В словах великого Карлейля Томаса звучит мудрость: тот, кто нашел в жизни свое призвание, уже обрел счастье, и больше ему не дано. Таков образец подражания для Хайко Шотти, простого человека, но при этом несмотря на свою скромную профессию - чистильщика мест преступлений, он нашел в ней смысл жизни. Работа его может показаться странным или даже отвратительным занятием, но он не занимается ею ради финансовой выгоды или славы. Напротив, это его призвание - приводить в порядок места преступлений, уничтожая следы крови и грязи, оставляя место для новых событий и людей.
Его профессия необходима нашему обществу, а Шотти - один из тех, кто не только выполняет ее, но и делает это с чувством юмора. Когда криминалисты покидают место преступления, начинается его работа - убирать следы крови и грязи. Рутинная работа совсем не мешает ему общаться с близкими погибшего, друзьями, родственниками. Он не думает о том, что он убирает следы жизни человека, а видит в этом только свою профессию.
Сериал создан в необычном формате - криминал и убийства являются фоном, а центральной фигурой становится Шотти. Он не обыкновенный человек, но при этом далеко не глупый, а его точка зрения на события является одной из наиболее интересных в сериале. Его диалоги, рассуждения и манера общения наполняют содержательность его души.
Мне кажется, что встретить такого человека на жизненном пути - это большая удача. Это будет воспоминание о нем на всю жизнь. В сериале нет какого-либо чёрного персонажа, все герои обладают запоминающейся индивидуальностью и тонким юмором. Эта непринужденность создает атмосферу беззаботности и расслабленности.
Представленная перед нами юмористическая杰issance на века не оставила меня равнодушным. Наконец, после трех долгих лет ожидания, я с нетерпением ждал момента, когда смогу поделиться своим мнением об этом шедевре. "Качество" изощренного юмора в монологе о подкладках к мебели граничит с пышной гротесковостью тех хохотливых штучек, которые когда-то приносили Карцеву столько славы и шуток. Показалось, что эта шутка действительно выросла из его уникального почерка. Немцы всегда были поклонниками еврейского юмора - он как бы "Maserati" среди шуток, гоняющихся по просторам сатиры. Сожаление только одно: наш, родной юмор, обладающий такими глубокими корнями, почему-то ушел по другому пути. Давайте посмотрим на то, как Жванецкий оценивает это творение. Возможно, он даже порадуется увидеть такой отзвук своего наследия и смолкнет в смееЯ не могу не признать, что этот фильм - настоящий шедевр, который может вызвать такую реакцию у зрителя.
Время на это ушло в 2018 году. Удручает мысль о том, что такой шедевр пролежал целый год без внимания критики и зрителей. Ведь нам сейчас предлагается столько нового и ценного содержимого, а таких культовых произведений не замечают сразу же. Теперь я даже не хочу задумываться о том, что сериал уже закончился. Надеюсь на то, что когда-то в прошлом говорили "продолжение будет", но потом вышло его продолжение. Дай бог здоровья команде создателей и всем тем, кто сделали такую красоту доступной для нас - дайте возможность не просто улыбнуться, а смеяться от души на вещи, достойные повторного рассмотрения!
Но тогда я задумался о том, почему сейчас нет рецензий? Наверняка все те, кто хотели поделиться своим мнением, уже написали их в предыдущих сезонах. Респект немцам за то, что они смогли понять ценность этого шедевра. А конец четвертой серии получился так, словно это классический Шекспировский трагифарс! "Кина" не стоит заканчивать - продолжайте, чтобы мы все смогли окончательно сдаться на милость и волнения, что делает эту шутку столь уникальной.