Сериал День Триффидов/The Day of the Triffids 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
День Триффидов
IMDB
5.60
КиноПоиск
6.26

Восприятие реальности потрясено взрывной драматичностью космического катастрофизма, когда Вселенная оказалась на грани полного уничтожения. В результативном следствии этих космических событий, произошли значительные изменения в наших планетарных условиях. Эти перемены нанесли решающий удар по человеческой видимости, и теперь большинство людей оказались слепыми на одно очко - неспособны уже ориентироваться в окружающем пространстве. Наместе, эти триффидные растения, которые были традиционно культивируемы людьми в специализированных тепличных комплексах для получения биоэнергии и топлива, начали демонстрировать признаки все более заметной автономности. Они больше не нуждаются в постоянном обслуживании и «живом» питании от человеческих рук. Поражительно, они теперь с радостью пожирают беспомощных людей как источник пищи. В этой кошмарной реальности единственная надежда на спасение мира лежит в руках тех немногих людей, которым удалось сохранить зрение. Следовательно, у них есть шанс спасти нашу планету от неизбежного гибельного конца......

Оригинал
The Day of the Triffids
Страна
Канада, Великобритания
Жанр
триллеры
Год
2009
Режиссер
Ник Копус
В ролях
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Рецензии
Фильмы о апокалипсисе всегда были привлекательным направлением в киноиндустрии, позволяя создателям экспериментировать с новыми идеями и расширять границы фантазии. Фильм "День триффидов" - один из таких образцов, который поднимает актуальные вопросы о выживании в постапокалиптическом мире, где люди сталкиваются с реальностью существования среди разрушенных городов и монстров-хищников. Этот сериал представляет собой третью экранизацию книги Джона Виндема и демонстрирует уникальное сочетание классических элементов постапокалипсиса с современными технологиями визуальных эффектов. Отличительной чертой этого фильма является его способность создать напряженную атмосферу реальности, используя тотальное разрушение городских структур и колоссальные крушения. Прекрасно продемонстрирована мощь современной компьютерной графики в сценах нападения триффидов и изображении фантастических монстров. Режиссер Ник Копус умело преподносит материал, оттачивая каждый кадр и создавая чувство динамики и увлеченности. Кроме того, фильм демонстрирует замечательный актёрский состав, в который входят знаменитости из культовых фильмов. Джейсон Пристли великолепно сыграл Коукера, роль главного героя отлично сыграна Дюгреем Скоттом, а Эдди Иззард ярко воплотил своего персонажа злодея Торренса. Ими поддерживаются другие знаменитости из таких фильмов, как "Чужой против Хищника" и "Трое", которые привносят глубину и сложность в рассказ. Новшества этого фильма - это появление радиоведущей Джо (Джоэли Ричардсон) и ее подруги, а также мальчика Сьюзена, который не только беззащитен и хрупок, но и демонстрирует определенные бойцовские качества. Эти добавления позволяют создателям приблизить сюжет к современности, что делает более легким и увлекательным процесс раскрытия индивидуальности и характеров центральных персонажей. Однако не все в этом фильме идеально. Иногда, напрочь отсутствует логика в происходящих событиях, что делает некоторые моменты казаться нелогичными или неразумными. Вместе с тем, создатели смогли сохранить характер каждого из героев и адаптировать их для нашего современного реального мира. В общем, этот фильм представляет собой замечательную вариацию на тему апокалипсиса, которая ценна своей уникальностью и способность привлечь зрителей в постапокалиптический мир. Хотя он не идеален, он демонстрирует уникальный сочетание классических элементов с современными технологиями визуальных эффектов, что делает его стоящим внимания и повторного просмотра.
