызывает ни одной эмоции у зрителя и не пробуждает сочувствия к главным героям? Визуальная сторона сериала оставляет чувство тусклого безразличия. Артистам-статистам видно, что они играют механически, подозревая, что фильму «Оскар» не достичь и Каннский фестиваль пройдет мимо него. Но, возможно, российскому зрителю даже эта примитивная кинолента не кажется чем-то ужасным, учитывая, что ему приходится сталкиваться с многочисленными провалами отечественных режиссеров. Деятельность их заключается в заработке бабок, полученных от экранизации «литературных шедевров» низкого качества. В этом случае все было бы мирно и спокойно: сиди на кухне, чисть картошку и наблюдай за развивающимся ходом событий в затянутом сериале. Однако, к сожалению, это не так. Один эпизод – освобождение главной героини из плена – остается в памяти после просмотра этого провального произведения. Персонажи из массовки демонстрируют непонятный типаж «дебилов» с неизвестными мордами и одетыми во что-то подобное советской форме, но неясно откуда они взялись в горах на тщательно охраняемом объекте. Они хаотично стреляют из автоматов по всем живым существам и дико вращают глазами при освобождении соотечественницы, одновременно застреливая всех моджахедов без единого исключения. Вопрос остается открытым: куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха? Этот сценарий умалчивается. Цель спецоперации вызывает невероятный хохот, заставляя забыть, что на самом деле смотришь мелодраму, а не комедию в стиле «русский спецназ». Следовательно, посмотреть сериал можно, но вопрос, стоит ли это сделать, остается вечным и все еще открытым.