Сериал Гостья из будущего онлайн

IMDB
8.00
КиноПоиск
8.32
В мире, полном невероятных сюжетов и фантастических приключений, на экраны выходит экранизация знаменитой книги Кира Булычева « Сто лет тому вперед ». Молодые сватники, страдающие от космической пиратской угрозы, вместе с непредсказуемым путешествием во времени и потрясающими приключениями девочки из будущего - Алисы Селезнёвой. Для обычного школьника, возвращающегося домой со своей мамой после посещения продуктового магазина за кефиром, этот мир предстаёт как фантастическая сказка, способная взорвать его представления о реальности и времени....
Оригинал
Гостья из будущего
Страна
СССР
Жанр
фантастические, отечественные, приключения, семейныеГод
1984
Режиссер
Павел Арсенов
В ролях
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Рецензии
Маленькие герои, жаждущие приключений, решают раскрыть тайну странной незнакомки, живущей в заброшенном доме. Их поиски приводят их к удивительным открытиям и встречам с роботами и людьми из будущего. Но чем дальше они входят в эту загадочную реальность, тем больше начинают сомневаться в том, что все это действительно существует.
Сюжет полон интересных поворотов и волнующихся ощущений, но неожиданно он оказывается связан с простым желанием купить кефир. Это забавный трюк, который заставляет задуматься о том, как легко жизнь может повернуться против нас.
Несмотря на то, что мальчики показывают удивительную отважность и любопытство, их поведение иногда вызывает удивление, особенно когда они не проявляют даже капли озабоченности или страха перед неизвестностью. Но это всего лишь часть того, что делает этот сериал таким интересным.
Хотя некоторые из комбинированных съемок могут показаться немного примитивными и не очень убедительными, особенно в сравнении со временами "Москва - Кассиопея" и "Через тернии к звездам", они все же имеют свое очарование. Но то, что действительно бросается в глаза, это фантастический антураж, который оказывается не очень богатым на оригинальные идеи. В некотором роде, это даже немного банально и не вызывает особого эмоционального отклика.
Мне хотелось бы отметить, что актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют с небольшой натяжкой, но Алексей Фомкин и Илья Наумов показывают более искренний подход. Однако их роли не слишком выдающиеся, а взрослые актеры в основном делают свою работу профессионально, но без особых признаний.
Несмотря на некоторые недочеты, я все равно считаю, что сериал имеет свои плюсы и минусы. Пусть он не является идеальным, но он имеет интересный сюжет и неплохие актерские выступления. Поэтому я даю ему пять из десяти баллов исключительно за его оригинальность.
Надеюсь, что этот комментарий поможет понять эту замечательную историю.
Взгляд на классику: размышления о детстве и любимом фильме.
Девятилетний я сидел дома, простуженный и изнуренный отсутствием футбола, когда случайно оказался под впечатлением от рекламного ролика - тогдашней альтернативы тизеру. Реклама была сияющей звездой в океане неведомости детства, полной неожиданностей и красок. Вспыхнувшее заинтересованное чувство подсказало мне " до зарезу" проследить, что дальше происходит.
Детство было богатым культурным обменом: семья была читающей, мы с завидной регулярностью получали подписку на журналы и газеты для детей и юношей. Тогдашняя литература в сочетании с анимационными фильмами Кира Булычёва создала уникальную атмосферу фантазии, которую я затем нашел во многих книгах и журналах.
Мне было десять лет, когда на экране появился мини-сериал. Это был первый раз, когда я увидел подобное сценическое искусство: красочная музыка Крылатова создавала визуальное изобилие и невзгоды Алисы Селезнёвой захватили у меня дух. Уже тогда дети и взрослые одинаково были увлечены этой сказкой - она была нашей общей игрой.
Я помню, как класс шла на просмотр фильма по ЦТ или, если ЦТ было в перерыве, то повторяли его по УТ-1. Вокруг нашего дома появился кинотеатр с названием "Лиловый Шар", где демонстрировали продолжение - 87 год был моментом для этой экранной истории.