Искренняя человеческая природа часто оказывается замаскирована под плед суеты повседневной жизни, когда у человека появляется чувство инертности и он перестает осознавать то, что происходит вокруг него. Уверенность в завтрашнем дне и предсказуемости его ходов становится для него таким же необходимым компонентом жизни, как воздух, который он вдыхает. Мы продолжаем существовать, выполняя тот же круглый танец: просыпаемся, завтракаем, отправляемся на работу, возвращаемся домой со службы и снова повторяем этот циклический процесс, не задумываясь о том, что может произойти в любой момент. Мы начинаем принимать все как должное, а наш мозг становится таким же ленивым и безынициативным, будто он потерял способность мыслить. Но тогда, когда происходит что-то экстремальное, что заставляет человека задуматься о том, к чему он стремится в своей жизни, все вокруг него начинает меняться. Когда мы лицезреем перед собой тот факт, что наше существование находится под угрозой и что завтрашний день не является таким уж неизбежным, это вызывает у нас суету и беспокойство. Мы перестаем верить в свою вечность и начинаем понимать ценность каждой минуты, которую мы проживаем. Однажды жизнь Билла, главного героя нашего рассказа, оказалась перевернутой после того, как он столкнулся с неожиданным для него событием. Когда его мать умирала от рук того самого растений - Треффидов, которые он впоследствии изучит в своей профессиональной деятельности, эта жизнь оказалась поставлена под угрозу. После этого Билл становится биологом и начинает изучать эти растения, стремясь понять их природу. История Билла - это история выживания человека в условиях непредвиденной катастрофы, когда 90% населения планеты теряют зрение и оказываются перед лицом неизбежной гибели. В этой ситуации человеческие качества и вера в то, что человек способен преодолеть любые препятствия, становятся его единственной опорой. Поскольку нам часто приходится выбирать между книгами и фильмами, основанными на одной и той же истории, мы можем отметить одну из таких пар - книгу Джона Уиндома и фильм по одноименной повести. Случайно ли это, но режиссер сумел не только сохранить суть книги, но даже расширить ее и добавить новые краски в картину, что, безусловно, породило у меня интерес к увидеть эту историю на экране. Нетрудно заметить, что главный герой Билл в книге представлен более меланхоличным человеком, тогда как его фильмовая версия получилась более смелым и эмоциональным. Однако, независимо от того, какой образ предпочтем читателям или зрителям, он все равно вызывает у нас симпатию. И в жизни Билла, и на экране его противоположность - Торренс - не оставляет равнодушными. Он является отрицательным персонажом, но при этом человек с определенным отношением к жизни, который стремится получить все возможное любой ценой. А этот шаблон мы можем наблюдать у каждого из нас. В целом, история Билла - это пример того, что может случиться в жизни человека, когда он оказывается перед лицом безжалостной и неожиданной катастрофы, которая заставляет его пересмотреть все свои убеждения и ценить каждую минуту. Если вы любитель фантастики, то можете быть уверены, что этот фильм стоит вашего времени. А тем, кто не любит фантастические истории, я бы посоветовал обратить внимание на идеи, которые лежат в основе фильма и которые делают его интересным. Вероятно, одной из наиболее важных идей, представленных в этой истории, является необходимость общения человека с другими людьми. Человек не может существовать отдельно от других, а когда он понимает это, он понимает, что каждый человек - часть большого целого, которое известно как человечество. Когда вокруг тебя нет никого, а у тебя нет никакой надежды на то, что ты увидишь еще раз своих близких, это становится для человека последней минутой. Конечно, не всегда можно спорить с тем фактом, что человек может прожить долгое время в одиночестве. Однако, если подумать, каждый из нас хочет жить среди других людей и знать, что он не одинок. И именно это чувство общности имеет большую ценность для нашего существования. Также я могу посоветовать посмотреть сериал «Иерихон», который также затрагивает вопрос выживания человечества после катастрофы. Хотя он и отличается от фильма «День Триффидов» по фантастическим элементам, его идеи будут интересны для любителей обоих жанров. А тем, кто совсем не любит фантастику, я бы посоветовал смотреть на эти истории не как на отдельные кусочки фантазии, а как на представление идеальных ценностей человеческого существования.
Сериал, воплощающий на экране роман Уиндема, представляет собой феноменальную киноверсию классического произведения фантастики. Хотя некоторое количество отсебятины присутствует, этот сериал полностью соответствует духу оригинала. Однако это стоит отметить, что принадлежность романа к мировому канону фантастических произведений является неоспоримым фактом. Во-первых, то, что книга была экранизирована три раза, говорит о том, что она действительно занимает высочайшее место в списке лучших произведений. Во-вторых, актуальность ее содержания сегодня особенно очевидна, учитывая грядущие генные инженерии и вмешательство человека в природу растений. Создатели сериала, возможно, специально акцентировали внимание на этом аспекте, в отличие от триффидов, которые не упоминаются напрямую, за исключением их возможного происхождения - это сознательная генетическая мутация (по роману - гипотеза о биоопытах). Триффиды представляют собой только дворянин в этом апокалипсисе, когда на смену человеческому населению могут прийти другие разумные существа. Хотя мы их пока не видим вокруг себя, неизвестно, что будет завтра. Наверное, именно этот вопрос поставил перед собой Уиндем при написании своего романа полвека назад. И в этом он был продолжателем идей величайшего фантаста Уэллса, писавшего больше о людях, чем об их умных дивных сюжетах - это всего лишь предлог, чтобы выявить человеческую сущность в нестерпимых условиях. Из претензий к сериалу можно отметить сюжетные провалы и наивность создателей некоторых сценарных решений. Кроме того, главная критика касается гротескности самоподобия триффидов и их утрированного внешнего вида. Возможно, это было видение авторов сериала. Однако стоит отметить, что отличные экранизации побуждают к повторному прочтению или даже к первому чтению книги, если она еще не знакома читателю. И этот сериал выполняет эту функцию замечательно.