Сериал Мотыльки онлайн

Мотыльки
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.86

В обстановке мрачных трагедий XX века, когда мир находился на грани апокалипсиса, разворачивается поистине романтическая драма о судьбе двух юношей. На фоне катастрофы гигантского масштаба – катастрофы Чернобыльской АЭС в апреле 1986 года – укореняется непреодолимая связь между солдатом срочной службы Павлом и старшеклассницей Алеей. Это непростое, но возвышающее их до высших сфер переживание пронизывает всю картину, вытесняя из сознания других мыслей и забот. В основе этой волнующей истории лежат не утрированные события реальной жизни. Присоединившись к просмотру, вы непременно станете свидетелям того, что будет решающим поворотом их судеб и ознакомитесь с тем, каким образом эта неразрывная связь преодолеет все препятствия на своем пути....

Оригинал
Мотыльки
Страна
Украина
Жанр
драмы
Год
2013
Режиссер
Виталий Воробьев
В ролях
Юрий Борисов, Мария Поезжаева, Евгения Лоза, Андрей Казаков, Юрий Назаров, Юлия Рутберг, Артем Ткаченко, Максим Заусалин, Тимур Боканча, Олег Примогенов
Рецензии
"Картина, которую я увидел, глубоко тронула мое сердце. Более тридцати лет минуло с того кошмарного дня, когда на ЧАЭС случилась авария, но эта тема остается актуальной и сегодня. Время не излечивает раны, нанесенные Припяти, городку, который был таким чистым, зеленым и спокойным. Его жители, большинство из которых были энергетиками, даже в свои простые, казалось бы, будни не могли представить себе такую угрозу. Но при этом они верили в полную безопасность ЧАЭС, а их знания о радиации ограничивались Хиросимой. В этот субботний день все произошло точно так же, как показано в фильме. Запланированная свадьба, детишки, возвращающиеся со школы и играющие на стадионе и во дворах. Машины для отмывки дорог были настоящим развлечением, а никто не подозревал, что оно может стать смертельным. В картине авторы сумели передать реальность событий. Эвакуация проходила спокойно, без паники, поскольку согласно объявлению люди эвакуировались только на три дня. Некоторые остались в городе, а кто-то попытался извлечь выгоду из трагедии. Кто-то понимал, что его родные места навсегда покидают вместе с ценными вещами, а кто-то не смог проститься с самыми дорогими для себя людьми. Солдаты, медицинские работники, вертолетчики и пожарники отдали свою жизнь в борьбе с невидимым врагом. В фильме события несколько усечены, хронология не соблюдена. Но в картине четко показано отношение людей к общей беде. Некоторые проявляют трусость, а кто-то без задумчивости отправляется в самое пекло. Нерадивые люди могут извлекать выгоду из трагедии, а те, кто не жалеет последней рубашки, предстают перед нами как образцы достоинства. В картине раскрывается великая проблема устойчивости морали современного общества. Давайте подумаем, насколько готовы люди и государство решать такие проблемы в наши дни? Лично я искренне сомневаюсь. Когда человек влюбляется, он становится таким же глупым, как мотылек. Но почему молодые люди так беспечны? Девушка-отличница из восьмидесятых годов прошлого века - это все очевидно. А вот парнишку должен быть серьезнее, но и он погубил себя и свою возлюбленную. В картине много правдоподобных моментов. Начиная с умирающих кротов и кончая трусостью людей, бессердечностью и алчностью одних, а также ответственностью, мужеством и героизмом прочих. Лично мне хотелось бы добавить, что в то время я лично жил в Припяти и все произошедшее видел собственными глазами. Я видел дым от реактора. Видел белок, пытавшихся эвакуироваться стаями. Видел обычную городскую жизнь тогда, когда ликвидаторы работали на станции, а теперь - город, прощай! Благодарю за эту великую картину!"
На сцене современной Украины разворачивается драматический сюжет, который уже завоевал сердца зрителей в интернете. Этот мини-сериал с ярким и актуальным сценарием затрагивает глубокие проблемы человеческой души. Главная героиня – молодая девушка, полная энергии и жизнерадостности, напоминающая юношеский максимализм. Ее экспрессия и поведение могут показаться экстравагантными сначала, но позже становится очевидно, что это ее естественная манера быть. Ее противоположность – мужчина, изначально выглядящий неуверенно и робко, пока в самый разгар важных событий он не перестает быть таким и становится мудрым и решительным. Его молчание напоминает непростую жизнь некоторых наших советских мужчин. В сериале полно рискованных трюков и героических поступков, которые даже на экране заставляют задуматься о серьезности происходящего в жизни. Именно таким сценариям уделяется особое внимание в кино. Одной из ключевых ролей в сюжете заняли мародеры, а не просто грабители и воры. Они сыграли важную роль, продемонстрировав человеческую способность стоять по разные стороны вопроса. Военные в сериале неоднозначны: одни – жестокие убийцы, другие – достойные люди с совестью. Некоторые из них являются настоящими героями. Роль медработников также важна, поскольку они понимают всю трагичность происходящего и продолжают свою работу несмотря ни на что. Музыка в сериале усиливает переживания персонажей и отражает их внутреннюю борьбу, зарождение любви и прочие чувства. Оформление фильма не без недостатков, но они незначительны и не портят впечатления от просмотра. Хотелось бы увидеть больше подобных сериалов и пожелать создателям удачи в их творческом пути.
