История Джея Лено – живой пример того, как можно преодолеть любой барьер и достичь вершин успеха. Кто-то достигает высот в области медицины, у кого-то есть бренд автомобилей или даже целая коллекция таких марок. А Джей Лено – это уже знаменитый стендап-комик, ведущий популярного шоу, о котором я напишу позже. Однако сегодня мы рассмотрим его как другого человека, не просто как ведущего, а как самого Джея. Всегда любивший пошутить и выступающий в формате разговорного жанра, он нередко появляется на комедийных сериалах или шоу.
Для достижения своей цели ему пришлось пройти долгий путь. В свое время Джей Лено часто оставался на ночлег в домах, которые были выставлены на продажу, много бродил, прежде чем смог реализовать свою американскую мечту. Однако благодаря его настойчивости он смог стать ведущим проекта «Вечернее шоу» в 1992 году – очень популярного шоу в Соединенных Штатах Америки. Этот формат напоминает нам наш знакомый «Вечерний Ургант». В то время Джей все еще выступал на стендап-шоу, даже говорил, что полученные с «Вечернего шоу» деньги не тратил, а жил на деньги от стендапа. Понятно, что он уже был известным человеком, но аудитория даже не знала, что Лено обожает автомобили и технику, а не любит тусовки и выпивку.
Однако все началось с его детства в фермерском секторе Массачусетса. В этих краях много было различных крупной техники, пикапов, тракторов, поэтому люди часто чинили их. Юному Джею это нравилось, он уже в одиннадцать лет вместе со своим братом нашли в полях ненужный никому Рено и сделали его, а после разъезжали с ним где угодно. Для отца и матери такое увлечение детей казалось прагматичным, ведь они не занимались чем-то неправильным.
Несмотря на то, что сейчас Джей Лено – очень известный человек в Соединенных Штатах Америки, он даже точно не может сказать, когда у него появилась любовь к коллекционированию автомобилей. Однако он говорит, что любит авто, покупает их по таким правилам: они должны быть интересны технически и исторически, а также сидя за рулем такого авто, оно должно радовать, ну, и быть красивым.
В гараже Джея Лено есть как Ламборгини, так и МакЛарен. Однако не стану вдаваться в подробности о марках. Уж точно найдется место там многим авто, включая и ГАЗ-21, выпущенный еще в 62-ом году – достаточно редкий экземпляр, один из восьми авто с газотурбиной.
Начало «Гаража Джея Лено» было его обожаемым автомобилем Бьюик Родмастера 55-ого. Куплен он был в 72-ом за три с половиной сотни долларов, словно обычный автохлам. Именно этот авто и был средством передвижения и нередко жильем для начинающего комедианта. Даже спустя года он не продавал свой Бьюик, припарковав его у тещи на дорожке около дома.
Долго стоял Бьюик, шестнадцать лет прошло и тогда Лено и его ребята превратили из авто шедевр с мотором 9,4 литра от GM Perfomance с 650 лошадьми под капотом. Когда весит три тонны, то лишь сила готова сделать из него спортивный авто. Произведено было немало замен, включая коробку передач, подвески, переднюю и заднюю. Устанавливался климат-контроль, музыкальная система. С этим авто он стал звездой выставки SEMA 2003.
Это шоу не только интересно с точки зрения автомобилей и даже мотоциклов Джея (у него порядка ста восьмидесяти авто и сто шестидесяти байков), но и самим Джею. Он интересный человек. Кто же еще может рассказать лучше о технике самого Джея Лено и о его гараже? Конечно, только он сам. Он очень задорный мужчина, покажет зрителю ретроавтомобили, к тому же это шоу порадует присутствием в них известных людей. Будут в проекте и представители автоспорта.
Мне было увлекательно смотреть этот проект. Коллекция в гараже у Джея Лено, наверное, снова обновилась. Поэтому начинайте смотреть! Побывать на тест-драйве у «Гаража Джея Лено» - огромное удовольствие. Кстати, Джей Лено выгоняет каждое авто на прогон раз в три месяца. Также за состоянием авто в гараже следят три механика.
Уверен, что каждый автовладелец или просто любитель техники оценит это реалити-шоу. Серии здесь идут порядка сорока минут., но смотрятся на одном дыхании.