Сериал Богиня огня Чжон И/The Goddess of Fire, Jeongi онлайн

Богиня огня Чжон И
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.72

В сериале "Чон И" историческая личность Пэк Басон послужила вдохновением для создания главной героини - талантливой гончарки, достигшей вершин мастерства в эпоху Чосон. Настоящая королева фарфора того времени, Чон И, обладала неиссякаемым талантом и невероятным вдохновением, которое позволило ей создать произведения искусства, ставшие символом золотого века корейской керамики. В центре внимания сериала находится непростая судьба Чон И - ее стремление достигнуть вершин своего ремесла и найти счастье в любви. Её жизнь стала неразрывной связью с безумной, но невероятно сильной любовью к бедному принцу Кванхэ, который понимает необходимость оставить Чон И, но не может тушить горящий огонь своих чувств. Трагедия их истории заключается в том, что чувства превращают их жизнь в нескончаемую борьбу, где любовь и разлука переплетаются как два сестры-близняшки, которые непрерывно сражаются за господство над сердцем главных героев. Вдохновляя зрителей своей правдивостью и красотой, история Чон И и Кванхэ одновременно потрясает и трогает, оставаясь в памяти на долгое время после завершения просмотра сериала....

Оригинал
The Goddess of Fire, Jeongi
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, исторические
Год
2013
Режиссер
Пак Сон Су
В ролях
Мун Гын Ён, Ли Сан Юн, Пак Гон Хён, Ким Бом, Ли Кван Су, Чон Кван Рёль, Чин Чжи Хи, Ли Ин Сон, Со Хён Чжин, Бён Хи Бон
Рецензии
В нашем распоряжении находится увлекательная и весьма объемная история под названием «Богиня огня Чжон И». Эта корейская дорама была выпущена в 2013 году, состоит из тридцати двух эпизодов по час каждая, а ее генеральный продюсером является Го Дон Сон. Мы можем узнать его по ряду других проектов, таких как «Город любимых» (2010 год) и «Я тоже цветочек!», выпущенный в 2011 году. Второй продюсер известен меньше, а именно Ким Кван Иль. Режиссерский состав невероятно яркий - Чжон Дэ Юн и Пак Сон Су знают толк в создании интересных дорам, а сценаристы Ли Со Юн и Квон Сон Гю могут задумать замечательную историю для зрителя. Мне кажется, что эта группа людей смогла неплохо поработать вместе, создавая увлекательное произведение. Перед нами настоящее произведение профессионалов, которое оказалось на славу, подтверждением тому является еще один их совместный проект под названием «Хитрость одной женщины», который был выпущен совсем недавно. Главным достоинством дорамы "Богиня огня Чжон И" являются актеры. Авторы собрали настоящих звезд, и это действительно так! Например, героиню, выбранную на главную роль, играет знаменитая актриса Мун Гын Ен. Мы знаем ее по таким работам как «Алиса из Чходам-дон» и «Мэри, где ты была всю ночь?». У нее есть опыт в игре в исторических дорамах - например, она принимала участие в «Рисующем ветре», выпущенном еще в 2008 году. Там она сыграла роль придворного художника, а здесь ее героиня в роли Ю Чжон И, той самой женщины, чье имя мы видим в названии картины. Она решается стать гончаром и становится профессионалом своего дела. Эта девушка действительно целеустремленная - ведь гончарная профессия весьма своеобразна. Сначала родители хотели видеть ее на этой позиции, а потом она сама начала понимать, что гончарка для нее это призвание. Среди актеров есть и другие выдающиеся личности. В роли второго принца Кван Хе выступает знаменитый Ли Сан Юн - мы знаем его по «Дуэте» и «Моей дочери Со Ен». Ким Бом в роли брата Чжон И играет реалистично и естественно. Мы можем узнать этого актера по дорамам «Этой зимой дует ветер» и «Цветочки после ягодок». Этот актер сам когда-то играл роль гончара, а здесь он играет охранника и весьма искусного воина. Небольшая подробность: Мун Гын Ён и Ким Бом начали встречаться на съемках этой дорамы, правда после семи месяцев отношений мирно расстались решив остаться просто друзьями. Пак Гон