Сериал 4400/The 4400 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
4400
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.41

Некропантографические события развернулись в результате возвращения в реальный мир 4400 человек, которые исчезли без следа в середине двадцатого века. Удивительно, что возраст этих людей остался неизменным, сохраняя тот же ровесничий статус, который они имели на момент своей загадочной эвакуации из действительности. В ответ на вопрос о том, где они провели все эти годы, представители высшего света оказались в полной туманной неизвестности. Правительство взяло курс на расследование этой аномальной ситуации, которое затем раскрыло шокирующую и неожиданную истину: появление этих людей с неопределенным прошлым станет катализатором решающих перемен во всемирной динамике. Дальнейшее изучение этого феномена показало, что его последствия будут способствовать невероятному перевороту в планетарном ландшафте событий......

Оригинал
The 4400
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2004
Режиссер
Скотт Питерс Оз Скотт Даглас Петри
В ролях
Джоэль Гретш, Жаклин МакКензи, Патрик Флюгер, Кончита Кэмпбелл, Чэд Фауст, Махершала Али, Ричард Кэхэн, Билл Кэмпбелл, Мэгалин Эчиканвоке, Саманта Феррис
Рецензии
Первый сезон научно-фантастического драматического сериала «4400», проскочивший на экраны в 2004 году, представляет собой захватывающее синтезирование загадок, социальных аллегорий и персонажной драмы. Сюжет разворачивается вокруг сенсационного появления 4400 человек, исчезнувших без следа в период с 1946 по 2004 год. Внезапно выныривающие из туманности возле озера в штате Вашингтон, они обнаруживают себя непрестаревшими и бестрепещенными, не имея ни малейшего представления о том, где они провели свое отсутствие. Однако каждый из них обретает невероятные способности: от телекинеза до пророчества, влекущих за собой поразительные последствия. Перед нами мастерски балансирующая между «монстроми недели» и постепенным раскрытием глобальной загадки. Каждый эпизод сосредотачивается на отдельных героях из числа 4400, исследуя, как их способности влияют не только на них самих, но и на окружающее общество. В то же время обросшая вглубь линия о «тайной силе», стоящей за их похищение, добавляет щипов интриги. Шоу проникает в темы ксенофобии, страха перед неизвестным и этических дилемм. Возвращенцы превращаются в мишень для преследований, что напоминает исторические параллели – от охоты на ведьм до дискриминации меньшинств. Тогда как агенты Том Болдуин (Джоэл Греч) и Диана Скурис (Жаклин Маккензи), воплощающие собой нечто вроде идеального делового партнерства, с опытом и навыками на высшем уровне – дуэт, чьи личные драмы (сын Тома находится в коме, у Дианы есть усыновленная девочка из числа 4400) переплетаются со своей профессиональной деятельностью. Взаимосвязь их между собой и моральные выборы поднимают тон сериала на новый уровень. Некоторые эпизоды могут показаться затянутыми, особенно в середине сезона, где фокус на второстепенных историях временами ослабляет общую напряженность. Кроме того, отдельные сюжеты о способностях возвратников кажутся предсказуемыми и напоминают стандартные клише «супергеройского» жанра. Визуальный стиль сериала выражен в приглушенных тонах, подчеркивающих мрачность и тревожность повествования. Спецэффекты сдержаны, но уместны для телевизионного бюджета 2000-х годов. Музыкальное сопровождение придаёт мистической атмосфере всеобъемлющий характер. Первый сезон «4400» представляет собой удачный микс научной фантастики и социальной драмы, который больше завораживает не экшном, а идеями и характерами. Сериал задает поразительные вопросы («Кто их похитил? Зачем?»), но не спешит давать ответы, умело сохраняя интерес для следующих сезонов. Несмотря на отдельные недостатки, шоу остается культовым среди поклонников «загадочных» сериалов в духе «Секретных материалов» или «Темных небес».
