Дорогие поклонники кинематографа, сегодня я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями от просмотренного мной сериала «Мотель Бейтса». Впечатление оказалось столь сильным, что оно буквально зацепило меня на все сто. Хотя на экранах сейчас множество фильмов и сериалов с увлекательными сюжетами и драматическими twist'ами, большинство из них не могут преодолеть барьер первого сезона, а если продолжают создаваться дальше, то интерес к ним постепенно угасает из-за отхода от основной идеи. В общем, они просто теряют смысл.
В этом контексте сериал «Мотель Бейтса» представляет собой некую предысторию к известному триллеру Альфреда Хичкока «Психо», который всех любителей криминальных историй, безусловно, должно быть знакомо. В этом сериале мы находим ответ на вопрос о том, как простой человек, окружённый любовью отца и воспитанный матерью, превратился в жестокого убийцу.
Всё действие происходит в настоящее время. Подросток Норман (такое интересное совпадение имён!), который уже сейчас демонстрирует признаки психопатии, на первый взгляд кажется милым и приятным парнем. Его зовут Норман, что не удивительно, учитывая его близость к материнскому имени. Он живёт со своей матерью Нормой в новом доме и мотеле, который они купили после странной смерти отца. Однако их новый дом принёс с собой новые проблемы.
В тихом городке всегда есть какая-то тайна или загадка. Начиная с переезда, они начинают знакомиться со своими новыми друзьями и соседями. В этом городке присутствует свой непростой бывший владелец мотеля, который имеет свои странные привычки и хобби. Сюжет этот уже частично знаком, но он всё равно вызывает больший интерес.
Матери Нормана, Вере Фармиге, приятно присмотреть за персонажом – она глубоко любящая мать, которая, возможно, слишком много любит своего сына, что приводит к её вспыльчивости и жесткости. Для своей семьи она готова пойти на любой шаг, даже если это означает прибегнуть к крайним мерам. Однако не все ее действия оказываются полезными для дела.
Норман же – зажатый и замкнутый подросток, окруженный слишком много материнской любовию. Сначала он кажется жалким, но на самом деле он общительный и приятный ребёнок, которого сложно угадать как будущего психопата. Правда в том, что после своих приступов он просто не помнит о том, что делал.
В этом сериале есть и романтические истории – например, между матерью Нормана и помощником шерифа по имени Зак Шелби (Майкл Фогель) или между Норманом и девушкой Эмма Декоди (Оливия Кук). Однако главное внимание уделяется взаимоотношениям между матерью и сыном.
Помимо этого, есть история любви Нормана к первой красавице школы Бредли Мартина (Никола Пельтц), что также интересно. Персонажи очень детализированы, каждая роль отданная игрокам с умением показать свою точку зрения и создать реалистичные сцены.
Мы находимся в середине драматического сериала о том, как обычный человек превращается в убийцу, то есть его история развивается по принципу «что если…». В нём мы обнаруживаем странную и необычную историю, которая в конце концов приводит к трагическим последствиям.
Второй сезон начинается четыре месяца после смерти мисс Уотсон. В городок приезжают много туристов, а мотель Бейтсов оказывается практически полным. Однако новость о постройке нового шоссе начинает беспокоить местных жителей, в том числе и Норму.
Норман spends большую часть времени в подвале мотеля, занимаясь таксидермией и навещая могилу мисс Уотсон. Бредли Мартина оказывается в психиатрической клинике после попытки самоубийства, но при выходе из неё начинает планы отомстить за смерть своего отца.
Поскольку отношения между Норманом и его матерью всё глубже уходят в трагедию, мы видим, что у каждого из них есть свои секреты, которые они скрывают друг от друга. Матери все же не хочется раскрыть истинные намерения своего сына во время приступов.
Помимо этого, второй сезон будет иметь связанную с наркотиками историю и войну между противоборствующими группировками. Норма заключает договор с неизвестным человеком, чтобы попытаться помешать строительству шоссе через их город.
Наряду с этим, мы видим, как у Эммы будет решена проблема своего будущего и она примет ответственный шаг. Начнут преследовать Нормана кошмары, напоминающие его прошлое трагедии, а матерь хочет поговорить со своим сыном о том, чтобы не допустить повторения ошибок.
