Сериал Кувалда/Sledge Hammer! 2 сезон онлайн

Кувалда
IMDB
8.10
КиноПоиск
8.05

Сюжетная линия сериала вращается вокруг персонажа инспектора Хаммера, которого можно охарактеризовать как самого неординарного и шутливого полицейского в Америке. Время от времени, Хаммер демонстрирует невероятную находчивость и непоследовательность в своих действиях, тем самым превращая его ситуацию из безнадежной в благоприятную. Сценаристы фильма привнесли в сериал множество забавных персонажей, каждый из которых имеет свои собственные индивидуальные черты и способности, что делает их еще более интересными для зрителей....

Оригинал
Sledge Hammer!
Страна
США
Жанр
комедия
Год
1987
Режиссер
Билл Биксби Чарльз Брэверман Джекки Купер
В ролях
Дэвид Раш, Энн-Мари Мартин, Харрисон Пейдж, Лесли Моррис, Патти Типпо, Курт Пол, Дайан Сент-Мари, Карл Киарфалио, Марк Блэнкфилд, Джоэнн Барон
Рецензии
Я познакомилась с интереснейшим и комедийным сериалом «Кувалда», который появился на свет уже много лет назад - в далекую одну тысячу девятьсот восемьдесят шестой год. Этот американский пародийный сериал имеет только два сезона, что, к сожалению, является его единственным недостатком. Вначале я отнеслась к нему достаточно скептически, считая, что после столь длительного периода времени он потерял свою привлекательность и шутки уже не вызывают смеха. Однако, начав его просматривать, я была удивлена тем, насколько все представлено в сериале было смешно, позитивно и осмысленно. Персонажи этого сериала просто радуют взор, а каждая их шутка заставляет смеяться искренним, неподдельным смехом. Я знаю очень мало картин, которые могли бы произвести на меня такое же впечатление, как это киноклассика уже скоро исполнится тридцать лет. Сериал вызывает бурю самых разных эмоций, но все они только положительные. В каждой новой серии имеется загадка, которую и нужно разгадывать нашему главному герою - Слэдж Хаммеру, который является инспектором полиции. С этой ролью успешно справился потрясающий актёр того времени Дэвид Раш. Он сумел передать все до самых мелких деталей, а его герой полностью раскрыт и представлен зрителям со всех сторон. Очень любопытно наблюдать за чудным, смешным, бесбашенным, но в то же время очень милым, обаятельным, задорным и находчивым Хаммером. Он без проблем найдет решение для самой сложной, запутанной и казалось бы, безвыходной ситуации. Этот забавный инспектор ни когда не расстаётся со своим револьвером, который даже во сне ведёт с ним беседы. Конечно, он работает не один - вести расследования и задержания преступников ему помогает напарница и подруга Дори Доро, а так же достаточно неуравновешенный и постоянно паникующий капитан Транк. Многие серии нельзя назвать идеальными, преступления в них слишком предсказуемые и поверхностные, но зато здесь нет ни одной серии, которая хоть как-то напоминала предыдущие. Да и наш инспектор тоже не всегда выглядит уверенным копом, иногда он сам себе противоречит, бывает уж слишком наивным и беспечным, но это не портит картину, а делает ей простой, доброй и понятной для зрителя. А самое главное - то, что на протяжении всего сериал ты испытываешь только положительные, яркие и незабываемые эмоции, которые поднимают тебе настроение на целый день. Я не понимаю, почему в Америке сериал восприняли негативно и он не произвёл должного впечатления на своих зрителей. На мой взгляд, это очень хорошая, смешная и качественная пародия про полицейских и не только. Если присмотреться, то мы сможем увидеть, как создатели этой картины виртуозно и смело посмеялись над самим Хичкоком и его «Головокружением». И таких «пакостей» здесь целый список, стоит только внимательнее присмотреться. Есть здесь отсылки и на «Коломбо», и на «Робокопа», и на «Дракулу», и на «Крокодила Данди» и ещё на много кого. Именно такие моменты делают этот комедийный сериал таким увлекательным, смешным и интересным. Алан Спенсер очень хорошо потрудился и написал потрясающий сценарий для этой картины. Хочется сказать ему отдельное большое спасибо! А какие потрясающие преступления приходиться раскрывать нашему неподражаемому Хаммеру, в каких экстремальных условиях приходиться работать - просто уму непостижимо! То перед ним расхаживают шикарные красотки в бикини, то появляется откуда-то атомная бомба и игрушки - убийцы, потом нам предстоит понаблюдать за охотником, который ищет двойников Элвиса, затем сам главный герой превращается в андроида, но позже возвращается в своё человеческое тело и многое, многое другое. Каждое его приключение - это удивительная, захватывающая и очень смешная история, смотреть которую одно удовольствие. Так же меня очень порадовал тот факт, что в этой картине нет этого ужасного, раздражающего меня до глубины души, закадрового смеха. На мой взгляд, этот огромный плюс, так как этот смех может сделать самый хороший сериал ужасным. Единственный недостаток в этом сериале - это то, что снято всего лишь два сезона, хотя сюжет очень хороший, интересный и позитивный. Почему он стал провальным в Америке я понять не могу, у меня есть только один вариант. Я думаю, что просто люди не способны отличить хорошее, качественное и захватывающее кино от провального, так как сейчас огромное количество никчёмных сериалов, которые затуманили мозг народу. Я всем рекомендую посмотреть старенький, но очень весёлый и смешной сериал «Кувалда», уверена, вы останетесь довольными увиденным! Приятного всем просмотра!
Хотя американская аудитория встретила сериал "Седло и молот" прохладно, я считаю его наиболее тонкой пародией на жанр полицейского сериала, которая когда-либо появлялась. Это не просто комментарий к жанру - это своего рода умение развернуть сцену в более грандиозные масштабы. В эпизоде "Вертикаль" создатели смачно подметили нелепость хичкоковской «Головокружной истории», что сделало их одну из лучших пародий на классику френча с 60-х годов. Немаловажным является также то, что они безжалостно поперебрали в одной и той же серии нуар-эпоху Хамфри Богарта, культовые детали «Коломбо», а также отсылки на «Робокопа», «Дракула» и целый ряд других классических фильмов - это своего рода шедевр в жанре комедийного пародирования. В этой серии мы наблюдаем неповторимое сочетание юмора, отсылки к классике и безжалостной подачи в целом, что делает ее одной из лучших работ Алена Спенсера - «Следопыта».