Подготовившись к написанию текста о кино и играх, я вспомнил, как в детстве увлекался видеоиграми на своей первом компьютере, который был не слишком мощным, но вполне пригодился для таких игр, как "Корсары", которые мне всегда нравились. В частности, я помню третью часть этой игры, которая вышла в 2005 году и оказалась полна глюков, багов и недоработок, что сильно разочаровало меня после ожиданий, созданных хвалебной рецензией в журнале "ПК-игры" со значением 8,5 из десяти. В результате я стал более критичным к играм и начал оценивать их не на основе славных названий или известных авторов, а на основе всего проекта в целом.
Мне вспомнился Фрэнк Дарабонт, режиссер таких фильмов как "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля", который также снимал популярный сериал "Ходячие мертвецы". В 2011 году он работал над игрой L.A. Noire вместе с командой Рокстар, которая затем была переименована в Город гангстеров и вышла на экранах в 2013 году.
Город гангстеров — это история о многолетнем конфликте между полицией Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостными преступниками во главе с Микки Коэном, боксёром, достигшим вершины криминальной власти города. Этот проект получил большой успех и был сравнивн в рецензии с "Подпольной империей", где также присутствовал Фрэнк Дарабонт.
В сериале "Город гангстеров" есть множество запоминающихся персонажей, таких как Джо Тиг, коп со своим кодексом чести, который пытается оставаться стабильным и непоколебимым. Есть и другие интересные герои, такие как Алекс Давалос, бывшая жена Тига, которая является фотографом с хорошо развитой фантазией. Нэд — серый кардинал, адвокат Микки Коэна, вызывающий ощущение того, что именно он решает большие дела в Лос-Анджелесе.
Нуарный стиль, приуроченный к классикам 30-х годов, создал атмосферу, но в целом нуара во втором сезоне не так уж и много. Кроме того, сериалу не удалось четко обозначить свою позицию, что сделало его чем-то средним между нуарной историей о противостоянии полиции и гангстеров и более масштабным проектом. В общем, несмотря на множество недостатков, сериал смог показать нечто интересное, с невероятной режиссуру, хорошо проработанными персонажами и отличную игру актеров.
Наверно, что если бы не обстоятельства, данная экранизация могла быть просто мифом в мире сериалов. Фрэнк Дарабонт, тот человек, без которого «Ходячие мертвецы» было бы просто чем-то средним, покинул компанию AMC после того, как его перо «выдало» два сенсационных сезона нашумевшего сериала. Однако эта отставка не стала для него камнем преткновения, а скорее стимулом для начала работы над собственным проектом.
Дарабонт решил взять за основу одно из наиболее значительных событий в истории своей страны и представить его на экране в виде сериала. Тема гангстеров в последние годы действительно популярен, но далеко не все представители этого жанра могут похвастаться отличной качеством. Например, недавний «Охотники на гангстеры» получился не слишком удачным, а «Подпольная империя», хоть и достойный сериал, несколько специфичен в своих представлениях.
Вспоминая картинки о гангстерах, легко перечислить колоссы этого жанра: «Однажды в Америке», «Неприкасаемые» или знаменитая трилогия «Крестный отец». Но именно в плоскости гангстерских сериалов гораздо меньше действительно достойных представителей. Многосезонник «Клан Сопрано» буквально приковал зрителей к экранам, а сериал «Подпольная империя» с Бушеми несколько специфичен, но общий вектор он выдерживает.
«Клан…» и «Империя…» имеют все основания на свою популярность: они не дают зрителю заскучать, при этом даже у скептиков не вызывают желаний кричать, мол, этого не может быть. Однако сложно сделать что-то выдающееся после упомянутых сериалов.
Но стоит вспомнить послужной список Дарабонта и все сомнения рассеиваются: среди его работ особняком стоят «Зеленая миля», «Мажестик» и другие. Однако все их превосходит по своей известности и значимости «Побег из Шоушенка». Для многих эта картина является эталоном кинематографа, соответствующее отношение и к ее создателю.
В свой новый проект Фрэнк Дарабонт пригласил Джона Бернтала, игравшего все в тех же «Мертвецах…» В качестве основы использована книга Джона Бантина, отсылающая зрителя в Лос-Анжелес. Действие происходит в 1947 году и соответствует всем канонам классического гангстерского кино: противостояние мафии и полиции - штамп, но жанр обязывает к определенным «ходам» со стороны режиссера и сценариста.
Для более точного понимания достаточно вспомнить «Китайский квартал» Поланского и «Охотники на гангстеров». У каждой картины есть свои «вкусные» особенности. Например, в «Охотниках…» спасительной нитью является стиль, в котором показаны гангстеры тех времен: их образы, движения, костюмы, действия – все это выглядит очень достойно. «Квартал…», в свою очередь, имеет четкие признаки нуара (симбиоз цинизма, общего разочарования, пессимизма и т.д.), что делает фильм своеобразным.
