Телесериал "Имущие и неимущие", созданный Тайлером Перри, являет собой современную мыльную оперу, которая стремительно завоевала сердца темнокожих женщин с момента своего премьеры на Oprah Winfrey Network в 2013 году. Этот телесериал, по классическим законам мыльного жанра, обречен на успех: драки, измены, любовные треугольники и мстительные герои всех этнических групп запали в душу зрителю.
Акция разворачивается в штате Джорджия, где центральным персонажем является могущественный дом белого судьи Джима Крайера (Джон Шнайдер), который сталкивается с нравственными и моральными дилеммами. В начале сериала мы знакомимся с Кэндис Янг (Тика Самптер) - дочкой горничной Крайеров, которая не только является любовницей Джима, но и способна пойти на большие жертвы ради достижения своих целей. Ее религиозная мать Ханна (талантливая Кристал Фокс), воспитавшая двоих детей в одиночку, остается верной своей совести и людям, что делает ее персонажем, подобным героине классического романа "Прислуга".
С другой стороны, наиболее колоритным персонажем можно считать Веронику Харрингтон (Анджела Робинсон), холодную, злобную и манипулирующую женщину, которая ненавидит своего сына-гея. Вместе с тем, она относится к тотальному противнику всех персонажей, которых любят ненавидеть зрители.
Поскольку "Имущие и неимущие" являются мыльной оперой, они подойдут любителям колоритных и нереалистичных сюжетов, а также поклонникам работ Тайлера Перри. Для тех, кто ценит свое время, может быть лучше посмотреть другие телесериалы, такие как "Скандал" или "Гринлиф", где события развиваются намного более динамично и захватывающе.
Шоу с завораживающим сюжетом зашкаливает на ноль, добиваясь идеальной отметки 10 из 10 по степени загадочности! Следуя его развитию, я неоднократно испытываю удовольствие от кинозвезды, когда начинаю считать, что уже знаю, как поворачивает storyline. Но тогда авторы Миллисент Перри с их феерической способностью мыслить и создавать невероятные идеи оставляют меня на привале, буквально заставляя повторно возвращаться за новыми эпизодами.
У меня есть некоторые вопросы и замечания. Хотя отношения между Ханой, Кэндисом и Бенни уже не такие острые, как раньше, они все еще остаются важными для сюжета. Однако я чувствую некоторое недовольство из-за недостатка глубины в их взаимодействиях. В частности, я очень хочусь знать, что привело Кэндис к таким чувству ненависти по отношению к своей матери. А Бенни мне кажется просто скучным персонажем и даже незначительным - может быть все же лучше показать, что он находится в коме?
Кроме того, я сталкиваюсь с проблемой мелодраматичности Ханны. Она становится слишком зависимой от эмоциональных приключений, что делает ее несколько скучной.
Еще одна проблема - звуковые эффекты! Некоторые моменты заставляют меня чувствовать раздражение и злякать: когда фоновая музыка слишком громкая, а диалог невнятен. Надеюсь, что в будущем это будет исправлено!
Кто-то согласится с моими замечаниями?