Корейская драма - любимое мое занятие, и «Хроника Артдал» - это захватывающая история, которая начинается с фантастического блеска и запутанных временных рамок с напряженным диалогом. Первый эпизод, продолжительностью 80 минут, прочно утвердился в моей памяти как интригующая начало.
Рассказ происходит в мифической стране Арт, где мы видим проклятого младенца и синюю змею на коротком проигрыше. Затем действие переносится к племенной группе людей, бегущей от сверхчеловеческого существа. Когда мечи сталкиваются, а это существо движется со скоростью ветра, мы получаем неплохое повествование, которое делает все возможное, чтобы заполнить пробелы, прежде чем перейти к одной из ключевых сцен в этом первом эпизоде.
Встреча двух племен происходит на вершине большого холма между Сарангом и голубоглазым неанталом. Вместе они пытаются прийти к соглашению и объединить свои силы, но после некоторого первоначального отступления обещание сельского хозяйства и более могущественного клана кажется им перспективным, а неантиалы начинают колебаться в своих решениях. Однако они отклоняют предложение и уходят. С приближением войны, Санунг, лидер «Саранга», отправляет Асу Хон в племя, пока они празднуют праздник полумесяца, с подарками из ткани, покрытой болезнями. Это прелюдно не зная и явно отвратительно, когда все заболевают, она остается единственной, стоящей, сжимая своего ребенка в страхе, когда понимает, что сделало ее племя. Саранги становятся жестокими из-за их страха и начинают охотиться на неантиалов.
Во главе с харизматичным Тагоном один из воинов-неанталов попадает в ловушку стрелы на шее, а остальные солдаты роятся вокруг и прячут свои стрелы в его живот. Как ярко-голубая кровь вытекает из его порезов, своим умирающим дыханием он говорит кланам, что они умрут от рук друг друга.
Это возвращает нас к Асе Хон, которая просыпается от кошмара и убегает со своим ребенком в руках. Она бежит по лесам и травяным равнинам, пока не достигнет пещеры Ярка, где боги не контролируют. Тогда начинается вторая часть первой части.
Тем временем, возвратясь к Сарангам, Тагон приводит племя в тост, и они пьют вместе. Однако, несмотря на успех Великой Охоты, Саранги обсуждают следующие планы с Советом. Он бросает взгляд на Ярк, оплакивая нехватку рабочей силы, которую он имеет для своего растущего племени.
За это время прошло 10 лет, и Аса Хон и ее сын Юнсм добираются до подножья скал. Аса переносит сына через пустынную, горячую пустошь, называемую Море Слез, поджигая землю ногами. Они добираются до леса, где Эунсэм сбивает стаю волков, стремясь воспользоваться утомленной и обиженной Асой. Шипя в стае, большой коричневый волк спускается с деревьев и бросается на молодого мальчика, которого спасла в последнюю секунду другая племенная группа. Аса приходит в сознание достаточно быстро, чтобы понять, что ее видения осуществились. Цветы, мальчик, тот, кто поет; все это было разработано, чтобы привести Эунсэма в Ярк.
Затем мы снова прыгаем вперед во времени и находим Эунсэма в подростковом возрасте, просыпаясь от кошмара, чтобы найти членов клана, смотрящих на него.
Хроника Артдал, получившая название «Корейской игры престолов», неплохо стартовала, несмотря на некоторые запутанные монтажные и временные рамки. По общему признанию, есть много объяснительного диалога, а некоторые из причудливого корейского юмора не всегда приземляются, учитывая серьезный тон ряда, но великолепных визуальных эффектов и интригующей истории должно быть достаточно, чтобы держать вас в поле зрения. Слишком рано судить о этой истории слишком сурово, но, как введение в этот странный, великолепный мир, Артдал делает достаточно, чтобы вас заинтересовать следующий эпизод.
Хотя Arthdal Chronicles много на нем ездит, нет никаких сомнений в том, что визуальные эффекты абсолютны великолепны. Насыщенный оттенок, который буквально пристает к большому количеству шоу, и музыкальное сопровождение отражают проблески «Ведьмака» здесь, наряду с небольшим количеством «Игры престолов» и большим количеством корейских знаний, все они смешались вместе, чтобы сделать Arthdal Chronicles действительно очень интригующей перспективой. С основанием, установленным для этой серии, только время покажет, сможет ли этот корейский эпос оправдать эту шумиху.
В сокровищнице человеческих ресурсов, полной недосягаемых глубин, есть один благородный дар, позволяющий нам вести осмысленную борьбу за совершенство: это искусство кропотливого повествования о прошлом. Ныне утраченные легенды о рыцарях и их военных подвигах давали нашему обществу возможность проникнуть глубже в сферу верований, суеверий и мифов, на которых основывались целые цивилизации. Эпические сказания, увековечивающие славные подвиги героев, всегда относились к области фантазии, которая с легкостью взывалась в небеса, возвеличивая каждый эпизод. Согласно мудрости наших предков, величие и подвиги побуждают нас проявлять смелость, а наказания или искупления в конечном итоге ведут к добру или злу. Этот цикл рассказов в некотором роде сопоставим с другими подобными произведениями, поскольку они также представляют собой фантастические и величественные сказания. Однако уникальность этого цикла заключается в том, что каждый персонаж, как благородный герой, так и мерзавец-антагонист, обладает свойственным только ему голосом рассказчика, который подчеркивает неповторимость каждого эпизода. Мы с радостью предложим вам испытать этот уникальный опыт, который ни на йоту не будет разочаровывать вас!