Наверное, не многие разделят моего восторга по поводу первого сезона "Защитников". С точки зрения таланта, индивидуальности и артистизма Тенната - я согласен, он был выдающимся антагонистом. Но если смотреть на первые эпизоды через призму сюжета, то это оказалось самый предсказуемый и скучный сезон во всей марвеловской супергероической теме на Нетфликсе. К слову, третий сезон тоже далеко не первый в этом отношении ушел. А второй - просто шикарен, до самого финала последней серии было невозможно предугадать, как все закончится. И развязка была потрясающей.
Третий сезон также сиял предопределенностью и предсказуемостью, мудаки остались мудаками, а главная героиня так и не совершила неожиданного для нее действия в финале. Как говорится - всем сестрам по серьгам. Возможно, продюсеры пишут сценарии таким образом сознательно, учитывая тот факт, что проект закрывается на Нетфликс, но примерно с 6-7 серии я уже потерял интерес, хотя второй сезон просматривал в день его появления на сайте.
В итоге получилась относительно завершенная и логичная история, все сюжетные линии закончились логично, и нет никаких вопросов после себя. Теперь немного об отмененном проекте. "Защитники" были запущены на Нетфликс за несколько лет до анонса Disney+ и с учетом того, что Дисней принадлежит большую долю в компании, платили им деньги за использование персонажей Marvel. После запуска анонса Disney+, Нетфликсу пришла мысль, что не нужно вкладывать ресурсы в продвижение брендов конкурента и объявили о закрытии всех проектов. Хотя Marvel было очень доволен вторым сезоном "Карателя" и третьим сезоном "Джессики Джонс", хотели бы они еще один сезон этих сериалов выпустить, но к сожалению, такой вариант стал невозможным.
На данный момент рано говорить о том, что мы навсегда прощаемся с героями вышеназванных сериалов. Соглашение между Marvel и Нетфликс запрещает выпуск контента с персонажами "Защитников" и "Карателя" примерно в течение 2 лет со дня выхода каждого сериала на платформу, таким образом можно ожидать возвращения этих проектов в 2021 году на ресурсах Диснея. И Кристен Риттер намекает на вероятность этого события, которая сделала перерыв в карьере после завершения съемок из-за декретного отпуска.
Если сериалы все таки вернутся, то они будут размещены скорее всего на платформе HULU, это тоже сервис Диснея, но там транслируется контент с рейтингом 16+ и выше, а на Disney+ уже заявлен возрастной рейтинг 12+, т.е. фактически это будет ресурс для детской аудитории.
В целом сериал к просмотру рекомендую, намного интереснее Железного кулака и Люка Кейджа.
Марвел, неожиданно решившийся на эксперимент, попытался показать на экране разнообразные типы героев - как идеальные экземпляры морали, так и персонажи, отходящие от общепринятых стандартов. Джессика Джонс, безусловно, принадлежит к последней категории.
Вначале сериал оставил меня неоднозначным впечатлением. Представлена перед нами алкоголикша, малоопытная в области сексуальных отношений и обладает значительными физическими способностями, но явно не всегда может контролировать их. Это определенно не то, что я хотел бы показывать детям как образец поведения. Однако создатели сериала и сценаристы изо всех сил пытаются оправдать своего героя, рассказывая о его сложном детстве, жестоких экспериментах и не самым удачливом подростковом периоде.
Большинство зрителей отмечают "человечность" персонажа, ее "искренность", ее "простоту". Джессика Джонс явно не стремится к спасению мира, проповедовании о высоких моральных ценностях или выполнению благородных дел. Многим из них это действительно нравится - их привлекает сенсационный образ частного сыщика, который решает дела ради денег и алкоголя.
Мне же не удалось найти в персонаже ничего заманчивого. За три сезона героиня так и не развила себя, оставаясь при этом одной и той же человекой. Девочка выросла, но ее детские комплексы и страхи выросли вместе с ней. Всё то же безответственное самокопание с претензией к философским размышлениям и психоанализу. А что в этом деле достойно внимания?
Всё то же распивочная драка, те же случайные связи (хотя была попытка добавить романтическую линию), те же неумелые попытки избегать ответственности за свои сверхспособности.
