Корейский сериал сначала привлек меня своей яркой и легкостью в начальных сериях, наполненных весельем и неожиданными поворотами, которые органично сливались с общим фоном. Я смотрел его с нескрываемым удовольствием, наслаждаясь комедийным юмором и отличной музыкальной дорожкой, которую дополнял потрясающий вокал Ын Чжи - это был настоящий шедевр! Несмотря на первоначальную предвзятость в отношении музыки, я с удовольствием принял ее из-за превосходного исполнения и стиля. В целом, сериал произвел на меня мощное впечатление касательно музыки и персонажей.
Через голос Чон Ын Чжи я окончательно поклонился жанру трот - эта музыка действительно особенная, но только если она исполняется с любовью и ответственностью. Я даже почувствовал глубокую симпатию к троту. Пригожденное переводом визуальное оформление песен дало мне возможность понять смысл композиций и связанных с ними историй, которые были действительно восхитительными. Например, одна из песен была посвящена любви матери, а другая - непростому моменту сказать добрые слова родному человеку. Сериал действительно тронул глубоко мой сердце.
Но, к сожалению, сериал не был идеальным в плане повествования и общего фона событий. Актеры игрели на высшем уровне, но авторы решили использовать классический прием "легкая-комедия", а затем переходили к более серьезной драме или мелодраме. Итак, директор изначально был забавным и интересным персонажем, но с развитием сериала он перестал быть таким живым и веселым. Чон Ын Чжи хотя и не красавица, но поет она просто феноменально! Ее голос потрясающий, а актриса превосходно выходит из себя в песнях - она действительно яркая и индивидуальная, поэтому я считаю ее настоящей ценностью для корейского кинематографа. Хён У не отличался разнообразием в игре персонажей, но это на сериале не повлияло негативно.
В целом, были замечательные моменты и много чувствительных и душевных сцен, но также присутствовали недостатки, которые испортили общее впечатление от сериала.
Я слегка критикую его. Дело в том, что авторы решили использовать классические сценарные шаблоны для долгоиграющих сериалов. Для сериала по часу в каждой серии из 16 серий они могли бы придумать что-то новое и оригинальное вместо использования всего набора стандартных шаблонов, таких как потеря памяти, расставания и т. д. Герои не могут быть вместе из-за неких тайн, а отец главной героини сильно болен - все это было слишком банальным и перестало вызывать интерес к концу сериала.
Я даже подумал, что авторы знают психологию людей и понимают, что их проект будет смотреться не так важно. Они постарались сначала, но затем стали тянуть время с целью сделать финал более шаблонным - это было действительно неприятно осознавать.
Окончательное мнение? Мне пришлось пройти через разочарование и непредвиденные повороты. Я считаю, что сериал стоит посмотреть, но без больших надежд на его оригинальность.