Сериал Люк Кейдж/Luke Cage 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры VP
  • ViruseProject
Люк Кейдж
IMDB
7.20
КиноПоиск
6.55

В тот день, когда судья постановил пролить свет на трагедию Карла Лукаса, его судьба резко изменилась. В тюремном хоре заключенных он оказался случайно вовлеченным в экспериментальную программу, целью которой было исследование человеческой потенциальности. Из-за неосторожного обращения с уникальной энергией, которая стала его вторым ядром, Карл Лукас преобразился и получил способность взламывать ограничения пространства. Используя этот навык для совершения побега, он оставлял позади волну дезинформации о своем истинном обличии, которое теперь носило имя Люка Кейджа. Этот человек пытался оторваться от своей бывшей жизни и найти уединение на окраинах Нью-Йорка, где он скрывался от мира в качестве посудомойщика в небольшом кафе, обитая среди темных кварталов Гарлема. Путешествуя по тонкому леднику между его настоящим и прошлым видением себя, Карл оказывается все более замкнутым на свои мысли, пытаясь не задумываться о тех ужасах, которые он пережил в тюрьме. Однако судьба, как всегда, выдала ему крупицу правды: люди из его прошлого продолжают появляться перед ним по всем углам, навязывая ему воспоминания об этом периоде жизни и заставляя его вспоминать о тех пытках и трагедиях. Прежние друзья и знакомые все больше начинают втягивать Люка Кейджа в мир уголовности и противостояния с могущественным вором, который оказывается на пути к достижению своих целей....

Оригинал
Luke Cage
Страна
США
Жанр
боевики, фантастические
Год
2016
Режиссер
Пол МакГиган Энди Годдар Марк Йобст
В ролях
Махершала Али, Майк Колтер, Фрэнки Фэйзон, Эрик Ларей Харви, Дариус Калеб, Симона Кук, Тео Росси, Фрэнк Уэйли, Kellen C Wingate, Элфри Вудард
Рецензии
Наверное, не каждый поклонник кинематографа будет с готовностью рассматривать просмотр сериалов в качестве одного из своих любимых развлечений. Я тоже не принадлежу к числу фанатов подобных форматах телевидения. С другой стороны, если иметь дело с кинокомпанией Марвел, которая уже давно зарекомендовала себя как профессиональный продюсер детской аудитории, то интересно было узнать о новых направлениях этой компании в области съемки сериалов. В частности, хотелось понять, зачем кинокомпании Марвел решено расширить свою продукцию и начать заниматься созданием телесериалов для взрослой аудитории. Итак, первым же опытом во взрослых проектах стала «Сорвиголова», а теперь в этой области появился еще один сериал под названием «Люк Кейдж». Главный персонаж этого сериала попадает в тюрьму и оказывается принужденным принимать участие в экспериментах над ним. Однако все происходит не так, как это было запланировано на заранее его проводившими опыты «учителями». Итак, Люк получил те сверхспособности, которые были рассчитаны не на него самого. Теперь у главного героя очень прочная кожа, которая позволит ему выдержать любой внешний воздействие, включая пули и тому подобное. События этого сериала разворачиваются стремительно, как только главный персонаж сбегает из тюрьмы. Он решается вернуться на родину – в Гарлем, где он становится простым уборщиком в салоне красоты и официантом в одном из баров. Однако жизнь Люка вновь оказывается омрачена проблемами и опасностями. В результате главный персонаж оказывается вовлечен в противостояние с бандитами, которые стремятся украсть значительную сумму денег. Итак, теперь Люку придется выбирать между мирной жизнью и защитой простых граждан от преступности. Мне особенно бросилось в глаза, что в сериале «Люк Кейдж» преобладают чернокожие персонажи. В результате я задумалась о том, возможно ли это не просто случайность? И насколько точно продюсеры сняли этот сериал именно для своих соотечественников? Оно и понятно: в жизни мы уже довольно часто сталкиваемся с разного рода предубеждениями и настороженности, когда речь идет о представителях определенных национальных или расовых групп. Итак, я стала размышлять, что может быть основной идеей создания такого сериала, который в первую очередь будет касаться проблем жизни чернокожих людей. В целом, если рассматривать «Люк Кейдж» как отдельный сериал, то его развитие сравнительно медленное и больше внимания уделяется диалогам. Активные сцены в этом телесериале также очень скудны. Однако стоит отметить, что все действующие сцены были поставлены на достойном уровне. В частности, реальность этих сцен была передана отлично, а фантазия в них совсем не слишком заметна. К тому же драки в сериале выглядят очень правдоподобными и выполненными грамотно. Мне кажется, что создатели «Люк Кейдж» сделали все правильно, но зрелищности при этом было мало. Итак, теперь возникает вопрос: можно ли удержать внимание телезрителя такими неуклюжими драками? Думаю, это будет очень трудно. Те, кто уже знаком с сериалом «Сорвиголова», непременно заметят аналогичный стиль развития сюжета. Но для тех, кто смотрит в первый раз, будет приятно обнаружить, что создатели этого телесериала решили сделать его более серьезным и по-настоящему героическим. Однако тогда возникает вопрос: зачем этот сериал нужен? Для чего он был создан? Во-первых, я была очень заинтересована увидеть, как будет вести себя Люк Кейдж, новый супергерой, который станет достойно заменять Железного человека или Капитана Америку. Однако после того, как посмотрела первый сезон и некоторые эпизоды второго, я не смогла понять, что может привлечь внимание к такому персонажу. Итак, теперь решать, стоит ли смотреть «Люк Кейдж», вы вправе сами. А я просто высказала своё мнение о том, что увидела и пережила в этом сериале.
