Я начала смотреть этот шедевр исключительно из-за Ноэля Фишера, которого так тщательно любил исполнять роль Микки из Бесстыжих. Давно уже тосковала по его очаровательному образцу и желалась увидеть его в другой роли, но в схожей манере. И именно в «Богатстве» можно рассмотреть его подлинный образ – обаятельного развязного голубоглазого хулигана с преступными наклонностями, готового на всё ради своей возлюбленной... Но, к большому разочарованию, в этом сериале чертовски мало Фишера. В центре повествования оказываются родители семейства Мэллоев - Далия и Уэйн, которых я найти не особо интересно. Тогда возможно это мое внутреннее раздражение ограниченным эфирным временем Кэла (которого играет Фишер), или на самом деле персонажи Далия и Уэйн совсем невыносимые личности. Далия – бывшая уголовница-наркоманка с вечными обидками, истериками на пустом месте и пронзительно пугающим взглядом. А Уэйн – глуповатый балабол, надеющийся добиться желаемого своим бесцельным бормотанием и манипулированием всеми и всячески вокруг него. Дочь ДиДи в сюжете идет как-то совсем фоном, а то и вовсе остается незамеченной. Младший сын-типа-трансексуал вполне милый персонаж, но его экранного времени вообще по минутам пересчитать можно. В общем, дети живут своей жизнью, родителям на них наплевать и не ощущается совершенно того, что это сплочённая семья... И это ужасно. Продолжаю смотреть только из-за интереса к тому, куда алчность приведет этих людей, да и чтобы полюбоваться лишний раз на Кэла... А так ну абсолютно не понятно, зачем Мэллоям сдалась эта жизнь, что им мешает свинтить оттуда подальше, забыть Ричей как страшный сон и жить спокойно так, как им нравится, поскольку очевидно, что быть Ричами их бесит неимоверно. Но, может быть, в конце сезона персонажи раскроются и станут более приятными личностями... Поживем-увидим.
В драматических сериалах не всегда удается заметить тонкий грань между жадностью и пороком, особенно когда речь идет о телепроектах, которые, как оказалось, обрели свою судьбу в середине второй сезона из-за проваленных рейтингов. Однако эта сенсация была не таким уж разрушительным явлением, поскольку ее можно было наблюдать с интересом, словно через лупу в микроскоп - каждую подробность зрителю предлагалось рассмотреть attentively и со всей тщательностью.
Несмотря на свою относительную ничтожность среди многочисленных телешоу, это шоу имело некоторое приличие, поскольку оно позволяло действительно посмеяться от всего сердца. Увы, данное наблюдение может показаться бессмысленным и излишним, но первый сезон этот сериал все же достоин просмотра хотя бы ради того, чтобы насладиться замечательной актерской игрой Минни Драйвер (в роли загадочной Далии), Тодда Стэшвика (который олицетворял собой персонажа "Дэйла"), Эдди Иззарда (чей образ Уэйна оставил свой след в сердцах зрителей) и других молодых и перспективных актеров, которые с такой же натиском привнесли свою свежую энергию на телевидение.
Несколько разочарований в сериале, когда получаешь известие о его преждевременном завершении из-за низкого рейтинга посещаемости среди зрителей на втором сезоне. Сериалу хватает моментов, которые действительно достойны тщательного анализа и наблюдения за развитием событий. Он имел неоспоримое преимущество перед другими шоу - в нем было место для искрометной комедии и безоблачных смехотворных моментов, когда зритель может расслабиться и насладиться процессом просмотра. Вполне правомерно признать, что завершение сериала на половине второго сезона не имеет особой сенсации, но тем не менее стоит попробовать посмотреть первый сезон в качестве отличной возможности оценить профессиональные актерские игры таких талантливых исполнительниц как Тодд Стэшвик (Дэйл), Минни Драйвер (Далия) и Эдди Иззарда (Уэйн). Кроме того, в этом шоу были молодые актеры, но при всей юности они уже достаточно опытные, чтобы достичь действительно впечатляющих результатов в игре.
Шоу, которое было вынужденно закрыто на половине второго сезона из-за заметно пониженной аудиторской привлекательности, представляет собой релевантный образец для подражания. К сожалению, самый обидный аспект всей этой истории заключается в том, что наблюдать за ней было чрезвычайно увлекательно.
Это шоу, действительно заслуживающее признания, предлагало нечто поистине уникальное и неповторимое - возможность проникнуть в лабиринт настроений и насладиться искренней юмористической атмосферой. Хотя оно может показаться бессмысленным, стоит посетить первый сезон исключительно ради возможности насладиться превосходными актёрскими интерпретациями Тодда Стэшвика, Эдди Иззарда и Минни Драйвер, а также других талантливых и молодых артистов.
В этом шоу можно наблюдать настоящее творение мастеров сцены, которые в совершенстве понимают художественный язык. Витрина их актёрских способностей просто бывает чрезвычайно захватывающей.