Но вот только второй сезон, в противоположность первому, наполнен слишком много сюжетом. При этом мы видим торговлю людьми, убийства и наркотики, а также детскую любовь, проблемы отношений между родителями и детьми, а также тему инцеста.
Однако хоть это и разочаровывает, сериал всё равно стоит своего просмотра. У него есть ноты юмора, и поэтому все происходящее становится более натуральным и естественным.
В целом, я хочу сказать, что этот сериал, несмотря на некоторые минусы в его второй части, представляет собой интересный продукт для всех любителей драматических историй. В нём есть уроки, которые можно использовать и применить к нашей жизни.
Испытываю непреодолимое влечение к этому сериалу после случайной встречи с постером проекта на странице новостной ленты ВК. Серьезно, знает ли кто-нибудь из вас о такой драматичной истории? Повествование Бейтса мгновенно заинтересовало меня, а тем более, учитывая мое знакомство с Хичкоком и его шедевром "Психо". Вспомнил также те страшные моменты виденных фильмов, да и теперь мне хочется узнать больше об этом сериале, который перенес историю на современную эпоху. Мысли подростков о будущем, вечеринки с участием телефонов типа айфонов и неостановимый ритм жизни - это все-таки новое для меня повествование. Идея сериала по-своему интересная, кинокритики ее тепло встретили, хотя я знаю, что уже было много попыток "перестройки" классического хичкоковского произведения "Психо". Но авторы этого проекта сделали действительно стоящее и сильное произведение. Показывают нам мощность передачи предыстории легендарных событий, заставляя нас сидеть на краю кресла в ожидании чего-то эпического.
Да, сериал не идеальный, у него есть свои минусы, но я считаю их несущественными. Сначала даже самому было сложно заметить какие-либо недостатки в технической стороне и сюжете. Но теперь мне все ясно: мальчик-подросток на переднем плане в центре внимания - простой и безобидный, но у него совсем не всё в порядке с ним. В его душе и сердце буквально вулкан готов взорваться, а я начинаю чувствовать страх за такое безобидное создание. И рядом с ним мама...она странна и даже немного сумасшедшая! Тяжелые жизненные ситуации привели к таким ее настроениям, хотя она любит своего сына всем сердцем, часто перегибая палку. Актерская игра в этом сериале просто превосходная! Фредди Хаймор показал себя как настоящий мастер игры и создавший действительно запоминающийся персонаж Нормана Бейтса! Он с уверенностью сыграл эту роль, полностью отдавшись роли! И я не могу сказать ни единого плохого о его игре. В общем, сериал достоин внимания и оценки сто из ста.
Развернутая рецензия на сериал "Мотель Бейтсов" как спин-офф классического триллера Альфреда Хичкока "Психо".
Наверное, многие читатели этого поста уже знакомы с культовой киноклассикой "Психо" и признают ее значимость в жанре триллера. Этот фильм действительно стоит прочувствовать раз за разом, поскольку он оставляет долгое время после просмотра непередаваемое чувство тревоги и паники.
Кинематографисты Голливуда осознали потенциал этой тематики и решили поработать над спин-оффом в виде сериала под названием "Мотель Бейтсов". Этот проект во многом напоминает стиль Альфреда Хичкока, но в тоже время являет собой отдельную кинокартину.
В основе истории лежит роман Роберта Блоха, который рассказывает о жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы, которые только-только переехали в тихий городок Вайт-Пайн Бэй. Мать и сын купили мотель для начала новой жизни и бизнеса.
Таким образом, сериал можно рассматривать как предысторию к фильму "Психо", поскольку действия происходят в наши дни. По мнению создателей, этот факт делает сериал только интереснее, поскольку частенько бывает увлекательно узнать о том, что произошло с героями до основных событий.
Атмосфера сериала действительно очень приятна и позволяет моментально погрузиться в действие. Есть пожелание чаще видеть подобные кинокартины на телевидении, но их выход все же происходит относительно редко. Например, сейчас идет еще и "Улица Потрошителя", но там почему-то атмосфера занимает центральное место, а про остальные аспекты создатели забывают.
Данная кинокартина не идеальна, но в целом является хороший экранизацией и дельным спин-оффом. Сериал оправдал все ожидания, хотя не на все сто процентов.
