Современные телесериалы часто достигают такого же уровня совершенства, как и полнометражные кинопроекты, а иногда даже перевышают их в плане качества, привлекательности и драматизма. Однако есть ряд случаев, когда подобные проекты не только не оправдывают надежд зрителей, но и оказываются куда хуже своих предшественников.
Одним из таких случаев может быть именно этот телесериал. Его создатели, возможно, рассчитывали на то, что их работа будет значимой и захватывающей, но в итоге получилось нечто противоположное. В этой серии нет той фантазии, которая была присуща ей вначале, а вместо этого есть банальные человеческие драмы, скандалы и интриги.
В основе этого проекта лежит идейный ремейк известного фильма, но его исполнение так и не смогло достичь желаемого уровня. В этом сериале все происходит слишком медленно и затянуто, что делает смотреть за происходящим на экране просто скучно.
Впрочем, создателей этого телесериала можно понять - работать над таким проектом всегда непросто, а иногда даже невероятно сложно. Но в этом случае очевидна одна главная ошибка: слишком большой фокус на драматизме и человеческих отношениях, что делает сериал скучным.
Мало того, что сюжет этого телесериала получился неуместным и совсем не интересным, но исполнение также оставляет желать лучшего. Михаил Тома Уисдома просто не смог сравниться с тем же персонажем, созданным Полом Беттани в оригинальном фильме, а его актерская игра оказалась крайне слабой и не раскрыла интересный на первый взгляд образ.
Единственная красота этого телесериала - это красивая внешность актрис Роксанны МакКи, Шивани Гаи, Розалинд Халстэд и Ким Энгельбрехт. Но все остальное у этого проекта просто не получилось: плохое исполнение персонажей, слабые мотивы и слишком педантичное поведение актеров.
В общем, перед нами есть полный провал телесериала с плохим сюжетом, откровенно непрофессиональной актерской игрой. Увы, в мире нет места для всех творческих начинаний и не все проекты получают признание зрителей и критиков.
Впрочем, если сравнивать это телесериал с другими, то становится ясно, что создатели его ошиблись в своих задумках. Достаточно посмотреть на первые кадры сериала - в них слишком очевиден излишний пафос и банальность.
Вместо того чтобы рассказать что-то новое и интересное, авторы этого телесериала оказались так увлечены драматизмом человеческих отношений, что совсем забыли о том, для чего создавался этот проект вначале - передача фантастических событий на экран.
Всего лишь одна надежда сохраняется: хотя этот телесериал не оправдал ожиданий зрителей и критиков, всегда есть время для исправления ошибок и попытки сделать что-то новое и интересное.
Второй сезон «Доминиона» обрисовывает картину гремящего неба сгустившейся тьмы, в котором человеческие амбиции и предательства занимают центральное место, а битвы между архангелами теперь не так просты, как в первом сезоне. Ставки подняты до максимума, а вера стала драгоценнейшим достоянием.
На фоне постапокалипсиса действуют люди с неумеренными амбициями, которые неизбежно выбирают сторону той или другой силы, не зная даже собственных мотивов. Этот спектакль стал театром человеческих желаний и тщетных надежд, в котором каждый герой несёт свою частичку трагедии.
В этом мире архангел Михаил продолжает сражаться не только за человечество, но и за право на искупление, подвигаясь к тому же цели, что и в первом сезоне. В то время как Гавриил отстаивает «новый порядок», где все живое будет уничтожено ради идеального общества, Михаил не замечает в себе ничего кроме человеческой слабости.
Первый сезон показывал военные действия как великое и трансцендентное событие, но второй раскрывает более тонкий и тревожный аспект. Этот разлад между людьми и архангелами становится все более очевидным, а главными героями оказываются те, кто запускает механизмы самоуничтожения.
В сериале нет ясных ответов на вопросы о том, что же является истинной природой войны или правом человека. Вместо этого он поднимает вопросы: «Чья власть на самом деле?» и «Что будет с нами после того, как все потеряем?»
Один из главных персонажей – Алекс, юноша, который становится носителем древнего пророчества. Он проходит через испытания, подобные мифологической инициации: от сомнения до готовности принести себя в жертву ради будущего.
Второй сезон «Доминиона» полон символизма, позволяя зрителю читать его на разные уровни. Это одновременно политическая сатира, библейский триллер, антиутопия и философская притча, в которой каждый человек может найти свое собственное толкование.
Это не просто история о войнах между ангелами – это про то, что происходит с человеком, когда небо молчит. В центре внимания находится человеческая природа: ее стремление к власти, гнев и жадность.
В этом спектакле нет готовых ответов на сложные вопросы. Зритель становится свидетелем того, как герой выбирает между праведностью и грехом. Этот выбор не просто между добром и злом – это о том, что происходит с человеком после того, как он сделал свой выбор.
