История оживает на экране сериала «Вне времени», когда зритель оказывается в эпохе Гинденбурга, переживает ключевые моменты американской истории вместе с героями и сталкивается с известными личностями в неожиданных контекстах. В центре внимания троицы: историка Люси Престон, программиста Руфуса Карлина и солдата Уайатта Логана, каждый из которых несет в себе собственные трагические истории и чувство долга.
Главный антагонист, террорист Гарсия Флинн, начинает свою миссию по изменению ключевых событий американской истории. Его мотивы не сразу ясны, что делает его интересным персонажем, не просто злодеем, а человеком с болью и логикой.
Их миссия — не только догнать Флинна, но и сохранить историю такой, какая она была. Однако любое вмешательство уже изменяет что-то, оставляя след в настоящем. И это ставит перед триадой вопросы: до скольки далеко можно зайти, чтобы защитить настоящее? Когда история нуждается в коррекции, а не в защите?
Сериал «Вне времени» — это приключенческий сериал о путешествиях во времени, который умело соединяет историческую реконструкцию, экшн и драму с каплей научной фантастики. Для фанатов таких известных сериалов, как «Доктор Кто» и «Назад в будущее», это будет лёгкой, но увлекательной поездкой сквозь американскую историю.
Серии, посвященные теме путешествий во времени, проливают свет на множество аспектов этой концепции, но в результате получается целое море плоской и беззаботной халтуры. Вспомните лабораторию, где исследователи пытались манипулировать временем и создавать машину, способную изменить ход исторических событий - она больше напоминает обшарпанный гараж, чем cutting-edge научно-технологическую установку. А если подумать о том, каким образом были собраны эксперты для управления этой уникальной системой, то неaise и удивление неизбежны.
Речь идет об «экстраординарной команде», которая на первый взгляд кажется достойно стоящей на пьедестале. Это агент 007 с его безупречным репутацией, историк (или, скорее, истеричка) с ее склонностью расхаживать и вспоминать историю, а также пилот, вписанный в сюжет исключительно для того, чтобы продемонстрировать свою толлерантность. Однако если рассмотреть отдельные серии за пределами большой истории, то они выглядят вполне разумными. Однако история целиком вызывает недоумение.
Случайное появление Гарсии Флинна и некой загадочной организации, представленной как вселенское зло - это всего лишь один из аспектов сюжета. Недомолвки и тайны с определенного момента перестают выглядеть как интригующие подсказки, а начинают напоминать явные недоработки и прикрытие лени сценаристов.
Таким образом, в результате получается вполне средний сериал, который, возможно, был задуман как новый взгляд на механизм путешествия во времени, но в итоге слился с некой унылой историей, имеющей намек на америко-патриотичность. А еще стоит отметить, что спецэффектов фактически нет.
"Timeless", новое телевизионное шоу сезона 2016-2017, представляет собой увлекательный и загадочный сериал о путешествиях во времени, в котором звезды, такие как Эбигейл Спенсер из "Rectify", играют ключевые роли.
В центре сюжета находиться профессор истории, которую правительство привлекает для решения загадочного случая. Ей предлагается сотрудничество с двумя атлетически сложными мужчинами, целью которых является остановка неуловимого времени-скакуна, а также расследование цели его действий. Однако, вопрос остается открытый: является ли этот персонаж злодеем на самом деле или же у него есть своя собственная мотивация?
Сцены сериала перемежаются с обменом прошлого и настоящего главной героини, создавая динамичный эффект. В определенные моменты становится очевидным, что профессор истории несет ответственность за некое историческое событие, о чем она до этого не знала.
По моему мнению, этот сериал стоит посмотреть. Он обладает заразительным потенциалом, который моментально привлекает внимание и удерживает его. В его облике присутствуют элементы юмора: "Я черный, а в американской истории нет места, которое было бы уместно для меня" - такие реплики способствуют созданию легко доступного и увлекательного образа.
Хотя каждый может найти в этом шоу что-то свое, я считаю, что оно будет иметь успех. Начало показалось весьма обещающим, а это уже говорит о потенциале сериала для того, чтобы он стал хитом.
"Доктор Кто" - это телешоу, которое отличается своеобразным подходом к повествованию. В целом, оно не так плохо, но есть ряд минусов, которые достойны упоминания.
Первое и главное - непонятно, почему команда состоит из конкретно этих персонажей и какую роль они сыграют в дальнейшем. Это вызывает определенный интерес и является интригой, но все же остается вопрос: "что здесь происходит?"
Однако это не единственная проблема. В повествовании появляются существенные пробелы, которые могут быть связаны с «пофигизмом» в действиях некоторых персонажей. Когда вы спрашиваете их о причинах своих действий, получаете ответ: "Потому что".
Это вызывает возмущение и заставляет задуматься о том, почему некоторые люди не могут просто следовать указаниям и руководствам. В одном из диалогов один персонаж заявляет, что его партнер псих, а другой ответает: "Ну послушай, помоги нам!"
Такие диалоги вызывают вопросы о логике действий персонажей и могут поставить под угрозу понимание целого сюжета.
Есть и еще одна тема, которая становится повторной и надоевшей - черные в США. Рассказанная история не так уж и интересна и вызывает чувство нудности.
Наоборот, есть ряд плюсов, которые делают этот сериал достаточно привлекательным. Первое, что бросается в глаза - достаточно интересно развернутый первый сезон сюжета. Юмор тоже уместный и не слишком преувеличенный. Боевые сцены неплохие, а перспектива на то, чтобы снять еще несколько сезонов, довольно привлекательна.
Еще одно положительное качество - сериал легко поддается просмотру, не нужно сосредотачиваться на каждом детаиле. Однако есть и средняя графика, которая может не понравиться всем, хотя у нее свой плюс - относительно небольшой бюджет.
В целом, "Доктор Кто" - это сериал с интересным повествованием, но также имеющий ряд минусов, которые можно исправить.
В мир чудес и привязанностей Риттенхауса проникнутую туманом магии и фантазии, подобную великолепному зрелищу цирка, управляет таинственная сеть манипуляций и контроля. Этот воплощенный замысел проектировщиков-слуг культа иллюзий обертывает мир иллюзиями, прелестью и безоблачной радостью, создавая видимую силу, которая на самом деле управляется незримой рукой.
Путешествие по времени к истокам, постоянный возврат к основам, не позволяющий изменить судьбу и карму - это типичная характеристика древних героев, сражавшихся со своей destinie. Если не разобрать каждое имя, каждый символ и глубинную лексику фильма, мы можем увидеть интерпретацию стародавнего мироустройства: за видимой властью стоит незримая рука, управляющая судьбами.
Моральная основа руководящей власти явно не совместима с идеологией масс и индивидуумов. В итоге герои терпят поражение, истинная сила устанавливает свою власть и доброту, бросая кость утешения борцам. Но что если бы этот бой был всего лишь иллюзией, ловким обманом, целью которого было отвлечь внимание от важной сути? Возможно, все это было просто ради забавы, без каких-либо добрых или вредных последствий.
В этом мире Риттенхауса, где фантазия и реальность сворачиваются в одно, вопросов больше, чем ответов. А мы, наблюдатели за этой игрой, часто теряемся в море иллюзий, не зная, что на самом деле происходит за кулисами.