Сериал Знакомство онлайн

Знакомство
КиноПоиск
6.34

Жизнь Николая, состоящего в браке и имеющего непомерные амбиции, оказалась запечатлёной в тиски серой рутины и невысокого заработка. Вся его жизнь обросла монотонностью, словно седые волосы после долгих лет трудовых устремлений. Вспышки раздражения и затаившаяся агрессия не оставляют Николая, который продолжает хранить в себе завышенные представления о самом себе. Однако его эгоцентризм и чрезмерная самоуверенность привели к глубоким депрессиям и невзгодам, которые начали отражаться на его профессиональной и личной жизни. К несчастью, вместо того чтобы искать более перспективную и хорошо оплачиваемую работу с дружным коллективом, он делает странное решение: замкнулся в собственный мир виртуальных связей и интернет-общения, где чувствуешь себя на безопасном расстоянии от остального мира. Супруга, разочарованная длительными периодами его физического отсутствия, решается взять этот шаг как окончательный и покидает дом. Но есть одно исключение - брат Николая, работающий художником и пользующийся особой популярностью среди дам. Однако вскоре в семье Коли происходит трагедия: найдут его брата мертвым. Отец убежден, что это было преднамеренное убийство, но полиция имеет свое собственное мнение о произошедшем событии. В этот момент Николай осознает необходимость собственного расследования и начинает поиски правды, которая обязательно даст ответы на сложившуюся непонятную обстановку в его семье....

Оригинал
Знакомство
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, триллеры
Год
2017
Режиссер
Илья Максимов
В ролях
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Рецензии
Состав актеров военного сериала «Знакомство» так восхитителен, что заставил меня решить рассмотреть возможность его просмотра. Значение этого решения еще более усилилось после того, как я увидел в списке известные имена - Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев, Сергей Маковецкий. Другими словами, перед нами выставлены не только талантливые актеры, но еще и известные в этом деле. Однако время отведенное на просмотр сериала весьма скудное - всего два выпуска по сорок пять минут. В этом случае центральными персонажами могут быть как Павел Баршак, так и Сергей Маковецкий. Баршак показал себя профессиональным актером в одном проекте совместно с известным игроком Маковецким. Мастерство обоих исполнителей было просто потрясающим. В некоторых сценах Павел, возможно, не выглядел совсем естественно, изображая человека зависимого от компьютера, но это можно ему простить. Дело в том, что зависимость Коля (Павла) и уход в мир виртуальный послужили причиной ухода его супруги… В фильме порадовал эпизодической ролью Владимир Эпифанцев, но было неожиданным узнать, что актер уже не так молод, как мне казалось. В одной из серий персонаж Павла Баршака - Коля узнает о гибели брата. Он решает, что это была женщина и собирается разыскать того, кто сделал это. Однако родные решили вести расследование сами, поскольку органами правопорядка это дело было закрыто. При этом Коля (Павел) становится участником этого дела… Сюжет очень интересный, а атмосфера в сериале как у хороших криминальных фильмов. В течение двух просмотренных серий можно было посмеяться, но не над сюжетом, а над хорошим юмором и смешными сценами. Вторая серия была довольно суматошной по сравнению с первой частью. Мне нравится Агния Кузнецова как актриса, но в этом проекте она не смогла убедительно проявить себя на экране. Думаю, ей легче даются комедийные проекты и у нее интересная внешность, хотя и не может быть роковой для мужчины. Екатерина Вуличенко, кажется, решила либо сделать операцию, либо взять инъекции... А это уже не тот мимический язык, который ей свойственен. Образ требовал, я понимаю, но все же мне ее мимику показалась странной. Яна Середа, на мой взгляд, в целом смогла удовлетворить мои ожидания. Просто меня уже начали раздражать эти постоянные «шо»…
Великолепный психологический триллер-детектив, который оставляет в недоумении и заставляет задуматься о фундаментальных проблемах современной жизни. На сцене семейного конфликта между старшим и младшим поколениями, когда традиционные ценности сталкиваются с новой эпохой технологической зависимости. Агрессивная безответственность противостоит бесконечной самоуверенностью того, кто живет в мире социальных сетей, не осознавая последствий своих действий. Патетичный сравнение главного героя с Медеей из древнегреческой трагедии открывает глаза на глубину драмы, развернувшейся перед зрителями. Игра актёров в этом фильме просто блистательна: Маковецкий и Баршак демонстрируют потрясающую игру второго плана, превращая своих персонажей в живые и правдоподобные существа. Публикация в социальных сетях может оказаться решающим моментом для жизни, как показывает эта драма. В этом современном кино мы наблюдаем поразительное сходство с нашим повседневным опытом - зависимость от технологий и слепое следование за каждым шагом, без размышлений о последствиях своих действий. Однако следует отметить, что этот фильм не предназначен для широкой аудитории. Это камерное произведение, призванное пробудить обостренную сосредоточенность и вдумчивое рассмотрение темы. Любителям глупых пиф-пафов, экшена и муляжей лучше оставаться подальше, так как они вряд ли найдут здесь что-то стоящее своего времени.
Кинематографический шедевр, обрушивающийся на зрителей своей яростной правдой о любви, верности и предательстве. Это не криминальная драма, которую можно воспринимать как детектив или триллер, а скорее острая, захватывающая история о взаимоотношениях людей и их сокровенных секретах. Фильм глубоко погружается в тему смерти и того, как она оставляет за собой следы на всех, кто ее окружает, открывая дверь к откровенному разоблачению правды об их внутренней жизни. На экране блистательно демонстрируют свои таланты актеры, но особенно привлекает зрителя выдающаяся игра Маковецкого, которая буквально завораживает. Кинолента полна эмоциональной силы и взрывности, заставляя смотреть за одним дыханием, а также нарушающую спокойствие и пробуждая чувства. Этот фильм не забудется в памяти, он станет постоянным伴ейем во времени, которого можно пересматривать много раз, глубоко переживая его каждую главу.