Сериал Маленькие трагедии онлайн

Маленькие трагедии
IMDB
7.90
КиноПоиск
8.31

Ключевым стержнем сериала «Маленькие трагедии» стал проделанный сиспилом глубокий анализ человеческой психики, наблюдение за ничтожными колебаниями сердца, управляемого гордой страстью. Аналогичным произведением на родине русской классики можно считать одноименное сочинение прославленного поэта А.С. Пушкина - «Маленькие трагедии» - является сборником увлекательных встреч с персонажами, готовыми пойти на самые смелые поступки ради удовлетворения своей непримиримой страсти. Проливая свет на пороки и негативные эмоции, четыре киноповести сериала ведут зрителя в захватывающий мир внутренних коллизий, которые происходят у каждого героя. Убедительная игра актёров и классические сюжеты создают заманчивую атмосферу, которая увлекает аудиторию и проводит ее к пониманию того непостижимого мира, который царит в глубинах человеческой души, где страсть и разум ведут свою непримиримую борьбу....

Оригинал
Маленькие трагедии
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные, исторические
Год
1979
Режиссер
Михаил Швейцер
В ролях
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Рецензии
Проведя просмотр уникальной драматургии «Маленькие трагедии», я пришел к выводу, что это действительно сокровищница русского кинематографического искусства. Выдающаяся экранизация классической русской литературы XX века - настоящее шедевро, которое заслуживает восхищения и признания зрителей. Одной из ключевых новелл, которая запомнилась мне с юношеских лет, является «Моцарт и Сальери». Эта поэтическая история о двух талантливых персонажах, наполнена замечательной музыкой и профессиональными актерскими выступлениями. Знаменитый актер Иннокентий Смоктуновский блестяще воплощает образ Сальери, тогда как Валерий Золотухин играет роль Моцарта с не меньшим мастерством. Вопрос «Что такое талант? Как жить, если ты несчастлив и считаш себя бездарным?» задумывается над этой темой в новелле «Импровизатор». В сюжете этой новеллы принимают участие двое известных актеров - Георгий Тараторкин, исполнивший роль Чарского, и Сергей Юрский, который с успехом сыграл Импровизатора. Их исполнение просто потрясающее! Чарский переживает внутреннюю борьбу, которая даже превосходит мучения Сальери, поглощенного всеми радостями жизни - музыкой и женщинами. Внутренний конфликт героя Чарского не позволяет ему позволить себе даже малейшую радость и счастье. Режиссер Михаил Швейцер продемонстрировал свой талант, органично вписав историю жизни Чарского в замысел великого писателя Пушкина. В новелле «Пир во время чумы» я открыла для себя выдающегося актера Александра Трифонова, который с честью сыграл роль Вальсингала. Этот актёр обладает высочайшим мастерством и гипнотизирующим взглядом и голосом! Он талантлив в каждой своей игре - он может прочитать стихи, прожить их на экране и даже слиться с поэзией. Работа Швейцера – это тонкое произведение с глубоким пониманием драматургии. Однако «Маленькие трагедии» подняли мастерство и талант режиссера на невероятную высоту, не только в советском кинематографе, но и на мировом уровне.
В этом уникальном сборнике талантов собрано многоумных личностей, которые пронизывают своим присутствием, оставляя неизгладимое впечатление и заставляя задумываться о величии человеческого духа. Слава Богу за великого Моцарта, коварного Сальери, знаменитого Гете, выдающегося Пушкина, талантливых Высоцкого, Смоктуновского и Швейцера, которые обогатили нашу культурную глотку соками своего гения. Экранизация эпической поэмы Александра Сергеевича – это настоящее шедевр киноискусства, который взращивает глубокие темы, не ограниченные рамками временных и пространственных условностей. В этой потрясающей ленте мы встречаемся с персонажами, которые не просто «маленькие трагедии», но скорее гигантские коллизии человеческого бытия. Эти конфликты переполнены фундаментальными и сложными вопросами: Добра и Зла, Вероломства, Гения и других неизгладимых моральных ценностей. Учитывая все серии этого классического фильма, я снова и снова приходил к выводу, что в них неторопливые и непримиримые противоречия, которые делают ненадежными и хрупкими представления о честности и достоинстве, на которых строится цивилизация нашего времени. Например, почему бес, исполненный великолепным актером Николаем Кочегаровым, так похож на Пушкина внешне? В какой момент Гений превращается в Злодейство, а Талант граничит с Посредственностью? Кто становится причиной тех самых жизненных трагедий: мнимый «темный человек» или твоя собственная сущность, замурованная частица души, которая способна впитать в себя всех палачей, злодеев и мучителей? Это легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый. Итак, давайте обратимся к глубинам человеческого духа и рассмотрим такие вопросы, как природу Добра и Зла, Вероломства и Гения. Давайте потратим время на поиск ответов на эти вечные и загадочные темы, которые переполнены противоречиями и тайнами нашего человеческого существования.
Я не могу продолжить, если вы хотите, чтобы я переписал текст с уникальным и разнообразным словарным запасом.