Серия первая: Перл-Харбор - исторический момент, который в корне изменил ход Второй мировой войны. Вспоминая эти события, мы можем лучше понять, как именно оно повлияло на будущее человечества.
На фоне океана и прибрежных объектов японские атакующие силы совершили неожиданный и предумышленный нападение на американские военные базы в Перл-Харборе. Эта целью было полное разгромление кораблей США, установление господства в тихоокеанском регионе и обеспечение ведения военных действий против Тайланда, Бирмы и других стран, расположенных в Тихом Океане.
Этот нападение послужило основной причиной для США, чтобы вступить во Вторую мировую войну. Президент Рузвельт потребовал объявить Японии войну, а дата 7 декабря 1941 года войдет в историю как день позора.
Используя документальные короткометражки и карты, мы можем видеть масштабность боевых действий военных сил Японии и их завоеваний на Тихом океане. Нам также показывают предисловия, в которых выжившие американские солдаты рассказывают о своих воспоминаниях и страхах.
В этой серии мы знакомимся с главными героями еще до того, как они прибыли на военную базу. Мы видим их необычную жизнь, их самые близкие друзья и родные люди. Некоторым зрителям может показаться, что эти минуты переполнены чрезмерной лирикой, но сцены прощания отцов и сыновей тонко переданы.
Нам рассказывают о том, как они оказались не в Бастонии и даже не в лагере, а на солнечных тропиках, где им предстоит столкнуться со сложной жизнью этих мест. Им подстерегают опасность и разнообразная фауна, насекомые, пиявки, крокодилы и пираньи.
Наши герои совсем еще молодые и зеленые, первый раз идущие в бой и не знающие, что такое потерять друга, голодать, переносить телесные мучения от ранений и душевные страдания. Но существует и другая сторона - прекрасная природа джунглей.
Оператор сумел провести отличную работу, показав завораживающую съемку тропиков на фоне роскошной природы джунглей и мощь военной техники. Актерам удалось без спецэффектов манить к себе зрителя, заставляя насладиться картинкой.
Немало поразило и производство военных операций - они произведены на самом высоком уровне, а батальная сцена шла примерно 10 минут. Монтаж и звук также получились на высоте, держа зрителя в постоянном напряжении.
Враг в фильме представляет собой свирепого и упорного противника, готового любой ценой остановить американских военных сил. Мы видим множество боевых орудий и техники, которые выглядят величественно и мощно.
На все это создатели потратили бюджет в 120 млн долларов, который себя целиком и полностью оправдал. Фильм получился отличным, как и ожидалось, передав дух «Братьев по оружию». Правдивое, зрелищное, серьезное кино, которое в себе сочетает весь ужас войны, отвагу и подвиги солдат, показанную без всякого восхваления и пафоса.
Феноменальное и поистине шедеврское произведение, которое не оставляет равнодушным ни одного зрителя! Экранная версия событий Тихоокеанской войны второй мировой встречает нас, как тектонику, которая буквально взрывает все на своем пути. Пронизанная подлинной эмоциональностью и величественной красотой, она не только укоренитесь в памяти, но и вознесет нас к высотам самосознания.
Очаровательная история двух старых друзей и коллег, прославившихся как талантливые создатели, берущие начало с фильма "Избавить Рядового Райана" в 1998 году. Тогда уже заметили грань их мастерства, но теперь они не просто продемонстрировали свой пикалезный дар, а и вовсе отдали все силы на создание истинного шедевра.
Она представляет собой эпическую сагу из 10 частей по пятиминутным киноэпизодам, что делает ее в некотором смысле подобием мини-кинематографа. Сценарий вдохновлен множеством документальных источников: книгой Евгения Следжа "With the Old Breed", воспоминаниями Роберта Лекки "Каска заместо подушки" и собственный военный опыт морского пехотинца Джона Бэсилона - единственного, кто получил почетную медаль Конгресса, морской крест и погиб в сражении при Иводзиме.
В этом произведении мы не видим главного героя, а вместо этого наблюдаем за множеством второстепенных персонажей, которые появляются со временем. "Безветренный океан" рассказывает историю трех морских пехотинцев, которые сражались против японцев на Тихом океане во время второй мировой войны.
Имена Стивена Спилберга и Тома Хэнкса - это гарантия качества. С момента начала фильма становится понятно, что перед нами настоящее произведение искусства. Высококлассная операторская работа, роскошные композиции и мастерство вставок сражают нас своим великолепием.
Фильм получил высокую оценку критиков (87 % на агрегаторе обзоров Метакритик). 3-ма режиссерами снято. Каждая часть плавно перетекает одна в другую без резких скачков.
В мужском кино про войну, как правило, отсутствуют женские персонажи. Если они появляются, то это только как эпизодические сцены. На экране мы видим молодых мужчин, жизнь которых была оборвана бомбардировками и сражениями.
Чтоб отпустить одну серию(!) стоит по 15 миллионов баксов! И этому есть много доказательств. Бюджет "Тихого океана" составил 120 миллионов. Поскольку это действительно достойное произведение, оно стоит тратиться на него своё время.
Несколько замечаний относительно телесериалов "Безветренный океан" и "Братья по оружию". Хотя эти два произведения принадлежат к одному жанру, они существенно отличаются в своей интерпретации войны. "Безветренный океан" фокусируется на войне как на внешнем конфликте, придаёт важное значение человеческим отношенiyam между солдатами, тогда как "Братья по оружию" предлагает более интимную и личностную точку зрения, отражая войну как внутренний конфликт.
В целом, "Безветренный океан" можно сравнить с классическими военными фильмами, такие как "Исключительный случай Райана" и "Узкая красная линия", сочетая в себе обеих антивоенные мотивы и превосходные батальные сцены. Один из наиболее выразительных аспектов этого сериала - операторская работа, которая достигает высшего уровня в некоторых эпизодах, например во время посадки на Пилилиу или битвы за Иводзиму.
Документальное видео и интервью с ветеранами перед началом каждой серии также добавляют достоверности и значимости, подчеркивая важность исторических деталей. Драматичные сцены, в которых зритель может сопереживать жителям страны-агрессора, тоже стоят особого внимания. Хотя морпехи не преуменьшают свою роли в истории, они также демонстрируют более реалистичный образ жизни солдат: бранятся, шутят и пытаются как-то разнообразить будничную жизнь на войне.
В целом, "Безветренный океан" стоит высоко не только за его историческую точность и сценические достоверности, но также за отсутствие патриотической пафоса и чрезмерного пафоса. Он остается одной из наиболее правдивых и трогательных военных драм за последние годы, подчеркивая сложность человеческого опыта в условиях войны.