Стоит отметить отличную постановку и потрясающих актеров. В роли Нормана Бейтса выступает Фредди Хаймор, который играл в хороших фильмах, таких как "Волшебная страна", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Август Раш". На мой взгляд, актер сам по себе очень талантливый, а под свою роль подходит просто идеально! Его мать играет Вера Фармига. Хотя она не такая известная, как Фредди, но все же приличная актриса.
В сериале также задействован Макс Тириот, который играет роль брата Нормана Бейтса и о котором мы ничего не слышали в "Психо", что является приятным сюрпризом.
Сериал развивает свою историю не спеша, постепенно знакомя нас с новыми героями. Характеры главных героев не сразу раскрываются и начинают проявлять себя только на протяжении сезона. Создатели дают по кусочку шоколада, решив растянуть удовольствие, хотя слишком затягивать с этим не стоит.
В "Психо" мы сразу же сталкиваемся с готовым образом маньяка, которого знаем и ожидали увидеть. Мы наблюдаем за его шагами и мыслями! Он из простого молодого человека превращается именно в того, кем становится в итоге.
Город выглядит более чем прекрасно! Мотель очень качественно передан, если сравнивать его с оригинальным отелем в романе. Авторы четко проработали детали и выдали качественный проект.
Стоит отметить, что существует и некоторые недостатки, но они не позволяют мне обратить на них внимание. Я жду третий сезон, потому что просто горю желанием узнать, что же будет дальше, поскольку итог еще неизвестен, но я бы его очень хотел познать.
Этот проект не стоит на одном месте и всегда стремится вперед, преподнося сюрпризы. Есть на что посмотреть, есть чему удивиться. В общем, классно! Для тех, кто любит страшные и напряженные моменты, тоже найдется свой источник адреналина.
Хотя типичный "Психо" вряд ли будет присутствовать в этом проекте, поскольку речь пойдет больше об отношениях между матерью и сыном. И эти личные проблемы, разногласия... они интересны, необычны и удивительны!
Всего можно сказать, что это хороший триллер! Сериал очень порадовал и надеюсь, что будет радовать и дальше, медленно продвигаясь к кульминации!
Приятного просмотра! Если интересует моя оценка, то это девять из десяти.
«Мотель Бейтсов» – это мрачная и драматическая история, которая не только разрушает все то, что настроили другие проекты подобного жанра, но и превращается в поиск глубин человеческой природы. Каждая сцена становится следом для зрителей, оттачивая их внимание и заставляя задумываться о сложностях внутреннего мира главных героев.
Авторы сериала умудряются балансировать на грани между эротикой и жестокостью, не переходя в то же самое, что уже привыкли видеть на экранах современные телешоу. Сильно подчеркивается предупреждение о том, что этот сериал не для детей, а его авторы умудряются показать, насколько сложно бывает понять человека, внутри которого происходит настоящий разрыв шаблонов современного мира.
Просмотр «Мотеля Бейтсов» превращается в поиски сокровенностей того, почему все устроено именно так у главного героя. Мало кто сможет узнать, что скрывается за закрытыми дверьми его души. Именно эта странность и запутанность человеческой натуры привлекает внимание зрителей.
Современные телешоу привыкли показывать грязь, жестокость и эротические сцены на своих экранах без стыда и мысли о том, что может посмотреть дети. Но авторы сериала «Мотель Бейтсов» решили показать все это иначе, не переходя в то же самое, что уже привыкли видеть зрители.
Наверное, будет интересно сравнить оригинальный фильм Хичкока с современным сериалом. И если первая часть была предысторией того самого треша, который увидим в «Психопате», то вторая часть является разбором того, что происходило внутри главного героя.
Например, Норман Бэйтс в исполнении Фредди Хаймора выглядит устрашающе. Его мать Норма Бэйтс, которую играет Вера Фармига, становится тем человеком, на которого обращают внимание зрители. Двое героев связаны родственными узами и страдают от прошлого и настоящего.
Их внутренний мир рвется и ломается на мелкие кусочки, не оставляя возможности изменить что-либо. Некоторые могут сказать, что перед нами чистая предыстория, но лично я бы назвал ее ремейком или спин-оффом – потому что авторы взяли идею и создали что-то свое.
Действительно, создатели решили закончить именно на том моменте, где после начинается история Альфреда Хичкока. И зрители этого сайта в какой-то степени правы, когда говорят, что это нельзя назвать сиквелом. Более того, определение Ремейка или спин-оффа очень даже подходит сюда.