В свете исторического значения даты 26 апреля 1986 года, знакома каждому по кинематографическим произведениям, теперь предстоит увидеть нечто новое и уникальное – фильм, который откроет зрителям новые горизонты. Хотя в нём будет рассказана история любви, не следует ожидать от него документальной хроники событий того дня. На самом деле, именно такой подход, когда любовная история проживается на фоне точной и продуманной передачи хронологии, делает этот фильм так особенным. В нём так искусно вписана историческая эпоха Союза, что просмотр начинается как путешествие в прошлое. К костюмам, антуражу, создаваемым с максимальной точностью и вдумчивостью, можно добавить еще один аспект – тот факт, что актеры играют свои роли не просто на высоком уровне, но на пределе своего таланта. Импровизация Марией Поезжаевой в роли Але – это образ столь яркой и смелой девушки, а Юрий Борисов в роли Павла создает чувство достоинства и скромности персонажа. Они вместе с другими актерами привносят в фильм живость и непринужденность действий, отчего зритель как бы включается в историю, сопереживает главным героям и переживает их противостояние смерти и любви. Кроме этого, музыкальные композиции в «Мотыльках» создают тот самый эффект, когда хочется слушать их снова и снова. Это признание должно быть уделено Максиму Кошеварову за его вдумчивое и поэтическое отношение к музыке. Итак, «Мотыльки» – это фильм, который каждый должен посмотреть. И не из-за того, что он является новой работой постсоветского кинематографа. В нём отражено событие, которое вошло в число наиболее драматических в XX веке, а также эта настоящая и пылкая любовь.
Я помню, как это случилось тогда, когда мне было всего лишь несколько лет. Наша жизнь протекала в относительной удаленности от Чернобыля и Припяти (мы жили в Днепропетровске). С новостями о катастрофе я познакомился намного позже, во время разговоров с больными мамой в отделении. И только уже здесь, в Израиле, я имел возможность общаться и работать с людьми, которые чудом пережили тот ужасный день, сумели морально и физически перенести все это и спасти своих близких. Я видел эти седые головы и глаза, полные бремени боли (и даже через много лет после катастрофы). Люди, с которыми я общался, не могли говорить о том, что там случилось. А мне было так сложно даже задавать вопросы – слова застревали у меня в горле, рвали мою душу на части. Съемка Воробьева сумела показать все, что происходило в первые дни после катастрофы, объединив надежду и любовь с ужасом трагедии. Девочка, пережившая взрыв своими глазами, вызывает не только сочувствие, но и глубокое уважение. Я посмотрел «Мотыльков» в полном внимании, все четыре серии, и действительно плакал – это случалось с меня всего лишь раз за два десятка лет. Фильм обязательно должен показываться в современных школах на Украине, чтобы будущие поколения знали не только навязанную им историю Богдана Хмельницкого, но и как этот народ ведет себя в катастрофических ситуациях, подобных той. Хотя я сомневаюсь, что современные школьники смогут это понять... Фильм «Мотыльков» рекомендован для широкого круга зрителей, с крепкими нервами и здоровым сердцем. Оно должно пробудить у них эмоциональную реакцию и заставить задуматься о ценности человеческой жизни. Некоторые из этих людей уже не в силах были рассказать об их опыте, но для меня было важно услышать эти истории и видеть на себе следы того ужаса. Нам нужно помнить о людях, которые пережили это и всегда будет оставаться память о тех, кто ушел навсегда. Моя мысль – она так осталась с вами навсегда, как неудавшийся мир, пролитая кровь, слезы. Мы должны помнить об этом и никогда больше не допустить такого ужаса...
"Мотыльки" представляет собой поистине трогательную одиссею человеческого существования, обогащенную не только глубоким пониманием сложностей дружбы, но также тонким портретом любви и выживания в условиях социальной неравенства. Пронизанная глубиной и эмоциональной взвешенностью, эта история поражает своей способностью пробуждать у зрителя чувство сочувствия и сопереживания, поскольку каждый персонаж, как бы незаметно, становится отражением индивидуальных переживаний и личностных качеств каждого из нас. Превосходящие детали постановки создают визуальное времяlessness, способное увлечь зрителя не только историческими событиями и их социальным контекстом, но также сложными моральными дилеммами, сталкивающими персонажей на жизненном пути. Несмотря на то, что отдельные моменты сюжета могут показаться несколько замедленными в темпе развития, сериал все равно сумевает увлечь своей интригующей динамикой и тонкостью эмоциональных сцен. Это не просто история о людях, живших в советское время - это мудрая релаксация общественных ценностей и поиски смысла человеческого существования, на которой каждый зритель может найти что-то личное и значимое для себя. "Мотыльки" – это глубокая отражение того, как каждое мгновение жизни становится важнейшим кирпичиком нашего понимания мира и своих целей, оставляя в уме вопросы о значимости человеческого опыта и ценностях нашей эволюции.