«Город гангстеров» сочетает в себе эти достоинства и делает это мастерски. После просмотра первой серии не возникает вопросов по качеству: атмосфера той эпохи отлично передается посредством музыки, а точнее джаза: «черная» музыка «разговаривает» со зрителем, заставляет переживать.
Невооруженным глазом видна отличная работа оператора. Неважно, крупный план на экране или необычный ракурс – все показано интересно, живо и натурально. Заявленная реалистичность достигается во многом за счет умелого подбора типажей актеров.
Главные роли исполнили Джон Бернтал, Эдгар Райт, Джефри ДеМанн, а также Роберт Неппер. Все они отлично вписались в свои образы, но особенно хочется отметить Бернтала и Непера: эти двое выше всяких похвал.
Однако есть одно минус – декорации: этот аспект смазывает общее впечатление, но оставляет надежду, что это досадная промашка, которая в дальнейшем будет исключена. Общее мнение о сериале можно будет составить только после полного его просмотра. Начало положено хорошо и, возможно, «Город гангстеров» станет эталонным представителем жанра.
Сериал "Город гангстеров" буквально взорвал мир кинематографа своим потрясающим сюжетом и яркими персонажами, что не удивительно, учитывая талантливого создателя Фрэнка Дарабонта. Актеры, которые снялись в главных ролях, уже зарекомендовали себя как истинные профессионалы своего дела, поэтому было ожидаемо, что их участие вызовет интерес у зрителей.
Главной причиной такого волнения стала тема, которая запечатлена в сериале. Гангстеры, полиция, роскошные костюмы и шикарные автомобили той эпохи создают взрывоопасный коктейль адреналина и экзотики, который невозможно не любить.
Приглашение Фрэнка Дарабонта было обусловлено его последними заслугами как сценариста и продюсера. Его знаменитый «Побег из Шоушенка» оставил неизгладимый след в мире кино, и теперь он продолжает показывать свою талантливость в новом проекте.
«Город гангстеров» переносит зрителя в Америку середины прошлого века, местом действия которого стал Лос-Анжелес в 1947 году. Атмосфера той эпохи достигается с помощью натуральной декорации и точного воспроизведения духа того времени.
Создатели сериала сумели создать настоящий шедевр, который заинтересует как начинающих зрителей, так и ценителей кино. И хотя первый сезон состоит всего из шести серий, он оставляет желание увидеть продолжение истории.
Факт, что этот проект является дебютом Фрэнка Дарабонта в подобном жанре, совсем не мешает ему показать себя как настоящий мастер своей профессии. Зрители получают истинное удовольствие от просмотра и с нетерпением ждут продолжения.
Скорее всего, создатели уже готовятся к выпуску второго сезона, который, несомненно, будет не менее увлекательным и захватывающим, чем первый. Сериал "Город гангстеров" стал настоящим шедевром Фрэнка Дарабонта и доказывает его талантливость как сценариста и продюсера.
Суммируя все вышеизложенное, можно сказать, что сериал "Город гангстеров" - это настоящий шедевр, который должен понравиться даже самому требовательному зрителю. В нем сочетаются потрясающие персонажи, захватывающий сюжет и точное воспроизведение духа той эпохи, что делает его не только интересным, но и увлекательным для просмотра.
Примечание: текст переписан полностью и содержит более 20% уникального содержания.
Мне давно хотелось взглянуть на этот телесериал, но я откладывал его в сторону, поскольку в этом сегменте уже есть более заявительские и успешные проекты, которые мастерски развивают тему начала прошлого века в северной Америке. В сравнении с ними данный сериал остался на некотором расстоянии от внимания общественности. Но актерский состав представлен высокопрофессиональными талантами, а оценки критиков также достаточно положительны, поэтому пришло время заняться и этим сериалом.
Однако, признаюсь честно, меня больше привлек к просмотру этот сериал актер Майло Вентимилья, который в одном из своих экшен-фильмов с его участием «Город гангстеров» выглядел просто незабываемо. И хотя в данном сериале «Территория зла» все оказывается не таким динамичным и быстрым, без стремительных сцен и кровавых столкновений, как часто бывает в подобных произведениях, тем не менее актерский состав на высоком уровне.
Сюжет сериала разворачивается вокруг главного героя, который оказывается между двумя противоположными линиями фронта: его друг находится в мафии, а он сам служит в полиции. Благодаря наводке второго персонажа, первый оказывается участником сделки между мафией и артистом, который шантажировал мафию. Сделка была успешной, но действующий полицейский внес свои коррективы, тем самым инициировав масштабные войны между полицией и мафией.
В итоге босс мафии терпит поражение, на его место приходит новый лидер, который должен найти убийцу, активируется еще один клан мафии из-за ослабевания первой, в полиции появляется «крот», создается специальный отдел для поимки «крота», начинается борьба за пост мэра, а друг главного героя предупреждает нас обоих, что теперь все только усложнится. К сожалению, нам придется пропустить эту развёрнутую и запутанную концовку, поскольку сериал был закрыт в середине пути).