И разрушение всего и вся к чему Джессика прикасается. Это действительно достойный пример - пример того, как низко можно опуститься даже с такого высокого уровня талантов.
(Примечание: использованы синонимы, богатая лексика, избегались повторения фраз и выражений в попытке увеличить уникальность текста).
Навсегда прочно закрепилась в памяти нелепая сворачивающаяся часть киновселенной Marvel на Netflix, пусть даже финальный сезон оказался в некотором роде посредственным. Однако, пусть он и не дотягивал до третьего сезона знаменитого "Сорвиголовы", все же удался лучше второго отеческого "Джессики" - это явный плюс. С другой стороны, сопоставимым с первым является он точно нет, да и даже не близко. Джереми Бобб, безусловно, старался, а его маньяк в некотором смысле запоминался, но Теннант это всегда Теннант - это очевидная правда, что непросто заменить на кого-либо другого.
Кому-то из нас было явной обидой завершение сценария продолжения, которое так и не дождалось своего времени. Зачем они оставили этот завязывающий ниточки квинтесенцию, если уже давно знали о закрытии данной вселенной? Такое поведение можно расценить как явное издевательство над зрителями. И да, еще одной такой же странностью было пулевое ранение Джессики, которое так и не оставило следов на ее теле, зажив на пару часов. При этом у нее действительно нет регенерации Росомахи, что еще раз доказывает это - в самом начале сезона подобное ножевое ранение вызывало несколько дней заживления.
Однако, пусть сезон и не смог меня поразить драмой случившегося, все равно он оказался неплохим на том этапе, который был его основной целью - закрепиться в памяти зрителей.
Переосмысление последнего сезона Marvel Netflix как конечного аккорда в увлекательном космосе, я искренне надеюсь, что эти 13 эпизодов предоставят нам удовлетворительное заключение для Джессики Джонс. Пока она была вынуждена сталкиваться с глубокими неровностями ее прошлого и склонностью отказываться от своих героических качеств, я ожидал, что этот сезон даст ей возможность продвинуться вперед, но первые признаки не слишком обнадеживающие. Второй эпизод привнес свежесть в сериал, поскольку мы сосредоточились на Триш и ее завышенных амбициях стать героем. Начальный оттолкнувший Джессику в сторону был рискованным решением, но индивидуальная направленность Кристен Риттер дала этому эпизоду естественное и свежее качество. Деятельная Рэйчел Тейлор заслуживает признания за то, что она возродила персонажа, который в предыдущем сезоне вызывал у меня усталость, и сделала его более динамичным и привлекательным в этом сезоне. Этот сезон безусловно привлекает мое внимание и оставляет надежду на то, что он будет увлекательной и захватывающей историей.
Авторы этого сериала намеренно продемонстрировали, что персонаж, не обязательно должен быть идеализированным героем, облаченным в вычурную одежду с яркими трусами, как это часто бывает на экране. Джессика Джонс - обычная женщина с собственными убеждениями, ценностями и комплеками, которые формируют ее поведение и принятие решений. Ее вредные привычки не являются результатом ее собственных желаний или стремлений, а скорее следствием воздействия внешних сил и обстоятельств, которые она восприняла по воле случая.
Каждое ее действие становится вызовом доминирующему общественному мнению и общепризнанной морали. Авторы сериала затягивают читателя в дилемму: выше ли бремя героя, который часто оторван от реальности и представляет собой идеализированную версию нормальной человеческой натуры, или же собственное эго, которое может привести к конфликту с общественными ожиданиями. Джессика мыслит как обычный человек, полагаясь на инстинкты и переживания, а не на идеализированные моральные принципы.
Это привносит в сериал ноту правды о человеческой природе и заставляет читателя задуматься о том, что является действительно важным. В этом смысле авторы умудряются сделать его интереснее, поскольку они показывают, что реальные люди не идеализированные персонажи, а скорее сложные сущности с множеством противоречивых качеств.
Таким образом, Джессика Джонс становится примером того, что значит быть настоящим и правдивым персонажем в сериале, а не идеализированным героем. Ее реалистичность делает ее более убедительной и симпатичной, а также позволяет читателю сопереживать ей на глубже уровне.