Сериал Невинные лилии/Shiromajo gakuen онлайн

Невинные лилии
IMDB
6.80

В зарослях тумана, где мрачный лесок подогревает вожделенья снов, расположенная на возвышенности Белая Ведьминская Академия готовится принять новую пору талантливых учениц. Молодые девушки, проникнутые искренней надеждой и стремлением к знаниям, собираются в этих стенах для того, чтобы обучиться могущественной магии и искусству колдовства. Однако, как известно из уст слепого счастья, за получением этого освященного достояния им придется оставить позади все то, что до этого считали своей жизнью, и целиком отдался стремлению к науке. Проведение каждого занятия в академии будет включать специально разработанные упражнения, призванные помочь каждой барышне раскрыть свой уникальный потенциал, выявить присутствующую в ней волшебную силу и научиться управлять ею с тонкостью, соответствующей особым правилам этого мистического мира. Но не стоит думать, что для каждого девушка этот путь будет легким. Ведь каждый из них столкнется со сложностями и испытаниями, которые могут поставить под угрозу его стремление к высшему знанию и привести к разрушению всех достижений в последней, решающей битве за звание настоящей белой ведьмы. Только тогда, когда они сойдут с этого пути, будут узнать зрители мрачного телесериала о том, сумеют ли эти молодые таланты преодолеть все препятствия и получить желаемое ими освященное достояние....

Оригинал
Shiromajo gakuen
Страна
Япония
Жанр
боевики, приключения, фэнтези
Год
2013
Режиссер
Реико Ешидо Коичи Сакамото
В ролях
Мога Могами, Nemu Yumemi, Mirin Furukawa, Эйми Нарусэ, Аянэ Фудзисаки, Лиза Аизава, Ариса Комия, Хикари Такара, Касуми Яматани, Sae Shiraishi
Рецензии
Начало с восхищения фэнтези "Невинные лилии" в итоге переросло в раздражение из-за чрезмерного акцента на эротике и жестокости. Во-первых, я был увлечен первой половиной сериала, полагая, что действующие лица - ведьмы - являются вымышленными персонажами. Однако с каждой новой серией моя впечатленность уменьшалась. Наверное, причина заключается в моем неприятии признаков эротики и жестокости на экране, что создает чувство неловкости. В какой-то момент я подумал, что в сериале слишком много внимания уделяется насилию над девушками, что заставляет меня чувствовать себя неуютно. Вторая половина сериала оказалась для меня непоследовательной и запутанной. Мне пришлось пересмотреть свою оценку произведения, когда я начал осознавать, что я втянулся слишком глубоко в историю. Возможно, я просто не был готов к таким сильным эмоциональным переживаниям. Мое неприятие сериала заставило меня задуматься о природе японского искусства и его влиянии на зрителей. Я пришел к выводу, что часто мы воспринимаем что-то новое слишком близко к сердцу, особенно когда оно находится в противоречии с нашими собственными ценностями. Когда я вспоминаю первые аниме, которые я посмотрел, то сталкивался с теми же проблемами. Однако, пройдя через этот опыт и осознавая очарование японского искусства, теперь я более откровенен в своих оценках и понимаю, что японский юмор часто непохож на тот, который мы используем. Мне трудно смотреть турецкие сериалы, потому что они слишком жестоки для меня. И этот японский сериал тоже был слишком жестоким, поэтому я начал задумываться о степени насилия и сравнениях между реальностью и вымышленными сценами. Возможно, авторы хотели показать нам, что некоторых людей не может понять их настоящая природа из-за их безразличия к своим корням. Однако, когда они учатся тому, к чему они предрасположены, даже к чему-то ужасному, у них открываются новые возможности. С другой стороны, можно посмотреть на сериал как на то, что страх управляет людьми и только мы в силах выбрать, пойдем ли мы по пути, подсказанному нашим сердцем или по тому, что нам предписывают. В любом случае, я не могу точно оценить этот сериал, потому что для меня он остается не понятным. Окончательное решение — посмотреть на культуру Японии и на то, как она влияет на творческие произведения. Хотя я не был в состоянии понять все аспекты этого сериала, теперь я более осознанно отношусь к этому и понимаю, что каждый человек должен смотреть произведение по-своему.