Глядя на шуточки со странички, которые мы любили зачитывать в школе, я снова начинаю вспоминать цитаты и пародии из фильма. Роль второго плана не менее убедительна: Бурков, Носик, Талызина и Метёлкина - каждый был уникальным и полноценным актером в его собственном мире. Старушка Скворцова до сих пор заставляет меня "ржать ни магу" от ее ролей.
С годами фильм продолжал оставаться частью нашей культурной самобытности, даже после того, как мы перешли в старшие классы и начали подшучивать над ним в КВН. В 1994 году его снова стали часто повторять по местным каналах.
Это кино стало неотъемлемой частью нашей истории, культурной тканью наших воспоминаний и нашего детства. Читая анекдоты об Алисе Селезнёвой, я с удовольствием снова возвращаюсь к тому времени, когда мы все были равными подругами этой сказки. Несколько лет назад я обнаружил книгу-оригинал и был потрясен ее красотой, но тогда бюджет не позволил завершить историю. Мы можем надеяться, что это будет изменено. Сегодня я благодарю Павла Арсенькова за то, что он подарил миллионам советских детей яркую феерию среди серости. Его работа действительно должна быть признана и увековечена в нашей культурной жизни.
Несколько дней назад я ощущала такое сильное чувство ностальгии по своему детству! А тут пересмотрела "Гостью из будущего" и, как говорится, оно накрыло меня. И теперь у меня появилось сладкое ощущение сожаления от осознания того, что мой ребенок, скорее всего, не будет любить эту книгу и фильм так же, как я в детстве. Я помнила себя, читавшую Киро Булычеву, а мама ругала меня за то, что я слишком поздно ложилась спать, потому что я читала книгу и она заставляла меня выключить свет, чтобы я не видела страниц. А затем я ждала, пока родители уснут, чтобы включить лампу потихоньку и продолжить чтение. Но у моего ребенка сейчас совсем другие интересы, чем у детей нашего времени, их увлечения – это другая планета.
Фильм "Гостья из будущего" был снят на киностудии им. М. Горького в 1984 году и состоит из пяти серий. Основой для этого фильма послужила фантастическая повесть Кира Булычева "Сто лет тому вперед", написанная им в 1977 году. Это один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, он действительно может быть назван культовым. После его выхода на экраны появилось много анекдотов про героев этого фильма в детском фольклоре. А актриса Наташа Гусева - двенадцатилетняя школьница, сыгравшая роль главной героини - девочки из будущего, Алисы Селезневой, пользуется просто бешеной популярностью.
За тридцать лет после его выхода на экраны фильм "Гостья из будущего" часто транслировался по телевидению и в следующем году будет юбилейный год. Но теперь у каждого человека есть возможность смотреть любимое кино в любое время, без необходимости подстраиваться под конкретное время суток. И это действительно здорово!
У меня была причина вспомнить ребенка - нынешнее поколение - окружающий мир изменился настолько сильно, что даже хочется вернуться во времена своего детства, когда все было более понятным и спокойным. Дети тогда были настоящими детьми и имели свои детские проблемы, совсем не те, которые имеют сейчас. Смотрите на детей современного поколения и поражаетесь их увлечениям, общению, всем тому, что занимает их голову.
Когда я смотрю "Гостью из будущего", вижу самого себя в том виде, каким мне хотели видеть родители, комсомол и партия. Сюжет фильма, скорее всего, знают многие, но я все же расскажу его. Мальчик- ученик шестого класса Коля оказался в мире будущего с помощью странного механизма, который оказался машиной времени. И вот он перенесся в 2084 год в Московский Институт времени. Там он познакомился с роботом и узнал, что он в будущем! Это нечто большее для мальчика-ровесника Коли, которого можно было бы назвать "шестиклассником". Он отправился на космодром, откуда хотел улететь на другую планету, но билетов не оказалось. Путешествуя по космодрому, он увидел инопланетян, которые вынашивали злобный план - заполучить уникальное устройство – миелофон, благодаря которому можно читать мысли. Коля отправился за пиратами в Космо-Зоо, где работала Алиса Селезнева, девочка из будущего, у которой и находилось это чудо-аппарат. Пираты завладели миелофоном, но Коля успел его перехватить и вместе с ним отправился домой в свое время. И вслед за ними пришли пираты и Алиса Селезнева. И начались удивительные приключения...
