Сериал Место преступления: Нью-Йорк/CSI: NY 5 сезон онлайн

Место преступления: Нью-Йорк
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.64

Удачливые детективы-разбиральщики скупают отдельные крохотные шreds, из которых они с лёгкостью воссоздают картину уголовного преступления. Итак, может быть, их методика не отличается от того, как действуют сотрудники правоохранительных органов в «городах греха» Лас-Вегасе и Майами, но они тоже не останавливаются на достигнутом, делая все, что в их силах и способности. Нью-Йорк - гигантский мегаполис, где жестокие и бесчеловечные преступления умело скрываются от простого массового населения высокой арматуры престижных кварталов и полуразрушенных зданий городских окраин......

Оригинал
CSI: NY
Страна
США, Канада
Жанр
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Год
2008
Режиссер
Роб Бэйли Оз Скотт Кристин Мур
В ролях
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Рецензии
Релиз эпизодов третьего сезона сериала «CSI:Нью-Йорк» привел меня к порывистому и непреходящему воспоминанию, что побудило уступить чувству. Первая серия повествует об бывшей сотруднице лаборатории, которая после ухода из отделения не оставила незакрытого дела и лично взялась за преследование преступника, осознавая, что его арест станет стоить ей жизни. О, скверна, девушка... Вторая серия – это история двух гламурных тинейджерок, которые в результате аварии на автобане попали в больницу. Один из друзей погиб сразу, а второй, жестоко изувеченный, сначала пришел в сознание и только после этого был убит. Мне не приходилось лицезреть более тревожную серию «CSI:Нью-Йорк», она мне показалась наиболее эмоциональной и трагической. В то время я была фанаткой «Лас-Вегаса» и полностью заражена его персонажами, поэтому в «Нью-Йорке» сначала подозревала нечто обыденное. Невзирая на то, что основная идея сериала - это тщательный криминалистический анализ, где любая серия представляет собой паззл из улик, собранных по кускам, осталось две принципиальные вещи, которые я не могла решить. Первое – это атмосфера сериала и особый вид Нью-Йорка. Второе - персонажи, без симпатии к которым истории были бы бесцветными и многофункциональными. Атмосфера «Лас-Вегаса» была неповторимой. Город в пустыне, полный легенд 60-х годов, изменился после того как его окружила мафия, сотрясала коррупция и гангстерские разборки, но осталось сияние прошлого: казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, оравы туристов, которые приезжали в поисках удачи. В этом мире жили и работали герои «Лас-Вегаса», расследуя убийства знаменитых людей - миллионеров, спортсменов, фотомоделей, а также тех, кто прибывал сюда с обманчивой мечтой о богатстве. В сериале Нью-Йорке я не нашла неповторимого фона. С одной стороны, это понятно: «Лас-Вегас» - это город развлечений, а «Нью-Йорк» - город бизнеса, поэтому в сериале второстепенные персонажи - обычные люди, но с другой стороны, почему не было дано Нью-Йорку капли той одухотворенности, которую мы лицезрели в "Сексе в огромном городе"? Я не путаю Божественного дара с яичницей. У меня просто нет вдохновения потому что классное пространство, каким является Нью-Йорк, оказалось настолько сероватым и безликим, что оно даже скучно. При всем этом сравнении, «Секс в огромном городе» был пропитан любовью к Нью-Йорку, которая завлекала меня, а сейчас по пальцам можно посчитать серии, связанные с Бродвеем, "Янки", "Никс", сливками сообщества, преступностью и Пятой Авеню. В главном расследовались погибели нищих, бродяг, убежавших подростков, портовых рабочих - среднего пролетарского класса. Я не сноб, происшествия их гибели мне тоже увлекательны, но дворянин остается сероватым, а истории соединяются в одно целое. Персонажи «Лас-Вегаса» были более разнообразными и открытыми на изумление, чем персонажи Нью-Йорка. В первом случае героев было больше, но они лучше раскрывались, а истории их жизни были красочнее, хваткими, драматичными и бездонными. В «Нью-Йорке» Мак Тейлор после теракта в сентябре потерял жену, Стелла защитила себя и застрелила собственного товарища, а затем беспокоилась о последствиях сдачи на проверку на ВИЧ. Дэнни чувствовал симпатию к своей напарнице Линдси, которая пережила трагедию и оказалась