Если тщательно осмотреть сериал «4400», можно обнаружить явные следы плагиата со стороны создателей. Это особенно бросается в глаза при сравнении с другими произведениями, такими как «Х-Файлы» и «Люди-Х». Возможно, создатели этой картины просто были ярыми фанатами серий из цикла «Х». Идея фильма достаточно проста: четыреста сорок тысяч человек, похищенных шестьдесят лет назад, возвращаются на Землю. Однако авторы не перестают демонстрировать нам сюжеты, которые мы уже знакомились с в анимационном сериале «Люди-Х». К тому же создатели добавляют еще два агента внутренней безопасности, напоминающие Малдера и Скалли из «Секретных Материалов». Нарратив, подобно многим фантастическим произведениям, не имеет реалистичности. Зритель не всегда понимает мотивы некоторых персонажей в начале истории, а затем они демонстрируют сверхчеловеческие способности, в то время как в другой момент они выглядят лузерами или плохими парнями. К сожалению, авторами не показывают нам, как герои дошли до такого состояния. В целом сезон очень динамичен и напоминает второй. Если вы поклонник «Секретных Материалов», вам этот сериал понравится. Первый третий сезон продолжил тематику второго, но в конце зрелищность поднялась на высокую ступень, и создатели начали задумываться о том, чтобы изменить представление об методах пришельцев вносить изменения к лучшему. В результате мы получаем еще одну замечательную концовку. Работа с текстом: * Использование синонимов: «плагиат» -> «явные следы плагиата», «авторы» -> «создатели», «идея фильма достаточно проста» -> «Идея фильма проста»; * Более богатый лексикон: «тщательно осмотреть», «бросается в глаза», «представляют нам сюжеты», «демонстрируют сверхчеловеческие способности»; * Расширение объема текста: добавление новых мыслей и тезисов, увеличение количества предложений.
В первом сезоне «4400» создатели сериала предпринимают смелый шаг, запуская аудиторию в захватывающий мир, где параллельные линии действий умело переплетаются, чтобы поразить и вдохновить. Сериал обволакивает зрителя сиянием научной фантастики и драматического напряжения, оставляя после себя волну вопросов и невыпавших сюжетных нитей. Мастерски балансируя между темными углами и светлыми надеждами, авторы создают атмосферу, напоминающую «Секретные материалы» и «Людей-Икс», но при этом внедряя собственную уникальность за счет глубокого изучения персонажей и их психологического ландшафта. Всё внимание первого сезона сосредоточено на драматической адаптации вернувшихся, что делает повествование одновременно неожиданным и напряжённым. Сопоставив это с типичными историями о сверхлюдях, можно отметить, что в «4400» отсутствует простое разделение на добро и зло – каждый герой остаётся полноценным и сложным персонажем. Похищенные и следователи сталкиваются с глубокими личными и моральными дилеммами, что делает сюжет гораздо более правдоподобным и захватывающим. Хотя первый сезон больше задаёт вопросы, чем даёт ответы, он отлично справляется со своей задачей – увлечь аудиторию и подготовить её к более сложным и масштабным событиям. Этот сериал становится своего рода квестом, на который авторы приглашают зрителей вместе с ними решать головоломки и разгадывать загадки. Позволяя фантазии читателей беспрепятственно расцветать, «4400» открывает новые горизонты для фанатов научной фантастики и драмы в один и тот же момент.
После волнительной первой серии я безошибочно уселся на этот феноменальный сериал. И здесь присутствуют все признаки молодежного взволнованного повествования: нелепые шалости, повседневные правонарушения и даже необычные глобальные проблемы, которые требуют решения, как избавиться от непонятных тягот. Сериал развертывается по меркам продвижения от начала до завершения в часто нетрадиционных для фэнтезийного жанра характеристиках: он не всегда следовал главной линии развития, поэтому нередко разрешалось увидеть второстепенных и третьестепенных персонажей с их загадочными историями. К тому же серии середины первых сезонов фактически не связаны между собой, так что можно пропустить кое-что... но не стоит этого делать! Актерская игра на высоком уровне, да и саундтрек не подкачал. Эта нелепая, бредовая повествовательная линия придется по вкусу, пожалуй, большинству зрителей, хотя они даже не станут бросать взгляды со стороны экрана в надежде понять все до конца. Сериал не кажется длинноватым на самом деле, напротив, хочется оттянуть конец и наслаждаться им дольше. И это было одной из целей студий, которые пробовали создать подобный эффект, но к сожалению, им это удалось только частично.
Мой личный вкус подсказывает мне, что нынешний сезон является наиболее выдающимся из всех, что я когда-либо видел. И это вполне правдоподобно, учитывая то обстоятельство, что он был номинирован в престижной премии Эмми как лучший сериал. При ближайшем рассмотрении очевидно становится ясным, что сезон начинается и заканчивается практически с одинаковым настроением, создавая впечатление того, что сюжет вокруг Кевина Бёркхоффа является фундаментальной основой всего сезона. Авторы предприняли усилия, чтобы сделать сериал более драматичным и эффектным в целом. Этот сериал не просто посвящен теме мутантов или пришельцев; он затрагивает судьбы людей, их отношения, создание собственной судьбы непосредственно самими людьми, а не другими лицами. В фильме всегда сохраняется баланс между негативными и положительными событиями. Фильм определенно заслуживает внимания. Отличная игра актёров, каждый из которых уникален и обладает своим собственным характером. Музыкальное сопровождение темы имеет приятный и главное - тонкое воздействие. Смотреть его просто и увлекательно. Никогда не знаешь, что ждёт тебя в следующей серии. Для всех поклонников этого жанра этот сериал точно придется по вкусу.