В конечном итоге «Доминион» показывает нам человеческую сторону войны: ее уродство и трагедию. В этом мире нет величия, а есть только жертвы. Экран освещает тему самоуничтожения и грядущей катастрофы, когда человек становится своей собственной главной угрозой.
Завтрашнее утро! Я поддалась искушению и смотрела телесериал «Доминион», оставив в качестве отзыва свою мысль после просмотра первой серии. Впервые я осознала, что у меня не было чувство восторженного удовольствия, но и разочарования тоже не было. Смотрела его с некоторой легкостью и приятным развлечением. Хотя в нем есть некоторые ошибки, спорить я не стану. Этот сериал показался мне достаточно двусмысленным. Исполнение Михаила в роли Тома Уисдома было гораздо более удачным, чем образ Пола Бетани. Актёр Кристофер Иган показывает замечательную игру, он интересный актер и всегда радует своей работой. Ангелы в сериале меня удивили положительно, они мне понравились. Однако не всегда я была способна понять мотивацию действий персонажей. Возможно, по ходу развития сюжета будут открываться карты и причины их поведения. Нам теперь нужно смотреть дальше. Конец оставил след загадочности, а также интересную повестку дня для продолжения сериала. Очень даже заинтриговал этот телесериал. Он не идеален, но мне хочется верить, что это в пилотной версии, а дальше он будет развиваться в лучшую сторону. Мне хочется надеяться, что они не будут действовать по принципу «чем дальше в лес, тем больше дров». Или хотя бы посмотреть Кристофера Игана в роли Алекса Ланенна, спасителя всего человечества. Поэтому рекомендую его посмотреть. Не следует рассчитывать на что-то невиданное и испытать экстаз от первых впечатлений. Но это не плохо, а просто нужно смотреть дальше. Приятного вам просмотра!
В далеком прошлом, когда солнце восходило над горизонтом планеты, всеобъемлющий творец устал от своего создания и решил отвлечься на другой игровой поле. При этом не завершив свою предыдущую работу и не предоставив высшим существам распоряжения о том, что делать дальше, он бесследно исчезнув оставил за собой тайную подсказку о своем местонахождении. Итак, прошлая подсказка медленно и стабильно развивалась в течение двадцати пяти лет, превратившись в достойного противника с отличными военными навыками.
В это время высшие существа изначально вместе угнетали человечество, но один из них не испытывал удовольствия от этого и начал помогать людям возводить защитные стены вокруг городов, обучая их бороться с представителями космоса. В моем личном мнении, это не низшие существа, обитавшие в людях, а скорее так называемые "черти", поведение которых соответствует именно им и не ангелам. Этот существенный помощник также помогал вырастить посланника творца - ребенка с тело полностью покрытым самодвижущимися татуировками, которые помогаили парню познавать непонятные вещи.
На фоне этого противостояния мы видим очередной сценарий постапокалипсиса. И люди остаются людьми со своими вечными конфликтами и дележкой на высших и низших, достойных и не достойных. Первый сезон был немного скучноватым, но начало второго слегка встряхнуло и дало ожидание развития сюжета.
Примечание: используем следующие синонимы и новые слова:
* "всемогущий творец" вместо "бог"
* "игровой поле" вместо "песочница"
* "высшие существа" вместо "ангелы и архангелы"
* "достойно противник" вместо "красавца"
* "обитать в людях" вместо "налить"
* "самодвижущимися татуировками" вместо обычных татуировок
* "неизвестные вещи" вместо "странные вещи"
К сожалению, это замечательный проект был закрыт на фоне посредственных результатов. Ничто не оправдывает низких оценок и негативных отзывов, особенно учитывая скромный бюджет производства. На мой взгляд, актеры в сериале демонстрируют более высокий профессионализм, чем в большинстве долгожителей этого жанра, а атмосфера в сериале гораздо богаче и красноречивее. Обратите внимание, что количество глупостей и несостыковок не превышает типичных для телесериалов стандартов. Персонажи - ангелы - вышли из шаблона и показали себя весьма убедительно в исполнении Тома Уисдома. Хотя многие критики высказывались негативно, я считаю, что персонаж Архангела Михаила был достаточно разработан и демонстрировал логичность его действий. Просто нужно смотреть сериал внимательно, а не в режиме пересмотра. Впрочем, политическая драматика в фиктивном городе-републике неровна и раздражает, но это лишь человеческая природа. Если бы подобная апокалиптическая ситуация развернулась в реальности, люди в укрепленных городах-крепостях вероятно повели себя так же. Тут всего-то правдоподобность. Фантастическими оказались только ангелы.