Но как определить жанр? Вопрос хороший, потому что однозначно проект трудно знавать триллером. Он уже не имеет тех многочисленных элементов, относящихся к этому жанру. Драма… да, потому что здесь очень много ситуаций, затрагивающих отношения между героями.
И эти отношения развиваются достаточно быстро и интересно. У каждого свои проблемы, каждый пытается найти свое место в жизни. И так до самого финала, который на удивление может оказаться запоминающимся для многих зрителей сериала. Актёры справляются со своими ролями на ура – каждый выкладывается по максимуму.
Но Вера Фармига в образе истеричной и уставшей Нормы Бэйтс выше всяких похвал. За первый 20 минут пилота я успел возненавидеть и полюбить её всей душой. Авторы создали удивительную героиню с глубоким внутренним миром и тяжёлой судьбой, а Фармига играет на грани умственно помешанной и Грейс Келли.
Всё это оформлено замечательной инструментальной музыкой Криса Бэйкона и удачно подобранными эстрадными композициями прошлого и современности. Итак, я закончил свое рассуждение на тему «Мотеля Бейтсов». Сериал мне понравился, его нужно и можно смотреть тем, кто видел оригинальный фильм Хичкока.
Современный сериал – это предыстория, которую изучить крайне интересно! Советую. Ставлю с учетом всех недочетов и достоинств оценку девять из десяти. Зачетный сериал!
Роберт Блох - гений, творец потрясающей истории о Нормане Бейтсе, персонаже, созданном исключительно для него. А может быть, только он мог придумать такой интригующий герой? Вспомним историю "Психо", где образ Нормана постепенно формировался и достигал апогея, а сейчас, в проекте "Мотель Бейтса", он обрёл вторую жизнь, пусть и не в прямом смысле, а скорее как спин-офф. Хотя у самой истории существует более десяти различных трактовок и интерпретаций, мы имеем уникальную возможность посмотреть на этот единственный спин-офф. История "Мотель Бейтса" имеет порядка десятка разнообразных интерпретаций и трактовок с шестидесятых годов прошлого столетия, что ставит перед нами вопрос: оправдана ли всемирная шумиха вокруг этого сериала и персонажа? Этот вопрос не из простых, но за последние десять лет интерес к личности Бейтса начал угасать. И вот неожиданно появился новый сериал под названием "Мотель Бейстов", который заставил меня резко и скептично отнестись к идее очередной экранизации легендарного произведения. Что еще можно было бы придумать? Возможно, создатели хотели привлечь внимание зрителей, которые посмотрели оригинал, теперь перед ними то, что предшествовало основным событиям. Боюсь, что это многих зрителей разочарует! Хотя для тех, кто уже до дыр зачитан произведением, проект окажется, скорее всего, скучным. Для меня так и получилось. А жаль.
Первая серия, как ни странно, оказалась на удивление не плохой. Мне даже пришлось начать смотреть ее под чувством эйфории! Моя радость была огромной, когда увидел, как режиссер подтянул затхлую историю. Перед нами раскрывается история о том, как развивались отношения между Норманом и его матерью. Сюжет крутится вокруг отеля, который семья Бейтсов купила, переехав в новый город. Вначале все выглядит вполне привычно (для тех, кто видел оригинал и читал книгу), но со временем начинаешь замечать расхождения в атмосферности, истории и персонажах. Начало, в принципе, годное...но дальше. Зачем они это все сделали? Сериал превращается в примитивщину! Внимание, спойлер! Здесь и поля марихуаны за городом, и коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками – и возможно, это было бы все не важно, но происходящие на экране события меняют всю психологию героев, благодаря которой они и стали особенными. Норман теперь больше походит на психопата, а Норму лучше назвать всего лишь женщиной с трудной судьбой! Чувства того, что когда-то в свое произведение вкладывал Блох, не осталось! Жестокие убийцы всего лишь остаются собой, а хитрые преступники ничуть не меняются. И получаем мы в итоге полнейший провал от первого сезона. Просто ужасно. Бедный Блох и Хичкок. Надеюсь, они никогда этого не увидят. Хотя, данный сериал, быть может, понравится людям, которые никогда не имели общего дела с книгой и работой Альфреда. Им "Мотель", быть может, придется по душе. Начало мне понравилось, очень дельное. Но вот дальше...работать и работать авторам еще над своей картиной!