Сериал Этой зимой дует ветер/That Winter, the Wind Blows онлайн

Этой зимой дует ветер
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.89

Скромный Джулиан умело эксплуатирует свою изощренную способность очаровывать и неизменно нахлестывает крупные суммы денег с обожающих его бриллиантами дамами, что становится основным источником его существования. Однако такая распущенная жизнь в конечном итоге загонит его в долгосрочную задолженность, невыплата которой представляет собой смертельный угрозу! Он узнает о том, что одна богатая красавица ищет своего пропавшего брата. Мошенник с энтузиазмом ухватывается за этот последний «спасательный круг» и замышляет всеобъемлющее обманивание всех вокруг себя, изображая потерянного наследника, после чего он намеревается просто устранить свидетеля и завладеть богатством. Однако затем повороты событий переворачивают его прежние планы – Джулиан начинает испытывать теплые чувства к беззащитной слепой красавице. Императивно вырисовывается их существенная разница и полная противоположность жилищных условий. Девушка ослепла в 15 лет, а мужчина является прожигателем жизни с явным преобладанием эгоизма! Это история полной неожиданностей и непредсказуемых поворотов!...

Оригинал
That Winter, the Wind Blows
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
2013
Режиссер
Гю-тхэ Ким
В ролях
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Рецензии
Корейский сериал "Этой зимой дует ветер" - это не просто мелодрама о любви и судьбе, но еще и глубокая отечественная история о человеческом опыте. Он представляет собой уникальный случай, когда корейские кинематографические особенности гармонично сливаются с западной романтикой. Персонажи сериала - это не просто плоские персонажи, а живые, мучительные и сложные люди. В центре внимания находится пара О Су и Ён, которые оба прошли через множество испытаний в своей жизни, каждый из которых оставил глубокую отметку на их душе. Сцены, посвященные их отношению, сияют особой теплотой и романтикой. Чо Ин Сон и Сон Хё Кё создают прекрасную связь, которая чувствуется даже в самых сложных моментах. Их диалоги наполнены нюансами, которые невозможно передать словами. Корейцы известны своей способностью легко плакать, не только женщины, но и мужчины. В этом сериале это проявлено особенно ярко, когда О Су и Ён выражают свои эмоции без стеснения. Это дает зрителю возможность глубоко понять их менталитет. Всего в сериале множество интересных деталей: персонажи ходят в тапочках по дому, спят в пальто, и есть много другого непохожего на западное кинематографическое искусство. Некоторые критические замечания можно сделать о пуританстве корейского кино: любовные сцены часто заменяются намеками, что может создать чувство неуверенности у зрителя. В финале сериала О Су и Ён получают счастливое завершение благодаря своей любви. Каждый зритель может интерпретировать концовку по-своему. Это отличное произведение для тех, кто ценит глубокую мораль и высокие ценности в кино. Но важно подойти к просмотру с осмысленным настроем ума, готовясь задуматься и проанализировать все события и персонажей.
Разрешите вам прочитать обширное описание моего первоначального знакомства с корейским кинематографом, которое оказалось просто захватывающим и взбудораживающим. И хотя сказать, что этот сериал великолепен и он мне по душе — это не то же самое, что сказать все. В нем было что-то такое непостижимое, что так зацепило меня, что я не мог оторваться от экрана до самого финала истории. Итак, что же такое «мистическая притягательность», которая сделала этот сериал столь уникальным и привлекательным? Одна из главных причин этой привлекательности — актеры, которые сыграли в нем роли. В первую очередь, это касается главной пары героев, которая просто потрясающа. Чо Ин Сон на некоторых сценах переигрывает свою роль, но это мелочи по сравнению с многочисленными достоинствами этого актерского выступления. Если бы он не демонстрировал в кадре свое удивление, не выпучивая глаза и не показывая все свои зубы нижней челюсти, то все было бы уже не так интересно и весело. Ведь герой поддерживает свой удачный образ. Другие актеры также сыграли значительную роль в создании этого сериала. Сон Хё Ке чем-то напоминает мне Софи Марсо, поскольку она как французская актриса отлично сыграла слепую. Она передала все тонкости своеобразия речи до жестов и пластики рук с таким же успехом. Второстепенные персонажи также не остались в стороне. Секретарь Ван запомнилась мне особенно, особенно ее сюжетные отношения с Ён. Эти две женщины то любят, то ненавидят друг друга. У них особая философия межличностных отношений. Я должен отметить особые детали, которые бросились мне в глаза как зритель, наткнувшийся на представителя корейского кинематографа впервые. Первое. Корейцы чересчур сентиментальны. Они так легко могут заплакать, что удивляешься, как для них такие серьезные эмоциональные выплески просты. Причем в кадре могут плакать не только