Вокруг нас наблюдается поразительная картина современной жизни, где стремительный ритм общества делает людей все более изоляционистскими и оторопелыми. Ничего удивительного в этом нет, ведь мы живем в эпоху постоянной суеты и поспешности, которая превращает человека в бегущую машину без остановки, пребывающую в непрерывном движении, где время летит все быстрее, чем можно заметить. Однако эта неумолимая скорость жизни приводит к печальному следствию – людям становится все сложнее поддерживать связи с другими людьми и даже сами они начинают замечать это. С одной стороны, проблема одиночества стала весьма актуальной в наше время, когда жизнь стремительно уносит всех нас в разные стороны, оставляя позади чувство пустоты и отсутствия взаимосвязей.
Главный герой нашей британской комедии – Карл, который, к сожалению, представляет собой вполне типичную картину одиночества. У него совсем нет друзей, а его личная жизнь так и остается неурегулированной. Итак, он оказывается в ситуации, когда даже близких ему людей вокруг его нет. Единственное существенное человеческое присутствие в его жизни представляет собой его престарелая тетушка – единственная возможность поддерживать какие-то отношения для него существует только через уход за ней. Таким образом, главный герой находимся в весьма печальной ситуации, когда у него и самой возможности общения с другими людьми просто нет.
Однако мы не можем сказать, что Карлу совсем безвылазно: его жизнь полна разнообразных сложностей и проблем, которые он обязательно должен решать. В данном случае главному герою придется найти какие-то пути решения этой трудной ситуации, поскольку он страдает от одиночества и не может уже больше жить в изоляции. С другой стороны, у Карла остается потребность общения с другими людьми, хотя бы хоть как-то.
Чтобы компенсировать отсутствие человеческого общения, главный герой начинает общаться со своей собственной совестью, т.е. начитает разговаривать со своим собственным «я». Теперь в его голове происходит целый ряд различных бесед, дискуссий, диалогов и споров между двумя частями его личности – Карлом-реальным и Карлом-вторым «я», которые порой доводят главного героя до утомления и раздражения. Теперь он может общаться со своим вторым «я» на самые разные темы, рассматривать весьма различные сценарии развития обстановки и пытаться найти для себя какое-то решение проблемы.
Несмотря на то, что эта картина вызывает в нас чувство жалости и печали к главному герою, авторами сериала было решено представить картину совсем не так. В данном случае использована саркастическая манера подачи материала, которая делает впечатления от просмотра более приятными и веселыми, чем грустными и унывающими.
С одной стороны, мы видим героя, который себя изолировал от общества, а теперь данный положение дел его раздражает и вызывает в нем большую злость и гнев. Поскольку Карлу больше всего интересуются только его проблемы, он не может заботиться о других людях и их проблемах, да и особого желания так же у него нет.
Чтобы найти какое-то облегчение или удовлетворение, главный герой начинает обвинять во всех своих бедах окружающий мир и продолжает горевать по своей неудавшейся жизни. Однако такое поведение не дает ему никакого удовлетворения, а наоборот, становится еще хуже и изменить это положение оказывается в данный момент очень сложно.
Кроме того, Карл любит самое простое развлечение: искать какую-то незначительную причину для возмущения. Итак, мы видим, что главному герою так и не удалось найти решение проблемы и облегчение от всех его бед, а наоборот продолжает ухудшаться ситуация.
С моей точки зрения, данная серия оказалась весьма интересной и актуальной для современного общества. Тема, представленная в данном комедии, может заинтересовать каждого из нас, поскольку все представлено нам просто невероятно любопытно, весело и здорово. Сериалу я действительно понравилось, потому что после просмотра осталось у меня самые приятные и неожиданные впечатления, поэтому рекомендую его всем, кто желает увидеть что-то новое и интересное.
В центре внимания находится уединенный британец, которого окружает полное обездоленности существование. Он не имеет ни гроша, ни близких знакомых, за исключением престарелой тетушки, с которой он разделяет жилище. Этот человек так глубоко утопает в своей изоляции, что даже найти себе компанию в виде другого человека становится для него настоящей задачей. Но все же его потребность в человеческом общении никуда не делилась, поэтому он вынужден вступать в диалог с собственным эго, ведя внутренние монологи и беседы с собой. И что же предметом этих внутренних разговоров становится? В основном это злобная критика мира вокруг: манеры людей, устоявшиеся обстоятельства, а также его собственное убогое существование начинают его мучить до чертиков. На первый взгляд может показаться, что эта история пронизана тоской и печалью, но на самом деле это сатирический сериал. Здесь мы наблюдаем современных людей, которые в лице главного героя, изолировавшись от общества, начинают жаловаться на все без надобности. Они всегда предпочитают критиковать окружающий их мир и ставить себя выше всех этих пустяков. Но так ли это просто? На самом деле для них легче критиковать, чем найти причину для счастья. И главный герой Карл, как мы видим, всегда находит повод огорчиться, но вряд ли найдет хоть какой-то повод радоваться. Мы наблюдаем за ним и учимся тому, как не нужно жить своей жизнью таким образом: постоянно критиковать окружающий мир и ставить себя выше всего остального.