Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Охота на Вервольфа
IMDB
5.50
КиноПоиск
5.47

Навигуемся в дремучее прошлое, когда трагедия постигла российский народ во время Великой Отечественной войны. Советская территория была захвачена немецкими оккупантами, которые стремились установить тоталитарный контроль над освобожденными землями. В то время высшее командование имело информацию о создании фашистскими силами секретной организации под названием «Вервольф», целью которой было оказание посильной помощи националистическому движению в СССР. Перед группой разведчиков, возглавляемых опытным майором Седовым, была поставлена непростая задача – собрать засекреченные сведения о предполагаемом местоположении немецкой ставки. Чтобы достичь своей цели, подразделению разведчикам предстояло проникнуть в тыл врага, что представлялось нелегким и рискованным предприятием. Внезапно перед боевыми группами встал вопрос о том, насколько их командиры верны им. Оказалось, что подразделение не просто должно было проникнуть на оккупированную территорию – оно также находилось под строгим контролем секретной организации «Вервольф», которая пытается выманить высшее командование с помощью умело устроенной загадки....

Оригинал
Охота на Вервольфа
Страна
Россия, Украина
Жанр
отечественные, исторические
Год
2009
Режиссер
Евгений Митрофанов Татьяна Ходаковская
В ролях
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Рецензии
Мой уважаемый друг, первые несколько минут просмотра этого сериала вызвали у меня полное замешательство и даже слегка гневную реакцию. Однако, когда я перестал воспринимать его слишком серьезно, оказалось, что он даже мог заставить меня улыбнуться. Взглянув на это кинопроект, я пришел к выводу, что оно явно было создано по заказу и поэтому получилось тупиковым, несмотря на участие в нем хороших актеров. Мне думается, что они сами через определенный период времени почувствуют неловкость из-за участия в сериале "Охота на Вервольфа". Каждая серия можно подвергнуть критике, начиная от неестественности сцены, где солдаты Красной Армии носят спецкамуфляж и снайперские винтовки в сороковых годах. Это очевидно, что это следствие просмотра перестрелок на наших каналах, особенно в российском кино про военные действия в Чечне. А что касается игры Михаила Ефремова за Гитлера, который спокойно расседался у бассейна, окруженный одеялом, это просто неестественно. А крошки "крота" в финальных сериях еще больше выдались самим. Когда на экране показывали сражения на ножах, как саблях, то это было последней каплей, которая лишила фильм серьезности. Но не только сюжетные ходы вызвали у меня недоумение. В названии операций были явные несоответствия, а перевод был не совсем точным. Начнем с того, что первоначально называлось "Eichenhain" - "Дубовая роща", затем "Wehrwolf" - "Защита Волка" или "Вооруженный Волк". А в сериале использовался термин "Werwolf" - "Оборотень". Единогласно можно было бы сказать, что назвать такую секретную операцию Сталина как "Упырь" или "Кикимора"? Это просто невозможно. Разумеется, о таких секретных операциях сохраняются информация очень строго, она хранится в архивах или КГБ/НКВД, а возможно уже и у ФСБ. Но если они скрывают такие сведения, то это потому что есть чем их скрыть. Время Советского Союза было полно легенд о том, что в таких лабораториях хранится особо опасные вещества. Например, янтарная комната, чаша Грааля или даже создание "душевного разделителя" - Анэнэрбэ. Но оказалось, что это всего лишь административное помещение, которое было построено еще до военных событий для Сталина. Никаких подрывов по опросу местных жителей не было, а создать пространство без взрывов на несколько этажей вглубь гранита - это просто невозможно. Оказывается, что Гитлер был здесь минимум дважды, а кто-то утверждает, что он приходил пять раз. Здесь он принимал японского представителя и торжественно дарил Железный крест асов люфтваффе. Приходила сюда вся элита рейха, но Еву Браун туда не водили. Она жила в винницком доме, где сейчас находится лечебница имени Ющенко, которая лечит психические расстройства и неврозы. Советская версия гласит, что здесь жил двойник фюрера, хотя это просто невозможно. Если бы он действительно находился сам Гитлер, то следовало признать, что он достаточно смелый человек. Так почему же фашистам было так роскошно в Виннице? Ее даже называли "Маленьким Берлином". Здесь фактически не имелись партизанские отряды. А как они могли существовать, если немецкие службы произвели вырубку всех неугодных и жили здесь по соседству? Охрана была на эсэсовской дивизии, а воздушную защиту обеспечивала расположенная рядом деревня Калиновка. Кроме того, территория была пронизана минами и укреплена защитными постройками и блокпостами. И самые грамотные диверсанты, которые были изображены в сериале, были бы неминуемо уничтожены. Например, почему же господин Сталин не поручил своим солдатам атаковать с воздуха? У него была информация, что Гитлер часто находится здесь. Это очень интересно. Сталину даже советовали использовать бомбардировки, он лишь прищуривался и говорил о том, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Похоже, что Иосиф Сталин знал, что нахождение в помещении "Вервольфа" угрожало жизни. В этой местности выделяется газ радон, радиоактивный газ. На открытых пространствах он не может навредить, а вот в бункере он способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомами воздействия радона являются повышенная эмоциональность и нарушения психики. Это может быть причиной того, что советские солдаты не использовали это помещение, которое было построено до войны. Вся информация находится в открытых источниках и рассказах людей, которые жили на этой территории. К чему столько изысков из истории? Да потому, что, создавая кинопроект о любых военных событиях, необходимо быть верными хронологии событий и происходящим событиям. Иногда допустимы некоторые недоработки, это понятно, ведь если всегда прорабатывать фильм до идеального варианта, то он никогда не выйдет, но это скорее касается неких шероховатостей, а не грубых нарушений истории как в сериале "Охота на Вервольфа".
