Сериал Тайна «Святого Патрика» онлайн

Тайна «Святого Патрика»
КиноПоиск
5.54

В эпоху нынешнего времени человечество предпринимает решительный шаг для раскрытия загадочного секрета, который коренится в древнейшей истории, ушедшей на многие столетия назад. На полях сражений Войны три воина под Кенигсбергом случайно обнаружили таинственный Орден тамплиеров, известный как Орден Святого Патрика. Этот Орден был символом всеобъемлющего авторитета Величайшего Магистра. Один из солдат сделал вывод, что это простая находка для себя и решительно убил своих товарищей по оружию. В высшей степени неразумный офицер оставался в неведении относительно сложной истории этой реликвии, но на Орден в свое время накладывали проклятие. После этого, любой, кто стал обладателем этого ордена, был обречен на разнообразное и непредсказуемое множество несчастий, не только в своей судьбе, но и во всех ее родственных линиях. Примечательно, что судьба офицера тоже подверглась влиянию этого проклятия. Его безоговорочно сослали в лагеря, жена погибла, все детей разнесли по разным детским домам и учреждениям для несовершеннолетних. Прошло уже пятьдесят лет, но проклятие готовится вновь начать действовать......

Оригинал
Тайна «Святого Патрика»
Страна
Украина
Жанр
детективы, драмы
Год
2006
Режиссер
Андрей Бенкендорф
В ролях
Василий Лановой, Даниил Спиваковский, Андрей Саминин, Михаил Жигалов, Ольга Сумская, Лесь Сердюк, Олег Васильков, Сергей Романюк, Георгий Хостикоев, Александра Николаенко
Рецензии
В наше время телевидение часто предлагает нам кое-что такое же низкопробное, а не достойные внимания сериалы. Пусть некоторые нелогичности можно принять, но порой выходит такой ужас, что смотреть становится просто неинтересно и даже страшно. В частности, создатели любят подсовывать нам исторические сериалы, где все идет совсем не так, как в истории. Например, им рассказывают о том, что Гагарина похитили инопланетяне или что Ленин был Грибом, а вдруг в Антарктиде появляются пингвины, которые пользуются порталом в соседний мир, где есть своя жизнь. Конечно же, создатели знают, как накосячить так, чтобы дыбом встали волосы с головы. Именно этот сериал стремится нас посвятить в проблемы Александра Македонского и борьбу янки против Гитлера, но если быть честными, то эта борьба была всего лишь выдумкой. А также нам еще рассказывают про дьявольскую силу Гришки Распутина, который был тот еще психотерапевт сибирского разлива. Но у этого сериала есть что-то такое странное и непонятное. Его просто невозможно назвать ни историческим, ни приключенческим. В нем переплетаются различные мотивы: от детских рассказов Хаггарда до индейских сказаний. И это все делается так, словно мы смотрим не на подмосковье или Украину, а на настоящее коста-риканское побережье. Но что более всего бросается в глаза - это навязчивый продукт плейсмента. Вода Немирофф рекламируется так часто, что забываешь, о чем именно смотришь! И не только эта водка: происходит всякое ерунда на протяжении всего сериала. Такую ерунду, например, когда в последних сериях неподвижная этикетка занимает экран по добрым 5 секунд за раз. Для меня это является рекордом в мире продакт-плейсмента. В итоге все жалили счастливо и сыграли классную свадьбу, а еще и корову подкупили себе. Концовка оказалась совершенно неожиданной - такая, как в стилях "Приключения итальянцев в России". Такая концовка просто ни с чем не сравнится. На мой взгляд, главным секретом был участие Валия Ланового в этом сериале. Его игра была просто потрясающей! А еще Даниилу Спиваковскому и Михаилу Жигалову понравились. И знакомые лица позволили мне отвлечься от всех этих странных моментов общей картины. Но если уж и выбирать себе проект на вечер, то я думаю, что этот сериал лучше обойти стороной. Странный он и не оправдывает ожиданий.
Неужели, действительно, творцы киноиндустрии сегодня занимаются созданием таких кинопродуктов, которые наносят непоправимый вред сознанию зрителя? Эти полные ожирения и пузатые тушки, прославляющие свою неуместную скуку, бахвалить начинают о том, что великий Ленин на самом деле был грибом, а Юрий Гагарин был похищен пришельцами. А еще нам говорят, что антарктические пингвины имеют доступ в параллельную реальность. Художественный киноавторы не занимаются созданием кинопродукции с драгоценным содержанием и смыслом, а вместо этого предлагают зрителю гомосексуалистские проблемы Александра Македонского, яркое противостояние янков и Адольфа Гитлера или Григория Распутину, наделяющего его нечеловеческой силой. В телевизионном пространстве России происходят аналогичные события. Рассматривать идею Никиты Сергеевича я уже совсем не собираюсь. Нам предстоит обсуждение сериала «Тайна святого Патрика», который был показан на государственных каналах несколько раз. Сценарий этой картины создал Михаил Шевченко, а режиссер - Андрей Бенкендорф (автор картин с 4 по 6), в которых он задействован). Совершенно точно, что эти творцы использовали интернет-форумы для получения некоторых интересных идей и спонсорскую продукцию. В результате получилась история про Отечественную войну, перенесенная на современные времена. В ее основе стоит случайный встречный эпизод между рядовым аспирантом Лосицким и Крестом с мощами святого Патрика. Вот как все происходит: рядовой-аспирант Лосицкий, находясь среди битвы, случайно сталкивается с крестом. Этот крест имеет большую ценность для ордена тамплиеров, но в какой-то момент он был потерян. Аспирант Лосицкий читает это своему коллеге. Вот что интересное: этот крест не был храмовнический, а мальтийский. Но для солдат, пропитанных коммунистической культурой, предположение о том, что Крест с мощами святого Патрика существует более 500 тысяч лет до ордена, было безошибочным. А какая связь между ирландским священником, существующим в то время, и войной? В данном случае оно просто неясно. А еще на фоне всех этих событий меня отвлекли какие-то карты из казино, которые бутафоры принимали за тамплиерские. Это были золотые или серебряные карточки - сложно их отличить невооруженным глазом. Умным было то, что создателям эта идея больше не нравилась и они решили просто не обращать внимания на исторические моменты. Вместо этого они делали какие-то авантюрные сюжетные линии по образцу романов Хаггарда, которые были связаны с индийским поиском людей, которые им подобны. Также в данном сериале не забыли про НКВД и о непередаваемом ужасе перед Иосифом Сталиным. Атмосфера была разбавлена украинскими ландшафтами, которые были предназначены для того, чтобы быть московскими кустарниками или побережьем Коста-Рики. Сложная задача стояла перед операторами и монтажерами, которые должны гармонировать продукцию Nemiroff с разными эпизодами. Чем больше было вставок, тем планка органичности уменьшалась. К заключительным сериям реклама была показана по секундам пять на весь экран за один раз. Знаю, что где-то в Латинской Америке рекламировали такие же мыльные средства в течение более длительного времени. А где же раскрытие небывалых секретов? Ведь это все. А заключительная серия была закончена так, что они задумались о новой тайне прямо напомнило концовку в «Необычайных приключениях итальянцев в России». Для меня лично нераскрытой тайной была вообще игра этого сериала Василия Ланового, который играл преклонного возраста эмигранта. Михаил Жигалов и Даниил Спиваковский мне очень понравились. Известные актеры способствовали моему отвлечению от латиноамериканских филеров и наемных сыщиков. Такой сериал вам рекомендовать не могу...