единственной, кто остался в живых после кровавой резни. На слух это звучит трогательно, но совсем не трогает, поэтому как на привкус - сухарь. К примеру, Мак - холодный, выстланный броней вдовец, но почему он так не горит? И почему он сталкивается с одной женщиной и позже крутит роман с патологоанатомом? При этом дела их по несуразности пресны и холодны, как бы Тейлор очевидно бесстрастен. К чему это сюжетное вкрапление? Отчего было не возделывать его одиночество и обособленность, чтобы позже одна-единственная дама его не сломала? Даже историю Дэнни и Линдси можно было преподнести более эмоционально. Где здесь любовь? У меня сценарий так не допишешь, поэтому больше всего мне нравятся Мак и Стелла. Они вроде бы взрослые и бывалые сотрудники, как Кэтрин и Грисом в «Лас-Вегасе», но почему между ними нет узнаваемого тяготения? Очень жаль… В некоторых моментах создавалось ощущение, что жизнь героев помещена в сериал по принципу «берите и отвалите», поэтому что безличный дух не вкладывался в них, а зря... Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) знающий и увлекательный, но вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк очевидно проигрывает Лас-Вегасу. Сейчас я обязательно досмотрю Нью-Йорк (он этого достоин), а позже с любопытством перееду в Майами.
В пятом сезоне «Стрелок» оказался в затруднительном положении, как никогда до этого раньше. И это в первую очередь заслуга серийных авторов Стеллы и Мака. Их сценарии отличались необычайной оригинальностью и изысканностью. В частности, история о брошке и убийстве нациста проникла в сердца зрителей без осадконапряжения. Подчеркивая драматические события Холокоста, создатели шоу умело избегали прямых упоминаний и сосредоточили внимание на нюансах. В результате, когда эпизод заканчивается, зритель не может помешать себе слезам, чувствуя глубокую жалость к жертвам этого трагического периода истории, независимо от их национальности. А еще он испытывает удовлетворенность тем фактом, что божья справедливость обязательно найдет и наказает виновных в любом виде или обличии. С другой стороны, Стелла придерживалась более личностного направления в своих сценах. Основным мотивом для нее стал поиск ее корней и стремление разобраться, кто она на самом деле и откуда она пришла. Изначально она ощутила чувство разочарования из-за учителя, которого считала идеалом. Однако впоследствии она поняла, что даже он не лишен правонарушений. Важно помнить, что люди не всегда совершенны и допускают ошибки. Ближе к концу сезона наблюдается непредвзятая игра актерских дуэтов между Маком и Стеллой. Это были явные намеки на романтические чувства, которые поднимали эмоции зрителя не меньше, чем факт.
Сага Джерри Брукхаймера взывает к зрителям с тезисом о том, каковы корни преступности, подсовывая им в каждый новый эпизод «CSI: Нью-Йорк» свежую порцию нравоучений. Если присмотреться поближе, станет очевидным, что в Америке подобные сюжеты не вымышлены вовсе и могут случиться в реальности, а не только на сцене кинотеатра. Развитая динамика действия, интригующая подача сюжета в сочетании с романтическими нюансами отношений отличного состава актеров втягивают зрителя в увлекательное произведение Брукхаймера намного сильнее, чем к другим фильмам. Интриганская завораживающая подача того, что происходит за экраном, вызывает невероятный интерес, но главным все же остается то, что предстоит наблюдать на экране.
Киноленты Джерги Брукхаймера неуклонно втягивают в себя зрителей, ставя их перед насущным вопросом: что такое правонарушение в его простейшем значении? Каждый эпизод сериала «CSI: Нью-Йорк» представляет собой новую грань преступной реальности. Умелые наблюдатели наверняка предположат, что основная идея киноленты заключается в том, чтобы дать зрителям возможность осознать, что в Америке преступности каждый день не избегает никто. Рваный и динамичный сюжет, романтические интриги пары главных героев сериала, изумительная игра актеров делают фильмы Брукхаймера поистине захватывающим зрелищем, обладающим значительным интересом по сравнению с другими кинопроизведениями. Настолько многое влечет за собой внимание зрителя, оставаясь «за рамками» изображения, что главное действие безусловно происходит на экране.