Сериал Двенадцать онлайн

Двенадцать
IMDB
5.60
КиноПоиск
7.54

В предосужденном зале судебной инстанции находилось на разглядывание мрачное и тревожное дело. Молодой человек чеченской национальности, обезглавленный горем после тотального уничтожения своей семьи в период вооруженного конфликта, обвинялся в убийстве офицера российских войск, который на протяжении долгого времени являлся ему почитаемым отчимом. Оставаясь на пороге завершения судебного процесса, присяжные получили задачу вынести окончательное решение. Тринадцать человек, чья совокупная сдача теперь определяла судьбу несовершеннолетнего подростка, удалились в школьный фитнес-центр, время от времени переходивший на них в функциональную зону для проведения обсуждения. На первый взгляд, правовой вопрос представлялся очевидным и не нуждался ни в каком детальном обосновании, поэтому решение должно было быть принято единогласно, но в самый критический момент один из присяжных показал решительный протест против вердикта, по итогам которого молодой человек должен был провести оставшуюся часть своей жизни в тюремной каторге, и внезапный шаг вызвал полное замешательство. Он сам был не в состоянии четко мотивировать свой шаг, а на самом деле он просто считал, что окончательное решение по делу, которое окажет решающее влияние на судьбу человека, должно быть принято после тщательного рассмотрения всех обстоятельств и серьезных раздумий....

