Всегда присутствует что-то невероятное в нашей повседневной жизни, и мы часто игнорируем эти мелочи, считая их не важными. Однако, на самом деле, основная прелесть жизни заключается в этих самой маленьких детали, которые способствуют нашему преодолению быстрейшего темпа современной действительности. Например, я снова наткнулась на документальный проект Великобритании под названием «Народные автомобили с Джеймсом Мейем». Как известно, британцы всегда были знамениты своими дока-проектами, и этот сериал точно понравится всем, кто увлечен машинами и ценит их за их непереводимость в нашем мире. В наше ускоренное время мы не имеем права остаться на месте, используя для передвижения лошадей, например. Конечно, лошади по-прежнему являются нашими любимыми помощниками на фермах и скачках, но теперь их место заняли автомобили - быстрые, маневренные и комфортные.
Но откуда все это началось? В каждой стране, государстве и народности есть что-то, чем они больше всего любят. Каждый государству присущи свои знаменитые истории о машинах. Итак, вместе с ведущим Джеймсом Мейем мы отправимся в разные концы нашей необъятной планеты, чтобы изучить историю известных автомобилей. Ведущий первого эпизода отправится в Германию - страну ярких автомобилей и знаменитых мировых марок.
Но что же является главным автомобилем в Германии? Многие могут сказать, что это Форд Т. Но сам Генри Форд когда-то сказал такие слова: «История это большая или меньшая степень болтовни». Ведущий отправится в Германию, где расскажет нам о машине созданной по просьбе самого Адольфа Гитлера - этого адского существа. Он просил создать для себя машину, напоминающую «жука», и его мечта была воплощена в жизнь.
Немецким правительством было принято решение о создании особого рода людей – тех чистокровных арийцев, у которых не было смешения крови. Гитлеру нужны были люди самые отборные, высоко нравственные по его мнению. Всех остальных он намеревался истребить как неких жуков, тараканов. Именно поэтому и машину хотел устрашающую, дающую пищу для размышления.
Это машина под названием «жук» известный зверь. Она принадлежит немецким мучителям на чьи руках крови столько, что не смыть не одному поколению. Странное дело, но если проследить историю этой машины, везде присутствует некоторое сектантство. Люди начали вести распутный образ жизни, раздеваться на голое тело и устраивать вечеринки. Их встречи нудистов походили на древние капища, сборища мразей.
Всё это позже поползло по всему миру, было замечено в Америке, где люди так любившие свой Chevrolet, вдруг начали отдавать предпочтение немецкому «жуку» Volkswagen. Везде где мы видим старинные фото и видео съёмки голых людей, мужчин или женщин на заднем плане присутствует Volkswagen «жук». Это некая машина дьявола, не менее того.
Столько нам покажет ведущий собранных материалов по всему миру. Где откровенные фотографии сделаны или в этой машине, или рядом с ней, а иногда и на ней. Создаётся ощущение, что весь мир просто сошел сума, обезумел, потерял всякий стыд.
Эта машина как будто извиняется перед нами, говоря смотрите какой я прекрасный, скромняга. А на самом деле притаившееся зло, как движение хиппи, оно похоже на ягодицы, откровенный уродец со страшной историей бывшего хозяина.
Всё это проявление инженерной идеи тридцатых годов. У немцев много машин, которые заслужат внимания ведущего и будут осмотрены, пройдут обкатку. В пятидесятые годы в Америке вышел Кадиллак – настоящая роскошь, стиль и показушность всеми его частями выступающая на показ.
Богатые люди Америки стремились заполучить для себя этот бесценный автомобиль. Так же ведущий Джеймсом расскажет нам про микро-кары, ставшие популярными в послевоенной Европе. Когда Америка шиковала от богатства и переизбытка всего самого лучшего, Европа бедствовала.
Микро карлики заполонили авто рынки Европы, но чем они были ценны? Всё это тоже нам расскажет ведущий, прокатит на моделях прошлого, откроет их тайны. Мы изучим народные автомобили Франции, покатаемся на них.
Самым популярным автомобилем у французов всех времён был и есть Рено 4. Миссия Рено была сделать автомобильный мир Французским, поэтому он уже тогда продавался в 125 странах. Эта уникальная машина прошла море километров, участвовала в небывалых путешествиях.
Рено 4 участвовало в различных военных операциях и стало легендой всех времён и народов. Эта сказочная машинка для путешествия по небывалым, малопроходимым местам. Бок о бок с этой маркой шла его соседка по производству Ситроен.
Каждый раз смотришь на эти машины и чувствуешь вкус Французского багета, слышишь льющуюся музыку, голоса Эдит Пиаф. Это знаковые авто, заседшие в подсознании народа. Только Рено и Ситроен можно узнать по небольшим мелочам, деталям.
Когда остальные машины, если их лишить уже просто двигателя, не сообразите что это такое и какая марке принадлежит. В остальных машинах нет своей души, они все однотипны. Что не сказать про Французские автомобили.
Теперь мы переходим на Форд транзит – машины для полезных передвижений. Это то, что спасало многих людей, это настоящий вездеход для любого случая жизни. Удивительная передача, понравится не только взрослым, но и детям. Хотя часть про «жука» лучше упустить, там много откровенных фото.
Фильм просто чудо, непременно советую.