Сериал Красные колокола онлайн

Красные колокола
IMDB
5.80
КиноПоиск
6.02

На обзорную площадку представлен исторический фильм "Красные колокола", основанный на реальных событиях прошлого, когда судьба мира находилась в подвешенном состоянии. В качестве очевидца и участника этих перемен стал американский журналист Джон Рид, чья перука была свидетелем и хранителем памяти тех дней в России, Мексике и других континентах. В творческом наследии Джона Рида имеется целая серия произведений литературы, которые не только отражают его личные впечатления о событиях того времени, но также поднимают актуальные вопросы общественной жизни. Фильм "Красные колокола" в полной мере передает атмосферу напряженности и борьбы за свободу, описанной в книге "Восставшая Мексика", которая отражает исторические события того периода. Значительное внимание в произведении уделяется описанию десяти дней, которые потрясли мир, когда Джон Рид лично пережил взрыв событий в России. Этот период, начавшийся 3 апреля 1917 года и продолжившийся до 26 октября того же года, ознаменовался возвращением Владимира Ильича Ленина в Петроград и началом работы Второго Всероссийского Съезда Советов....

Оригинал
Красные колокола
Страна
СССР, Мексика, Италия
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1982
Режиссер
Сергей Бондарчук
В ролях
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Рецензии
Наверное, многие из нас уже не раз задумывались, о том, какие картины больше всего запомнились нам за всю историю отечественного кино. Для меня это всегда были картинки снятые в восьмидесятых и девяностых годах. Уверена, что именно этот период времени можно назвать золотым веком нашей кинематографии. Если вы задумаетесь над теми фильмами, которые действительно заслужили право на жизнь, то сможете вспомнить такие шедевры как “Москва слезам не верит”, “Вокзал для двоих” или “Холодное лето пятьдесят третьего”. Уверена, что их можно было бы назвать самыми лучшими. По сегодняшний день они по-прежнему пользуются огромной популярностью среди зрителей и показывают их по телевизору снова и снова. Вот тогда и возникает вопрос: зачем смотреть современные фильмы? На мой взгляд, они совсем не те, которые мы видим сейчас на экране. И хотя я люблю смотреть картинки, но все же мне нравится смотреть исторические картины. И почему? Дело в том, что многие из них стали фальшивыми и не имеют ничего общего с кинематографом. Такое чувство возникает, когда на экране совсем не те актеры, а их игра просто фейковая. Это действительно так. В некоторых фильмах невозможно почувствовать искренность эмоций персонажей. Но и это не все, у меня есть еще одно обоснование почему я предпочитаю смотреть исторические картины. Итак, в данном случае я хотела сегодня рассказать вам про одну из таких картин. Это сериал “Красные колокола”. Познакомилась я с ним еще пару лет назад и прямо сейчас не могу даже представить, каким образом я смогла так долгое время обойти его. Наверное, всем понятно, что фильмы всегда были одним из лучших видов искусств. Они показывают нам реальную картину жизни, дают нам возможность посмотреть на прошлое и в общем-то это действительно классно. И еще одно преимущество кино – это то, что оно дает возможность увидеть совсем не те события, которые происходили на самом деле. Итак, сериал “Красные колокола”. В нем показан такой период в истории нашей страны, который был действительно сложным. На тот момент шла гражданская война. Сегодня мы знаем его как Гражданскую войну или большевистские перевороты. Но на самом деле это было что-то другое. Мы видим как люди переживали этот трудный период, а также то, как они воевали и как выживали. Давайте поговорим о главном герое картинки. Он был журналистом из Америки, который прибыл в Россию в то время, когда шла война. В данный момент он жил в России и принимал участие во всех событиях того времени. Но это не было все. Этот человек стал автором таких книг как “Восставшая Мексика”, “Десять дней, которые потрясли мир” и много других работ. Итак, по большей части сериал показывает нам историю его жизни, то, как он пережил войну и то, что он видел. И можно сказать, что это был действительно интересный период. Мы видим, как наши соотечественники были готовы идти на жертвы ради того, чтобы создать новую страну. Но если все же хочется разобраться в истории событий, то стоит обязательно посмотреть сериал “Красные колокола”. Это история о том, как шла гражданская война и что значит быть действительно великим журналистом. Мы видим, как герой картинки рисковал своей жизнью во время войны и как он сражался за свободу своей страны. И в заключении хочу сказать, что сериал “Красные колокола” является одним из интересных исторических фильмов, которые должны быть обязательно показаны на экране. Они не только развлекают зрителей, но еще и дают понять, что такое настоящая свобода.
Позволять себе оставить комментарий о киноленте «Красные колокола» Сергея Бондарчука – это честь, поскольку я всегда восхищался его художественным талантом и способностью подняться выше граней конвенционального кино. Вместе с тем, как режиссер эпохальных картин, он оставил в наследстве множество незабываемых шедевров. Киновещерепов «Красные колокола», снятый совместными усилиями СССР, Италии и Мексики, является выдающимся примером исторического кино. Этот телеэпический сериал посвящен Великой Октябрьской революции 1917 года и рассказывает о трагических событиях Мексиканской революции (1910-1917 гг.), обозначив начало новой эры в истории этих стран. После успеха фильма «Они сражались за Родину» и замечательного, хотя и забытого фильма «Степи», Сергей Фёдорович Бондарчук решил создать киноленту о Октябрьской революции. И чтобы объединить три направления в одно целое, он выбрал американского репортера в качестве главного героя. Первая часть киноповествования посвящена Мексиканской революции, а главным действующим лицом становится журналист из Америки. Несмотря на то, что этот выбор вызывает удивление – почему именно репортер оказывается в центре внимания, а не сама революция? - я был так поражен, что даже не смог этого осознать. Визуальное представление событий кажется мертвенно-бледным, хотя Мексиканская революция имела огромное значение в мировой истории. С моей точки зрения, первоочередной задачей всегда должно быть продемонстрированное историческое событие, а не второстепенные персонажи. К примеру, присутствие вооружения из будущего заметно выбивается из общего контекста и создает временную несогласованность. В этом ключевом моменте я верю, что если бы Бондарчук не сотрудничал с Италией и Мексикой, фильм получился бы намного лучше.