Отличный второй сезон сериала "Каратель", который продемонстрировал собой эталонное мастерство в создании многосерийного боевика на основе комиксов. Хотя среди комментариев присутствуют и некоторые несуразные личности, которые поливают грязью этот сериал, я не побоюсь сказать, что второй сезон является образцом качества, который достоин самого высокого признания.
Некоторые авторы комментариев слишком упорно "копают" под данный сериал, ища в нём логику, а точнее - недостатки связанные с её "отсутствием". Однако они забывают упомянуть, что на самом деле они озвучивают только лишь свою версию размышлений, которые в основном однобоки и не имеют отношения к здравому смыслу. И главным образом это происходит потому-что они абсолютно не желают допускать возможность того, что события в сериале могут происходить так, как они собственно и происходят, в независимости от чьих-либо взглядов на ситуацию. Таким образом, они не допускают самого факта возможности происходящего в реальной жизни.
Это всего лишь обыкновенный зашоренный взгляд на вещи, а не никакая истина в последней инстанции. Я считаю, что будет совершенно правомерным дать этому сезону высший балл за остроту позиции, с которой зрителю предлагается взглянуть на эту историю.
Очень чётко подана основная мысль - что иногда добро без кулаков просто бессмысленно, порой просто нужен тот кто идёт напролом и готов покарать любого за правое дело. Но и такому человеку нужно ориентир (маяк), который укажет ему куда идти дальше по жизни и как не "заблудится".
Мне также очень понравилось, как сыграли Джорджия Уигхэм и Джош Стюарт, а также Джон Бернтал и Бен Барнс. Вообще ко всем актёрам в сериале у меня нет никаких претензий, но эта четвёрка особенно удачно исполнила свои роли.
Сериал сейчас оказался в подвешенном состоянии, поскольку Netflix порвал с Marvel и многие надеются на Disney+ и на реанимацию данного проекта. Однако после такого сезона, я думаю, что Фрэнку Каслу вполне можно оставить в покое лет на десять, так как я не вижу как можно улучшить сериал, исходя из того, что создатели использовали просто весь набор классических для боевиков сюжетных твистов. А сам Бернтал превзошел все предыдущие, а возможно и будущие воплощения своего персонажа чуть ли не на две головы.
У меня лично Бернтал теперь ассоциируется именно с карателем и ни с кем иным. Хороший сезон, а кто не верит, тот лопух. 8)
Разочарование от второго сезона сериала "Каратель" оказалось все более тревожным и ожидаемым при каждом последующем эпизоде. Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, создатели сериала, словно устали внести в его development новый творческий штрих, что привело к упадку художественных достоинств и драйва второго сезона.
Сюжетная линия разрабатывалась с явными отступлениями от первоначальной концепции: утомительная попытка совместить две основные истории - выживание Билли Руссо после трагедии и преследование него неонацистского маньяка. Однако это все еще оставалось за кадром, потому что каждый эпизод был полон банальностей и штампов в попытке привлечь аудиторию.
Присмотревшись более внимательно, мы замечаем, что персонажи не выросли, а вместо этого были превращены в идеализированные образы. Девушка, которую главный герой пытается защитить, оказывается просто бессмысленной жертвой, не имеющей ни малейшего значения для развития сюжета. Ее попытки сбежать от Билли Руссо повторяются снова и снова, а ее вмешательство в интриги спецназа - банальной дешёвостью, призванной поддержать кинематографический трюк.
Более того, главный герой Билли Руссо также не избежал слегка затуманенного персонажа, который теперь стал хрупким и сентиментальным, вместо того чтобы оставаться целеустремленным и решительным человеком из первого сезона. В попытке внести "человечности" в его характер, сценаристы прибегли к набору скучных диалогов, которые больше всего напоминают просто плаксивые монологи о безобидной мелочах.
По сравнению с двумя остальными главными героями, Билли Руссо показался мне наиболее симпатичным и нормальным персонажем, поскольку другие демонстрируют явные признаки умственной нестабильности и даже маньякизм.
Если создатели "Карателя" не сумеют выправить третий сезон, то это может стоить им серьезных репутационных потерь, а сериал сам сойдет вниз, как снежный ком.
Исключительно вдохновляющий первый сезон «Карателя» оказался неожиданно блестящей находкой студии Marvel, которая щедро подарила поклонникам увлекательную работу, сотворённую с душевной теплотой и глубоким пониманием комиксов. Этот шедевр буквально потряс аудиторию, выявилась любовь создателей к своему произведению и зрителям, что безусловно отразилось в завораживающих рейтингах и стремительном начале подготовки второго сезона.
Когда продолжение популярного проекта всегда сопряжено с одной и той же проблемой – чрезмерными ожиданиями поклонников. Хотя студия не подставила палец в грязь, а значит, смогла удовлетворить интересы зрителей.
Никакие негативные отзывы на экстерьер Билли Руссо для меня не являются предметом для рассмотрения, поскольку совершенные прогрессивные технологии пластической хирургии в сочетании с фантазированием кинематографистов могут вернуть ему статус привлекательной личности.