женщины, но и мужчины. Быть может, из-за таких реакций на окружение психика корейцев здоровее, чем у американцев или европейцев, но все равно, очень в глаза бросается огромное количество слез. Второе. Быть может, это особая традиция – ходить по дому в тапочках. В простых тапочках В какой-то степени, это приятно видеть, ведь порой напрягают персонажи, которые любят пройтись по чистому полу в обуви. В большей степени это радует из-за того, что эти тапочки выглядят не по-идиотски: на них нет не ушей, не глаз, не лишних побрякушек. Третье. Мне показалось, что корейцы безумно любят спать и ходить по дому в пальто. Удивительно, улечься отдыхать в верхней одежде. Но смотрится все это, да еще в сочетании с тапочками, очень забавно и весело. Четвертое. Также в глаза простому зрителю бросается излишняя реклама всего, что только можно! Вроде ненавязчиво, но все-таки рекламируется все разнообразие корейской промышленности. Причем это касается и телефонов, и автомобилей, и одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что все предельно удачно, но на мой взгляд Чо Ин Сон, который не подходит под корейские стандарты моды, смотрится как будильник-переросток в узких штанах С подтяжками. Отдельной ненависти заслуживает донельзя залакированный гребень на голове Ким Бума. Пятое. Чем-то корейское кино мне напомнило индийское. Скорее всего, это связано с тем, что многие любовные сцены и сцены с поцелуями построены в пуританском стиле. Девушкам приходится в кадре при сближении с мужчиной либо вовсю сопротивляться, либо стоять столбом и не разжимать губ, пока парень не закончит свое дело. Неловко и парням в таких ситуациях. На мой взгляд, такие сцены не пошли на пользу сериалу, даже можно сказать, испортили его местами. Там, где все должно было заканчиваться счастливо для героев, начинается момент невнятных и странных намеков. Итак, оставив недостатки в стороне, давайте подумаем о чем вообще этот сериал? Чем же меня он так задел? Во-первых, это история про двух людей, которые ведут себя вполне вменяемо, уравновешенно, не устраивают прелюдий лишних сцен на ровном месте. Правда жизнь их наградила не лучшей участью, ведь О Су в самом буквальном смысле проиграл. Однако оба героя выжили и смогли построить свое будущее. Грустно и тревожно становится за О Ён. Девушка совсем одинока, она окружена алчными людьми, не знающими чести и достоинства. О Ён стоит на грани – у нее может случиться опасный рецидив опухоли. Она представлена такой, какой обычно представляют инвалидов и просто людей недовольных своим положением: недовольной, озлобленной, болезненной, но гордой. Ён никогда не подпустит к себе ненадежного человека, ведь она очень проницательна и будет проверять на верность даже того, кого называет братом. О Су имеет так называемый «комплекс детдомовца». Он обижен на мир, а мир обижен на него. Он ушел от людей, но физически находится рядом с ними, ест рядом с людьми, спит, дышит. Он тоже как и О Ён не впустит никого в свою душу, но нам покажет все ее просторы. Даже если бы у него была любимая девушка, вряд ли бы она узнала его больше, чем он позволил. Их диалоги похожи на минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций. - Я выбрал жизнь и живу. - Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу. А была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего нет. То псевдосчастье, которое испытывала героиня, было от обмана, от лжи. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно и для них. Еще одной особенностью корейских фильмов является их неожиданный конец. Всем бы, несомненно, хотелось бы видеть Хэппи Энд для главных героев, но он оказывается в принципе невозможный. Сценаристы сделали особенный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
В мрачном городе, где тень одиночества нависла над каждым домом, я встретил девушку, замкнувшуюся в своей тюрьме из слез. Это была О Ён – светилащея звезда в мире темноты, окруженная деньгами и роскошью, но внутри нее рвался желание укрыться от злой судьбы. Я же был О Су, человеком, выросшим на даче под деревом, который потерял свою семью в младенчестве. Ныне я – карточный игрок, жулик и вор, всегда готовый к нелегальным делам для того, чтобы пережить день. Мы два отдельных мира: небо и земля. Но наш путь пересекся, когда О Су был втянут в сеть долга на 78 миллионов вон (около 70 000 долларов). Чтобы погасить задолженность, он решился притвориться потерянным братом О Ён и вытянуть деньги из ее богатого дома. О Су прятал лицо за маской лживых улыбок, но внутри него начинала расцветать искра надежды. Он понимал, что его новый образ жизни насыщен опасностью, а зло вокруг него грозило разрушить любое надежду. Но в сердце О Ён он увидел свет – свет того маленького ребенка, который когда-то жил в ее глазах. На первых порах О Су стал просто тенью за О Ёном, стараясь не привлечь к себе внимание. Однако, когда он оказался вынужден жить в богатом доме, его замкнутый мир снова столкнулся с реальностью: О Ён – это девушка слепая, которая отбросила все на свете ради жизни. В ее глазах он увидел бездонное море печали, а сердце полюбило его не по знакомству, а по натуральным делам. И между ними образовался невероятный мир, в котором О Су стал светом для темноты и О Ён – надеждой на жизнь. За время пребывания в доме О Су понимал, что О Ён была воспитана секретарем Ваном, который стал ее второй матерью. Он видел, как она изо всех сил стремится к независимости, но внутри нее живет маленький ребенок, который хочет быть любима и защищена. О Су был не единственной темой внимания О Ён в доме. Ван, секретарь семьи, была еще одной загадочной фигурой, которая заменила материнские обязанности О Ён с шести лет и теперь вынуждена следовать за ее желаниями, даже если они часто противоречат ее собственным принципам. Чжо Му Чуль – друг семьи, который всегда был верен своим ценностям. Он не любит людей без сердца, которые обделены чувствами и опасаются крови. И хотя он ненавидел О Су за его лживость, до последнего момента он оставался верным своей натуре. Актеры в этой картине были великолепны: каждый из них сумел передать глубину своих персонажей. Когда смотришь их глаза, ты чувствуешь себя замечтательно включенным в их внутренний мир. Съемочная группа также заслуживает признания. Художники и операторы работали на высшем уровне: каждый крупный план был превосходен, а работа сценариста была чрезвычайно впечатляющей. Музыка к сериалу была восхитительной: всегда в корейских драмах есть эта особая атмосфера, созданная посредством OST. А что касается персонажей второго плана, то все они были превосходны и привнесли свою лепту в общую картину. Для тех, кто хочет легко провести время, этот сериал не подойдет. Но для тех, кто ценит глубокие мотивации и искренние чувства, он станет восхитительным представлением.
В одно grayное время я решила порвать с скукой, взяв в руки телевизор и решившись на эксперимент: воспеть корейский сериал. И тогда я попала в увлекательный мир сложных взаимодействий между противоположными полами, где каждое действие становится острее, словно перо бритвы, и каждый шаг - решающим, как взятие на себя ответственности за судьбу другого человека. В центре этого увлекательного мира находятся Айон и Асу – два characters с разной жизненной философией. На первый взгляд, их можно назвать противоположностями: Айон в полном смысле слова «таинственная» женщина, непростная и окутанная mystery, которую легко обмануть, но зато так же просто невозможно понять ее, тогда как Асу является человеком, для которого деньги являются главной ценностью. Однако между ними возникает идея, которая станет ключевым моментом истории: Айон решает сделать вид, что Асу – ее брат, что на первый взгляд может показаться простой идеей, но затем оказывается сложной и запутанной. С самого начала я была влюблена в главных героев. Они невероятно обаятельны и очаровательно привлекательны, их жизненный путь до встречи с друг другом омрачался трагедиями, которые сделали их как бы незримыми призраками, мешающими им понять самого себя. В каждой серии между строками я обнаруживала множество недосказанностей и попыток найти себя в этом сумасшедшем мире. В глазах Асу при виде Айон я видела потрясающую эмоциональную глубину, которая не нуждалась даже в словах для того, чтобы понять – это любовь. Историю можно описать так: она о том, что даже находясь на краю бездны всегда можно найти точку опоры и не сорваться; о том, как мучительно тяжело быть рядом с любимым человеком и не иметь возможности прикоснуться к нему; о том, что однажды случится так, что весь твой мир перевернется с ног на голову; о том, что счастье любимого человека важнее твоей собственной жизни. Всего себя я сдаюсь в жертву тому, чтобы описать красоту сериала: его саундтреки звучали как дар небес, актерская игра была на высоте и в каждой серии присутствовала оригинальность и отсутствие всякой пошлости. Это действительно тот случай, когда сериал не просто развлекает, но становится частью тебя самого.
Эта трагедия - не для тех, кто боится заинтересоваться чужими проблемами. Затянувшаяся история о том, как один человек прожигает жизнь в игорном клубе и связывает себя с девушкой, которая на самом деле нуждается в профессиональной психологической помощи. Её поведение не оставляет никаких сомнений: она страдает от глубокой депрессии, а её действия буквально полны самоубийственных наклонностей. После того, как героиня находит возможность для самосовершенствования в лице своего "брата", перед зрителями разворачивается кривоумная сага о людях, которые совершает странные и не совсем понятные поступки, не оставляя в стороне даже своих родственников. Однако из-за избытка слезливых сцен и персонажей становится все более утомительным сопереживать им во время просмотра. Сокращение количества серий до половины позволило бы сделать историю действительно трогательной и заставила бы зрителей задуматься об этих героях, их проблемах и отношениях друг с другом.