Доброе время суток! Итак, я решил поделиться своими впечатлениями после просмотра сериала «Охота на Вервольфа», который, мягко говоря, оставил меня не очень впечатленным. Поразмыслив над этим, пришла к выводу, что с каждым годом после войны кинематографисты все меньше стремятся создавать правдоподобные и достоверные картинки о войне. Теперь вместо этого мы наблюдаем целую серию фантастических произведений, полных глупостей и нелепых ситуаций. Мы видим суперменов, которые, находясь под шквальным огнем пуль, просто не дают волю себе, убивая всех на своем пути. При этом историческая достоверность полностью отсутствует, а авторы отдалились в полную свободу фантазии. Реализм в этих произведениях стал катастрофическим. Режиссеры наделали множество ляпов, игроки тоже не показывают себя наилучшим образом. На мой взгляд, роль Гитлера сыграна провалчиво, а Ефремов, который должен был его исполнять, никак не смог убедить. Да и что касается грима Галкина, то он выглядел как настоящий алкоголик. Однако работа художников в этом сериале была единственным положительным моментом. Правда, даже они допустили ряд ошибок: например, советская и германская форма на экране показана не совсем точно - она должна быть старая, поношенная и грязная. Итак, я считаю, что эта история интересна за счет сложности сюжета. Врага действительно непросто угадать даже к концу фильма. Но при этом просматривается явный дешевизн, который связан с ограниченным количеством реквизита на протяжении всего фильма. Похоже, что режиссер и сценаристы слишком экономили на постановке: есть 2 сценические версии Гитлера и даже двойники этого персонажа. А это значит, что бюджет точно рассчитан на два фильма вместо одного. Следовательно, я полагаю, что сериал остался незавершенным и может получить продолжение. Однако вопрос: нужно ли оно? С моей точки зрения - нет, потому что все это будет только повторением того же. Если говорить об остальных аспектах, то считаю, что лучше просто промолчать. Если кто-то решит посмотреть эту картину, то я советую им не раздувать этот сериал до размеров великого произведения искусства. Но если они не сильно придираться к деталям, то фильм будет интересен простому телезрителю. Итак, на этом все и заканчивается. Благодарю за внимание!
Наконец-то чекистские персонажи с их кровожадными характерами и подобные им фигуры начали исчезать из современных фильмов, а вместе с ними и соответствующие сюжеты, цели которых заключаются в осквернении советской эпохи. Безусловно, приятно наблюдать, как вышеупомянутые скабредины все реже появляются на экранах. Возникновение и кульминация событий напоминают «Отряд особого назначения», но в то же время манера отображения более соответствует современному времени, что и привлекает внимание зрителя. Фильм относительно неплох, даже заслуживает пятерки, но вот кульминация немного разочаровала - эффектность присутствует, но в ее выражении чувствуется некоторая плоскость. Угадывается влияние фильма «Орел приземлился», в котором двойник Черчилля был ликвидирован группой диверсантов, а также узнаваемо по игрушкам цикла Wolfenstein, где бетонные коридоры ведут к апартаментам, на стенах которых висят различные портреты и свастика, а за камином находится запасной выход. Да и шпион как-то эффектно, но совсем дешево раскрыл свою личность. Герои Алистера Маклина в его произведениях предстают намного интересней. Радует, что сюжет настолько впечатляющий, что внимание зрителей не фокусируется на технических недочетах. Картина заслуживает четверку. Использованные синонимы: * кровожадные - жестокие * персонажи - герои, актеры * обгаживание - осквернение * гадости - скабредины, неуютные ситуации * современности - времени сейчас * манера - стиль * напоминают - сходятся с каким-либо другим фильмом, напоминает по стилистике * эффектность - воздействие * затаскано - плоскость * угадывается влияние - заметно влияние * игрушкам - игровым элементам * узнаваемо - легко узнать по фамилии, видимому предмету и тд. * разные портреты - различные изображения. * свастика - символ нацизма * дешево - неразумно, неэкономно