Хен из «Согласна, согласна» и актриса Мун Гын Ен уже работали вместе над фильмом «Невинные шаги», который появился в 2005 году. Они там играли любовную пару. В этом же сериале герои оказываются в кровном родстве и соперничестве, ведь они оба - профессионалы. Ли Кван Су из «Брачного агентства Сирано» - он играет роль старшего принца Им Хе, который отличается особой наглостью и двуличностью. Этот человек весьма жесток и хитер. Актер играет талантливо и артистично. В данном проекте, если судить по сюжету, на первые места выходят трудности гончарного дела. Мы смотрим за тем, как непросто посвящать себя этому мастерству, как сложно быть гончаром-женщиной в эпоху Чосон. В общем, данный сюжет вызывает у зрителя море эмоций. Сюда же добавляются суеверия - мол бог печи не любит, когда женщина обжигает глину, что будет противиться такому обращению с собой. На самом деле все не так, но на фоне всего этого разворачивается нешуточная борьба за фарфор. Те, кто часто работал с белой глиной мог быть ближе ко двору и получать большие деньги, а также аудиенцию короля. Остальные же могли лишь снабжать черный рынок всякой ерундой. В Чосоне белый фарфор ценился высоко, ведь его прочность, цвет и внешний вид были просто безупречны. Фарфор ценился не только в Чосоне, но и в Японии и Китае. Привилегия попасть в царскую гончарную мастерскую Пувон была у тех, кто показывал свое мастерство проходя через множество испытаний, а те, кто был призван «гончаром» были высшим классом среди ремесленников. Нередко соперниками в работе становились гончары из двух разных фабрик. Сражений между мастерами было не счесть - то и дело появлялся новый любимец императора. Гончар, которого изгнали, селился на окраине города, чтобы вновь восстановить силы. Так однажды случилось и с одним мужчиной, который оказался на окраине и своими силами продолжал растить дочку по имени Ю Чжон И. Он пошел работать ремесленником. Однажды произошло интересное событие. Около леса, что находится рядом с домом того самого ремесленника, охотился царь со своими сыновьями. Второй сын Кван Хе выстрелил в кабана из своего лука, но не смог убить того. Разъяренная свинья побежала вглубь леса, а царевич ринулся за ним. Во время погони герой случайно угодил в яму, которую вырыли Чжон И и ее брат. Яма предназначалась, конечно же, для зверей, а не для царевича. Но именно так впервые встретились Чжон И и Кван Хе. Конечно, авторы сценария в первую очередь снимали дораму для корейского зрителя, поэтому некоторые моменты могут показаться странными. Например, в Корее не так давно дано право женщинам показывать свои деловые навыки, поэтому им приходится выдержать мощную конкуренцию не только с другими женщинами, но и с мужчинами. Женщинам во все времена было сложно прокладывать свой путь в профессиональной сфере, поэтому история женщины-гончара на фоне эпохи Чосон смотрится с большим интересом. Я считаю, что данный сериал можно сравнить с фарфором, где при замесе центральное место заняла политика, а также где в разных пропорциях замешали любовь, дворцовые интриги и многое-многое другое, будь то власть, гендерная борьба, зависть или разгадки тайн. Данный сериал точно понравится многим зрителям - история была потрясающе рассказана, отлично показана романтика, страсть, любовь взаимоотношения и раскрыты многие интриги. Бесспорным плюсом дорамы является образовательная сторона работы. Мы с удовольствием можем наблюдать, как делается фарфор, как добывается глина, сколько сортов глины существует, а также как обрабатывается фарфор. Сюда же добавляются косяки с героями - некоторые противоречат сами себе, а многие другие просто не доделаны, хотя была возможность раскрыть их лучше. Официальный саундтрек отлично вписывает себя в реалии происходящего и дополняет картину. Сюжетная линия многих персонажей идет параллельно с основным сценарием. Это не отвлекает от просмотра, а даже наоборот - раскрашивает все происходящее.