Оригинал
Двенадцать
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2007
Режиссер
Никита Михалков
В ролях
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Рецензии
Двенадцать - это одна из тех картин Никиты Михалкова, которые не дают покоя зрителю после окончания просмотра. Пожалуй, это первая картина отечественного производства, которая так проникла в мое сердце и заставила задуматься о важности человеческих отношений и совести. Впервые я посмотрела этот сериал совсем недавно, и, честно говоря, не было никаких подсказок на то, что это произведение окажет такое сильное влияние на меня. Начать хочу с того, что для меня "Двенадцать" - это классика, картинка Никиты Михалкова, которую просто невозможно пропустить. Это не только фильм, но и возможность посмотреть на сложные проблемы нашего общества и понять, как важно иметь совесть и быть настоящим человеком. В этой серии рассказывается история парня из Чечни, который подозревается в убийстве своего отчима. Судебный процесс, который происходит в фоне военных действий, становится своего рода лабораторией, где присяжные заседатели должны решить судьбу этого молодого человека. Это действительно интересная и непредсказуемая история, построенная на диалогах и взаимном понимании. Диалоги в этом сериале являются не просто разговорами между людьми, а важным элементом развития сюжета. В этом фильме нет места лишнему или ненужному, все действия и слова героев имеют значение. Писатели этого проекта действительно сумели показать, что человеческие отношения могут быть сложными, но они также могут быть важнейшим фактором в решении проблем. Если подумать, то мы видим, что судьба людей напрямую зависит от нашего выбора и действий. Мы можем быть как приверженцами справедливости, так и ее противниками. Это действительно сложная тема, но она стоит того, чтобы глубоко задуматься об этом. Всего в сериале снялись великие актеры, которые играли свои роли не просто хорошо, а на самом деле они были идеальными в своих ролях. Они показали такую человеческую сторону людей, которая действительно нужна нам в этих тяжелых для нашего общества временах. "Двенадцать" - это сериал, который вызывает чувство сочувствия и понимания к сложным проблемам нашего времени. Это реально интересный и необычный по своей структуре российский проект, который обязательно должен быть посмотрен каждым, кто ценит искусство и хочет задуматься о важности человеческих отношений. Помимо всего прочего, хочу сказать, что сериал снят в двухтысячном году, но несмотря на это, качество съемки действительно высшее. Это доказывает профессионализм и труд актеров и съёмочной группы. Сейчас можно сказать, что этот сериал не уступает современным картинам.
Фильм "Двенадцать" вызывает ощущение абсолютного мастерства Никиты Михалкова, как если бы он создал своего рода кинематографическое произведение искусства. Однако, попробовав его на зуб, я оказался в плену не того чувства, которое ожидалось. Книга "Двенадцать" глубоко проникает в человеческую психологию, в частности, в то, что значит посидеть, поторопиться и ничего не сделать. И Никита Михалков с этим в полной мере разобрался. Но есть и другой аспект этой картины. Как если бы создатель хотел подчеркнуть отсутствие фактических доказательств, чтобы затем противопоставить это решению большинства зрителей, которые вначале были против него. Однако этот ход меняется в перебор. Кроме того, чувствуется некоторая замкнутость в рассказах, как бы это было притча... Фильм полон устоявшихся шаблонов, которые начинаешь пропускать и перестаешь замечать. И надеюсь, что меня не осудят за такое мнение, но один из наиболее серьезных шаблонов - выбор актерской труппы. Ладно, Актор Петренко, Михалков берет его во все свои работы, а образ героя остается одним и тем же: простой и слабовольный мальчик. Но почему он выбрал остальных? Ефремов не понравился сначала, т. к. он сейчас снимается в низкосортных ролях, имя отца хотя бы уважал бы... но ему уже сложно выйти из этого сценического русла. А Гармаш - это просто Гармаш, одинаков во всех своих рольях. Вам может не понравиться это мнение, но вы признаете, что известные актеры в сериале лучше были бы заменены на молодых и неизвестных талантов. Фильм смотрелся бы намного лучше, а у нас есть и таланты нашего народа, которые так или иначе приходят к кинематографической карьере. В Голливуде же стараются брать неизвестных актеров, потому что они делают упор на молодых дарований. И их получается! Вы легко можете стать с ними заинтересованы, а нашим - нет... хочется верить, но не получается вовсе. И не сами акторы плохи. Например, Гафт просто шикарен, Маковецкий был на высоте, Стоянов — молодец, но нужно понимать, что у каждого есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно смотреть на те же лица в других картинах, то начинаешь привыкать к ним, а не воспринимать их уже как новые. Здесь этот случай. Нам нужны новые движения, прищуры, тембры и походки. Хочется нового, но этого происходит все реже. Впрочем, сам сюжет сериала "Двенадцать" это отличная находка. Это же нужно, чтобы следствие не было правильным, а дюжина мужчин разобралась в деле. Просто шедевр! А то, что убили ради земельных квадратов, заставляет смотреть куда-то далеко от картины. И пусть бы обсуждали мальчика-чеченца, который порубил отца из-за своих намерений или просто историю чеченца и русского, их взгляды на жизнь в детстве и взрослом возрасте... А не про квадраты, и так много различных риэлторов черных. Чего стоят разговоры, а точнее потрясающая актерская игра, из-за которой большинство из нас не проникались смыслом самих разговоров. Фильм больше напоминает постановку в спектакле, там постановка прошла бы на "ура". Но в картине актерская игра намного лучше, чем сам придуманный сюжет, который был с нестыковками. Такие вещи недопустимы в кинематографической индустрии. По-моему, Никита Михалков совершил ошибку, когда позволил писать сценарий Моисеенко, тот хорош в "Возвращении", «Вдохе-выдохе», но не для такой картины. Прости, Никита Сергеевич. Итак, что сказать в конце? Фильм заслуживает своего посмотра. Но не более, я бы не назвал его удачным и тем более уникальным. Скорее фильм важен своим выводом, что мы просто сели, поговорили и ничего не сделали. Но заключительная часть с парнишкой делает картину хуже. Ведь можно было остановиться раньше, господин Михалков. Вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы...
Кинокартина безошибочно может быть отнесена к разделу "фильмов с фальшивой кульминацией", поскольку в ней присутствует стремительный поворот, который оставляет зрителей в глубоком изумлении. Михалков вновь подтвердил свой исключительный талант как режиссер и актер. Его коллеги по цеху - Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов и Сергей Арцибашев - не уступают ему ни в одном отношении. Искренность их игр буквально переносит на экран правдивые портреты людей с непредсказуемыми судьбами, у каждого из которых своя особенная жизнь и трагедия. Сочувствие каждого персонажа невозможно подавить, когда они рассказывают о своей истории. И тут внезапно все они оказываются перед принятием решительного шага – решения чужой судьбы. Вначале смотрят на это как на пустую формальность, затем понимают серьезность своего выбора - чей-то выбор, который определяет судьбу человека. Они начинают осознавать это тогда, когда вспомнят о своей собственной жизни и том, что подсудимый - такой же человек, как и они. Это - присяжные. И они люди. И в результате, сначала осуждая парня, затем оправдывая его, в конце они оказываются перед труднейшим выбором: сохранить невинного мальчика, объявив его виновным и прикрыв таким образом от тюремного режима, либо отпустить его на свободу, тем самым отдав в руки жестоких, циничных и безжалостных убийц. Они найдут его, если он не будет несправедливо осужден. Как быть?!