Главное достоинство второго сезона – его актеры и их герои. Сочетание на экране этих талантов дало бы Менделееву повод для завораживания, а наблюдать за их взаимодействием наслаждение просто неописуемым. Актеры пробивают на слезу, заставляют сопереживать, мотивируют, вызывают гнев и демонстрируют полный спектр эмоций.
В этот раз главными злодеями второго сезона стали внутренние demons, переживания и боль, которые, не побоявшись слова «трешка», можно считать основной темой. Если зритель этого не понимает или не чувствует, то это становится предметом критики. Вторым наиболее упоминаемым аспектом из всех прочитанных мною отзывов и рецензий стал аспект «бессмертности» героев и их повышенной живучести.
Да, в этом случае я не хочу ни о чем комментировать. Мы лицезреем определенное представление об умирающем мире, а не действительность, поэтому можно и прикрыть глаза и всего списать на условности жанра.
В общем и целом, получился крепкий, заряженный и пробивающийся сезон, после просмотра которого хочется верить в новости о передаче прав на экранизацию другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра!
В погоне за двумя зайчиками: кинематографический хит сочетает в себе динамичный пейзаж с непревзойденной мотивацией.
Начало этого сериала было неожиданным и полным сюрпризов, оно обогнало ожидания всех зрителей. Оно отличалось от классических экранизаций Marvel по своей индивидуальности, где отсутствовал пышный пафос. Здесь у нас была возможность ознакомиться с новым и увлекательным боевиком, который имел вполне понятную мотивацию.
В первом сезоне продуманный сюжет и умело поставленные сцены драки были на высоте. Однако, во втором сезоне все стало в общем и целом заметно хуже. Хотя каждая серия начинается достаточно динамично: представляют новые персонажей, разоблачают новые линии развития, которые тогда показались довольно перспективными.
К сожалению, эти линии так и не нашли своего взаимодействия друг с другом. Каждая следующая серия показывает все большую степень бесполезности этих сюжетных линий. Напоминая нам эту древнюю русскую поговорку о двум зайчиках, которые невозможно поймать.
Никакой интересной развязки, которая была бы логичным завершением этих двух сюжетных строк, так и не произошло. Хотя было ожидаемо появление Билли Руссо в сериале, его развитие оказалось не до конца детализированным, а местами даже слитым из-за некоторых пробелов и несвязностей.
В целом, этот сериал сначала показался весьма интересным и привлекательным, но впоследствии стал очевидно неполным. Сценаристы не сумели сделать так, чтобы эти две главные линии развились в конечном итоге увлекательно. Показалось, что их «способность» вернуть его во второй сезон была сделана с помощью простой случайности.
На наш взгляд, вторая сюжетная линия оказалась гораздо более детализированной и интересной. Здесь присутствовало достаточно динамичное развитие персонажей и неплохих людей, которые внёсшие значительный вклад в развитие всей истории.
Однако, к финалу сериала это все оказалось не так интересно. Динамика стала уменьшаться день ото дня, что сделало весь сюжет таким непонятным и излишне формальным.
В общем и целом можно сказать, что этот сериал начинался с большого потенциала, но его вторую часть в нём было невозможно завершить до конца.
Сериал, вызывающий острые дискуссии у зрителей, представляет собой драматический сплав с элементами экшена, сосредоточенный вокруг отставных морских пехотинцев и бывших военнослужащих. Однако в качестве персонажа «Карателя» он оказывается совершенно неудачным. По определению, Каратель должен быть суровым правителем мести, убивающим тех, кто заслуживает смерти по его собственному суждению, инициируя свою смертельную справедливость и ведущий войну против преступности. Однако Фрэн Кастл в этом сериале предпочитает играть роль детектива, психотерапевта или же просто ранимого и эмоционального персонажа. В комиксах убийство семьи было его оправданием для возвращения на войну, где он уже не видел смысла жизни. Однако здесь это становится поводом для бесконечной рефлексии и самобичевания.
Каратель появляется в первой серии первого сезона, а затем возвращается всего дважды - в двух заключительных эпизодах, а остальное время занимает история отставного солдата, пытающегося примириться с ужасами войны, в которой он принял участие. Второй сезон ближе к первоисточнику, но его сильно портит рваное повествование и отсутствие цельности в построении сюжета. Зрители сталкиваются с размытым пониманием того, что на самом деле является основной темой сериала: борьба с уголовностью или же попытка найти внутренний мир после пережитых страданий? Было бы интересно увидеть в нем более четкую динамику персонажей и более глубокую проработку их мотивов. В результате получается разочарование, неожиданное по сравнению с обещанием первоначального потенциала.
В целом, этот сериал оказался не таким, каким его представили на слуху. Его сложная структура и отсутствие сосредоточенности в построении сюжета делают его неудобоваримым для просмотра даже для самых страстных фанатов жанра.