Специально для тех, кто поклонник ироничной аристократии в жанре детективов, предлагается данное киносочинение...
Попытаться сравнить телесериал "Шериф" с другими криминальными шедеврами можно, но, пожалуйста, не будем заниматься бесполезной аналогичностью. Предлагаю взглянуть на эту ленту как на уникальный проект, мало соприкасающийся со своими коллегами в этой области.
Несмотря на это, не избежать сравнений (размышлений?) совсем. Кадер Шериф – капитан полиции и главный герой, который является арабом. И по обеим этим причинам он напоминает некоего профессионального "сопровождающего" комиссара Мегрэ (который, помните ли вы, не был ни однофамильцем ни даже француза), продолжателя его манер и традиций. Однако этот персонаж существует в современном мире.
В чем состоит сног Auberville красота этого сериала уже с первой серии?
* Эта Франция – идеальная, ухоженная, домашняя, уютная Франция. В которой где-то за перекрестком находится дом Амели. А недалеко от города стоит то самое "скромное обаяние" буржуазии.
* Сдержанный рисунок персонажей. Актерская игра Металси и Бьяник в детективах лишена американской экспрессивности, английского нарочитства, русского блатного тонома.
* Ментальность спокойной Европы, где одинаково эмоционально переживаются рождение и смерть, зачатие, убийство. Словно бы французы знают какой-то особый секрет жить страстями и в страстях, но не ради страстей. Ни трагичная напряженная музыка, ни скудные мужские слезы, ни клятвы "Я найду твоего убийцу", - ни одного привычного штампа… Даже вскрик при обнаружении очередного трупа жизненно правдив и натурален, потому что он прост и неразборчив...
"Шериф" демонстрирует ценность ответственности одного участника событий перед другим, а не ценность человеческой жизни. Режиссер намеренно почти пустым проходом показывает сцену признания в убийстве и ставит акцент вовсе не на смерти! Убийца almost speedily отчитывается о произошедшем, но в итоге задает себе вопрос: "И как мне жить дальше?". Потому что Франция мала, все в ней не раз выспались под одним одеялом и много неузнанных, а мало непознанной...
...Удастся ли съемочной группе продолжить в начатом ключе, не скатиться в детективщину и трэш? Если удастся, то этот сериал станет находкой для ценителей европейского "долгого" кино.
Оценивая 5 просмотренных серий, готов дать "Шерифу" 8 из 10 (по шкале "Мегрэ" с Бруно Кремером).
Искренне приветствую всех ценителей тонкого и остроумного детектива, в котором не только следствие, но и преступник оказываются неразделимы от своего величия...
Впрочем, как гласит мудрая пословица: "Невозможно найти двойное сравнение", поэтому я предлагаю вам оценить этот сериал исключительно на его собственном достоинстве и не искать ему подобных в других жанрах.
Итак, давайте начнем с того, что главный герой этого шедевра - капитан Кадер Шериф, который, как араб по крови, обладает уникальным стилем, напоминающим культурную и эстетическую изысканность лучших французских детективов, такие, как комиссар Мегрэ (именно он - не просто француз, но настоящий король детективных романов). Однако, у Кадера Шерифа есть свой собственный штрих, свойство и неповторимость.
Что сразу бросается в глаза при просмотре сериала с самого начала первой серии?
* Франция в этом мире - это чистота, ухоженность, домашний комфорт и уют. Здесь можно увидеть дом Амели, а недалеко отсюда - то самое «скромное обаяние» буржуазии, которая так ценится во Франции.
* Чистый рисунок персонажей: актерская игра Метасли и Бьяника без американского взрыва эмоций или английской нарочитости. Они не стремятся привлечь внимание, они просто дают хороший образец детективов.
* Ментальность спокойного народа, который переживает рождение, смерть, зачатие и убийство одинаково эмоционально. Французы знают секрет того, как жить страстями, но не ради страстей. В этом мире нет трагичной музыки или скупых мужских слез.
* Ни один из обычных штампов - ни клятв "Я найду убийцу", ни американской экспрессии, ни русского хамства… Даже тот маленький воскликновение при обнаружении очередного трупа выглядит правдоподобно и потому жизненно точен.
В этом сериале ценность человеческой жизни не учитывается, а именно ценность ответственности одного участника событий перед другим. Режиссер умело показывает это в сцене признания убийства и уделяет внимание тому, как убийца живет дальше после этого страшного деяния. И это потому, что Франция мала и все ее жители уже знают, что жизнь - это не просто борьба за существование.
Надеюсь, что съемочная группа сумеет продолжить в том же ключе и не поддаться соблазну превратиться в обычный детектив или трэш. Если они это сделают, то сериал станет настоящей находкой для ценителей европейского кино.
Оценивая 5 просмотренных серий, я готов дать этому шедевру 8 из 10 баллов по классической шкале «Мегрэ» с Бруно Кремером.
В злачной гавани французского телевидения взволнованно зашевелился интересный сериал 2013 года - "полар" с уникальным героем, ставшим персонажем на злобу дня. Этот франко-арабский полицейско-процедурный сериал предстает перед публикой в неожиданной форме: вместо уголовного хулигана или мелкого жулика - детектив, который разоблачает криминальные интриги и преступления на улицах великого города.
Главный герой этого увлекательного сериала не просто полицейский, но и обладает целым рядом примечательных характеристик. В частности, его транспортное средство - это типажная модель "Пежо" 504, выбранная создателями с намёком на классику французского телевидения. Сознательная отсылка к другому знаменитому детективу - лейтенанту Коломбу, который также неоднократно появлялся за рулем своего серого "Пежо" 503. У Шерифа же модель на единичку выше.
В первой пробной серии этого зрелищного произведения появилась знаменитая актриса Наталья Дончева, которая в роли блондинки "мадам Рибо" занесла свою фигуру на экран. Дочь болгарского актёра Пламена Дончева, Наталья прибыла во Францию уже более 30 лет назад и успела завоевать определенное признание в качестве актрисы. Ее последний телесериал "Доктор Мартэн", являющийся пересъёмкой английского сериала "Доктор Мартин", в последнее время вызывает интерес аудитории, а в главной роли с ней играет известный французский актер Тьерри Лермит. Известность Лермита связана не только с его кинокарьерой: его роли в телесериалах "Откройте Полицию" и "Откройте Полицию"-2 принесли ему широкое признание.
Сериал "Шериф" поражает неординарным стилистическим сочетанием: одинаково убедительны и умные разыгрыши Кадера, оснащенного остроумием и обаянием в равной степени, как и его отношения с Аделиной, которые буквально заставляют вас задуматься о человеческих нюансах, которые мы так часто упускаем из виду. Вне зависимости от того, привлечет ли сериал к себе сочувствие и симпатию, либо станет причудливой забавой для вечернего просмотра - одинаково вероятно, что вы окажете признательное отношение к замыслу создателей, сумевших так тонко и хитро вложить человеческие эмоции в каждый эпизод. Откровенно говоря, это не просто сериал о главном герое Кадере, окруженном женщинами, но и умная игрка с настроениями и отношениями между людьми, которые могут быть таким же удивительными, как и сюжетные повороты - в общем все они вместе составляют нечто более сложное и многогранное. Похвалить должен быть Кадер, но не менее восхитительной оказалась Аделина - ее присутствие в сериале словно бы отдает ощущение надежды и опоры для главного героя, не говоря уже о том, что она является воплощением истинной души "Шерифа", путеводной звездой для зрителей. В конечном итоге, этот сериал станет отличным выбором для всех любителей интригующего повествования и сложных персонажей: приятного просмотра!