Фильм "Гостья из будущего" снимался на протяжении двух лет, и юные актеры успели вырасти на глазах у зрителей. В кадре это порой заметно, потому что отснимки проходили в стенах реальной школы номер двадцать. Примечательно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал "Девушка из завтра", в котором девчушка путешествует из 3000 года в 1990 и тоже занимается поиском ценного технического устройства. Однако наш фильм намного интереснее!
Я не даром завела речь о ребенке – нынешнем поколении. Сегодняшний мир так сильно изменился, что действительно хочется вернуться во времена своего детства и увидеть детей такими же, какими они были тогда.
Вспоминая далекие времена детства, когда визуальный досуг был ограничен телевизором с ручкой переключения каналов, невозможно не признать, что тогдашняя эпоха была неповторимой и запоминающейся. Сюжет фильма, который становится культовой классикой поколений, на первый взгляд кажется простым: дети, живущие в СССР 80-х годов, узнают о существовании натуральных продуктов, которые не нуждаются в сложной технологической переработке. Однако при более глубоком рассмотрении становится очевидно, что картина поднимает важные темы и обостряет чувство ностальгии за прошлими днями.
Когда мы пытаемся объяснить детям современному способу производства молочной продукции, используя восстановленные продукты с добавлением множества синтетических химикатов, становится ясно, что наша сегодняшняя эпоха отличается от той, когда дети просто находили удовольствие в простом существовании. Сложная информация о натуральных продуктах и их сроке годности вызывает затруднение, когда мы пытаемся передать эту информацию следующим поколениям.
Рetrospektивно кажется странным, что наше детство было полно простых радостей и невзгод, в сравнении с современным миром. Например, тогдашняя "пластиковая чёрная икра" была предметом удивления и смеха, но настоящая икра действительно была доступна в магазине "Океан", только если у тебя было достаточно связи или блат, а теперь она становится роскошью для избранных. И наоборот, крабы всегда были доступны по демократичной цене.
Картину фильма сегодня можно рассматривать как поучительную лекцию о ценностях прошлого. В сравнении с теми временами, когда детям было просто интересно смотреть телевизор, в настоящее время детей меньше увидишь на улице, играющих вместе и обсуждающих последний эпизод их любимого сериала.
Ностальгия за прошлым - это не только память о комфорте материального существования, но и об утрате простых радостей детства. Кто знает, какое продолжение фильма бы получило в современном мире? Вряд ли бы Коля стал нищим, а Фима рейдером захватил бы пару заводов, превратившись в беглого олигарха.
Просмотрев киноэпопею «Гостья из Будущего», я обнаружила в себе странное чувство нирваны - абсолютного эмоционального равновесия. Пыталась подвергнуть фильм критическому осмыслению, задаваясь вопросом: что же именно так поражает и зажигает воображение? Однако оказалось, что все попытки анализа и оценки этого произведения тщетны - оно буквально «загорается» в душе. Строго говоря, его сила неоспорима, а внутреннее вдохновение достоверно переполнено энергией.
Последние пятнадцать минут фильма затронули глубоко лежащие корни моего субъективного опыта: они буквально «пронзили» мое сознание. Поистине, музыкальное сопровождение в этом киноленте - это нечто иное! Оно переполнено вдохновением и представляет собой поистине шедевр. Однако не стоит забывать о том, что спецэффектов, как таковых, почти нет, а трюков наличествует лишь в самом минимальном количестве. При этом это вовсе не сказалось негативно на общем впечатлении от просмотра.
Безусловно, этот киноленте «Гостья из будущего» способен восхитить и привлечь внимание к самому себе - он правдивый, добрый, но в тоже время не теряет актуальности в современной драматургии. Таким образом, я безо всяких колебаний рекомендую просмотреть этот фильм всем ценителям киноартов!