Сериал Петля времени онлайн

Петля времени
IMDB
5.80
КиноПоиск
6.56

В атмосфере нынешней Москвы 2013 года, где суета и гомон пронизывает каждую улочку, вдруг обнаружилось загадочное открытие - под старинным особняком был найден скелет неизвестного инкогнито. Для разгадки этой тайны были привлечены две незаурядные личности: Антон Ермолаев, опытный оперуполномоченный с неоспоримой репутацией, а также Катя Лужина - талантливая экспертка по уликам с острейшим интеллектом. Учитывая обширные знания и умения этих высокопрофессиональных криминалистов, они обнаружили, что перед ними лежат останки человека, который встречался со смертью уже более века назад. И хотя это была для них новая и неожиданная ситуация, они сумели сохранять остывшую голову и спокойствие, вывозя вещественные улики на анализ из подвала, где произошло открытие. Однако, когда они решили завершить свою работу, их встретил непередаваемый шок: оказалось, что они уделали путешествие во времени. Теперь Антон и Катя находились в невероятной обстановке Москвы 1879 года, полной пышных шапок и длинных свечей - эпоха, когда царила непреклонная монархия и быстрое развитие города только начиналось. Понятно было, что они попали туда не случайно и должны были понять причину этого странного явления....

Оригинал
Петля времени
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, мистические
Год
2014
Режиссер
Юрий Ильин
В ролях
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Рецензии
Мне не так уж сложно найти что-либо качественное в сегодняшнем кинематографе, поскольку я обнаружил «Петлю времени» - это отличный образец того, чем наши создатели кино могут удивлять и поражать зрителей. Этот сериал - вершина совершенства, где каждый эпизод открывает новые тайны, а персонажи так ярки и полноводны, что я просто не могу оторвать взгляда от экрана. Сначала меня поразило изумительное качество сценария, его логическая структура и невероятно сложная работа с временными рамками. Автор Георгий Ильин сумел не только вывести героев из своего времени в 1879 год, но также создал такой заманчивый мир в прошлом, что хочется увидеть больше, узнать больше о нем. В каждом эпизоде есть некое странное настроение, которое вызывает чувство любопытства и неожиданно появляющихся событий. Герои этого сериала - Антон Ермолаев и Екатерина Лужина - такие замечательные, полнокровные персонажи, каждое движение которых можно рассматривать как отдельную работу. Илья Оболонков сыграл роль оперативника Антона так натурально, что невозможно не почувствовать его присутствие в сцене. Елизавета Пащенко также превосходно подошла к своей роли - она сумела сделать свою героиню приятной и умной девушкой двадцать первого века, которая оказалась так же полнокровным персонажем в прошлом. В сериале есть множество косяков, но они не слишком бросаются в глаза. Например, почему именно конец девятнадцатого века? Кто и зачем привез их из своего времени в это время? Но авторы оставили нам загадки и тайны, так что все это будет оставлено на нашу индивидуальную трактовку. «Петля времени» - это тот тип кинематографа, который просто необходим сегодняшнему зрителю. Ильин сумел создать нечто особенное, новое и захватывающее. Поэтому я благодарю создателей за такой заманчивый сериал и прошу всех смотреть его обязательно!
В европейской культурной среде давно уже широко известен тематический сюжет о золотоносной жиле под названием "Хронопетля", но в нашей стране подобных произведений совсем немного, что касается жанровой и сюжетной глубины. Первый представитель этого типа в России появился в 1987 году в виде фильма Владимира Хотиненко "Зеркало героя". Однако, это произведение не смогло достичь такого же уровня популярности, которое было бы желаемо создателями. Классикой в этом жанре стал на самом деле сериал "День сурка", выпущенный шестью годами позже. В то время СССР опережал Запад в плане кинопроизводства. Хотя мы и не смогли вернуть пальму первенства, интересные произведения все же продолжают появляться на экранах. Например, можно вспомнить такие фильмы как "Патриотическая комедия", выпущенная в 1992 году, а также "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный", вышедшие в том же году. В новое время мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего", "мы из будущего 2" и "Туман". Нет возможности прямо утверждать, что все эти произведения можно отнести напрямую к фильмам типа временной петли, но в них есть нечто особенное, выходящее за рамки реальности и сближающееся с научной фантастикой. Временная петля имеет несколько более конкретное понимание, в которой зацикленный отрезок времени заканчивается тем, что герой возвращается к началу уже пережитых им событий. Поэтому говорить о том, что сериал "Петля времени" оправдывает свое название, не стоит. В этом произведении показана простая история молодых людей, которые решили прогуляться по прошлому. Однако, если создатель Георгий Ильин выпустит продолжение этого сериала и герои снова вернутся в тот же временной отрезок, то все будет совсем другими. Примечательно также и то, что появление данного мини-сериала не случайно. В последнее время каналы замучили нас своими "Институтами благородных девиц" и "Тайнами института благородных девиц". Зрители хотят чего-то нового и оригинального, но все это происходит в историческом фоне. Это личное предпочтение автора. Он не особенно знает историю моды 19 века, но в "Петле" ему показалось все очень правдоподобно и реалистично. Очень здорово, что создатели всегда находят возможности сделать свой продукт качественным. Да и самая идея изначально была интересна. Особенно мне понравился момент, когда современные оперы учат своих коллег из прошлого, как правильно работать. Есть много косяков и огрехов в этом моменте, но они можно просто проигнорировать. Георгий Ильин создал развлекательное кино, и оно таковым и является. В некоторых кадрах заметна определенная "бутафорность", которую можно объяснить "специфическим" взглядом на прошлое Антона Ермолаева и Екатерины Лужиной. Но если приглядеться к сериалу поближе, то можно увидеть несколько заковырок. Например, уже в первой части появляются по их поводу вопросы. Начало произведения вызывает некоторые недоумения. Как они попали в 1879 год? Есть ли какой-то закон фантастического жанра, который позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. Так было например,в "Тумане", где мелкие водяные капли были воротами в прошлое. В этом есть логика, потому что вода является одним из лучших носителей. Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени и служащий вратами обратно. Однако, в этом произведении нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но историю этого тела мы уже видели в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает еще не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины...
Показательная картина, но у нее есть и некоторые дестабилизирующие нотки... Например, в то время минимальные бумажные купюры составляли всего лишь один рубль. Итак, все покупки сводились к мелочам (включая даже трёхкопейки). Однако, для сравнения, за один рубль можно было приобрести практически все продукты, доступные на местном рынке. Впрочем, в одной из серий мы видим слугу, которая платит бумажками за яблоки и тому подобное... Много таких нюансов, которые не были учтены в сценарии (при этом, как говорится, были экономии на консультантах). Если бы авторы картины посвящали больше внимания таким деталям, то можно было бы оценить фильм как удовлетворительное (около 30% от общего числа), но... Полицейские в картине представлены просто так себе негодяями, что не соответствует историческим фактам того времени. С другой стороны, в эпоху тотального произвола полиция составляла собой элиту общества, которая олицетворяла собой власть и порядок... Однако, возникает вопрос: нам нужно смотреть исторически точный фильм или же фантазию? Ответа на этот вопрос нет. Зато нашлись параллели между сюжетом и другими картинами... Например, идеи в «Обратной стороне луны» были заимствованы из американского «Жизни на Марсе», который по большому счету был сиквелом британской версии того же названия. Итак, все это совсем банально...