Начало первого сезона "Сорвиголовы" было о человеке, чья жизнь стала навязчивой идеей для него самого. Он питал страстную преданность переменам и стремился к высшему благу, неотступно отстаивая справедливость в своих действиях. В его борьбе против Фиска виделся гигантский шанс для перемены: этот персонаж сумел соединить рассердившихся бандитов, используя не только физическую силу, но и свою невероятную способность анализировать ситуацию и принимать обоснованные решения. Фиск предпринимал смелые шаги для того, чтобы остановить "Сорвиголову", используя свой разум, более чем просто силу. Первый сезон "Джессики Джонс" был отражением сильной женщины, чья потенциальность была затыкаемой в ее подсознании. На протяжении всего сезона она тщательно избегала прямых столкновений с теми, кто мог ей навредить, предпочитая вместо этого оттачивать свой характер и пытаться победить страх перед одной конкретной личностью. В своей борьбе против Киллгрейва, человека, чьи слова могли взять верх над любым человеком, она продемонстрировала свою способность преодолевать свои собственные ограничения. Этот персонаж считал себя непобедимым, обладающим властью абсолютной власти и не знал понятия отказа. Для него человеческая жизнь была всего лишь ничтожностью. В своей попытке овладеть Джессикой он старался доказать себе, что его способности не нужны для достижения успеха. Второй сезон "Сорвиголовы" был не о борьбе против воров или бандитов, но больше о человеке, который видел справедливость по-особому. Он был убежден, что все должно быть организовано так, как считал он сам, и стремился достичь этого путем своих способностей. Однако его путь стал столкновением с... сорвиголовой. Человек, чья идеология была в целом схожа с его, был на самом деле тот человек, против которого он боролся. Это была борьба не так уж и прямая, поскольку Каратель понял точку зрения сорвиголовы, но отказался от нее, осознав, что существует множество путей к цели. "Люк Кейдж" - это история о добром и сильном великане, который в конечном итоге не желал ничего кроме того, чтобы помочь. Он стоял против гангстеров, стремящихся захватить все под свою власть. Однако... нет, это слишком простое повествование? Так сложно? Очевидно, что второй сезон стал худшим (и не только по этому вопросу) серии!
Люк Кейдж снова нависает над экранами, как кумир альтернативной супергероики в Гарлеме, но на этот раз он стал жертвой той же проблемы, что и второй сезон Сорвиголовы - отсутствием оригинальности. Вместо шести или семи увлекательных эпизодов мы получаем утомительную серию тринадцати частей, в которые пытаются втиснуть содержание простой анимацией и мошенничеством с драматизмом. Майк Колтер на все сто процента оправдывает доверие продюсеров, демонстрируя свой неподражаемый талант в каждом эпизоде, даже когда материал, ему предоставленный, кажется блеклым и пресным. Однако, увы, не таков случай с Коттонмутом Махершалой Али, который вопреки ожиданиям оказался скучным и ленивым антагонистом, которому пришлось столкнуться с Люком. С одной стороны, это развитие персонажа не совсем соответствует тому направлению, в котором движется сериал после определенного поворота, оставляя за собой ощущение растяжки и непоследовательности. Но на удивление, второй половине сезона удалось сделать так, что она стала действительно привлекательной и даже динамичной. В целом, несмотря на свои изъяны, сериал сделан грамотно и эффективно комментирует сложные проблемы современного общества в сфере расы и класса. Он делает это с таким же тщанием, что и некоторые другие шоу Marvel, которые так и не смогли должным образом осветить эту тему. К сожалению, все-таки посредственная, дешевая и безвкусная история, которая могла быть сделана лучше.
Пойдя на уловку Джессики Джонс, я обнаружил, что Люк оказался одним из ключевых персонажей. Вселенная Marvel и Нетфликс, полную обстановку в тени, но сериал окончился в фарсе, а не драме. Я понял контекст с героями, но в «Джессике Джонс» было более правдоподобное представление действительности, чем бессмысленное появление Стингера на улице в Америке посреди магазина. Такое ощущение, что просто купили одного копа и позволили ему творить по душе. Сериал не совсем ужасный, но он получил всего лишь 4 балла из 10 исключительно из-за провального сценария. Все движется вяло и безрезультатно, а боевые сцены тоже были разочаровывающими. В данном случае персонаж с бронекожей и сверхчеловеческими способностями предоставлял столь же обширные возможности для экшна, как тот самый Стингер в сериалах 90-х. Но, к сожалению, создатели решили пойти по не самым удачным направлениям, поэтому теперь он выглядит так скучно и малоперформансивно. В целом этот сериал можно смотреть по эпизодам в конце дня, если совсем отключить разум.
Благодаря титульному персонажу Люку Кейджу, созданному Джессикой Джонс, этот сериал обрёл известность на фоне других второстепенных героев Marvel. Однако это сравнение неоправданно, поскольку в основе всего лежат два диаметрально противоположных направления: размеренная спокойность и экшен-парад. Смена стиля и поджанров от сцены к сцене не позволяет зрителю привыкнуть или расслабиться, что делает эту динамику просто уникальной. Marvel уже достаточно времени работает в индустрии сериалов, но по-прежнему нуждается в доработке. Единственное, о чем можно быть точно уверенным, так это то, что этот сериал еще покажет себя в лучшем виде. Для тех, кто только начинает знакомиться с кино-сериальной вселенной Marvel, мы рекомендуем посмотреть Сорвиголову и Джессику Джонс – они отлично демонстрируют основные принципы этого мира.