Зрители канала НВО в последнее время могут наслаждаться привлекательными и увлекательными произведениями. Им особенно повезло, поскольку они появились в периоды, когда ведущие хиты покидают эфирные шлейфы. Последний эпизод – «Бронзовый сад» – это не просто сериал, понятный излюбленным канонам зрителей. Это поистине уникальное и выверенное произведение, которое поражает своей гармоничностью и плотностью. Просмотр обычных сериалов часто становится для зрителя испытанием терпения, поскольку он должен мириться с некоторыми недостатками: малая логическая строгость в сценарии или диктовка актерской игры, которая портит каждую картинку. Однако «Бронзовый сад» – это совершенно другое кинематографическое явление, не подлежащее упрощению и критике.
Это детективный триллер, который рассказывает историю о том, что произошло в Буэнос-Айресе. Внезапно из города бесследно исчезает маленькая девочка по имени Мойра Данубио. Полиция бьется над отсутствием улик и мотивов, поэтому не может найти ребенка. Отец Мойры решит в любом случае отыскать дочь и прибегнет к помощи частного детектива.
Крепкая линия расследования оказалась главным достоинством сериала. Она словно расплывается через годы и связывает повествование на основе различных временных интервалов, не оставляя зрителя в неведении по поводу того, что происходит дальше. Хотя это не настоящий детективный триллер, сериал движется в устоявшемся направлении с определенными колебаниями связности между различными сюжетными линиями. В конце концов, во втором сезоне создатели нашли идеальный темп и ритм, позволяющий невозможно потерять внимание зрителей. Однако одним из серьезных недостатков могли бы стать длинные серии: они тягучие и утомительны, временами создавая впечатление, что события не движутся вперед.
На фоне расследования похищения ребенка начинают проявляться различные секреты поколений, исследуются пугающие легенды и открываются нераскрытые ранее убийства. Смотреть это сериал оказывается действительно увлекательным!
Общая работа команды над «Бронзовым садом» получилась замечательной! Если вы смотрели первый сезон и вам понравилось, то у вас нет никаких сомнений в том, что второй сезон тоже принесет удовольствие. И в самом деле он еще лучше!
В аргентине недавно появился интригующий проект от HBO, который поразил меня своей интенсивностью и напряженностью - это триллер о похищении детей с необычным повествованием. В настоящее время вышли два сезона этого сериала, которые демонстрируют различия в настроении и сюжете, хотя второй является прямым продолжением первого и связан с главными персонажами.
Первый сезон рассказывает историю семьи, член которой пропал без следа. Долгие поиски не привели к каким-либо результатам, но отец, кажется, нашел подсказку, которая проливает свет на трагическую ситуацию. Этот эпизод переполнен загадками и омрачен мистической аура, напоминая триллеры про маньяков. Сюрпризы в сюжете не позволяют отдохнуть, а сочетание свежей латиноамериканской кинематографии делает этот проект весьма привлекательным для зрителей.
Во втором сезоне главный герой, используя навыки следопота, участвует в поисках своего ребенка. Этот эпизод менее мистический и более земной, но при этом более жестокий и тесно связанный с темой детской порнографии. Хотя первый сезон является наибольшей удачей, второй дополняет историю неплохо.
Одна из характеристик этого сериала, которая может быть как плюсом, так и минусом - это очень сильная агрессивность главного персонажа. Это явный след южного менталитета и, возможно, вначале вызывает раздражение у некоторых зрителей. Однако и роль Хоакина Фуррьеля получилась запоминающейся и выделяющейся на фоне остальных.
Я рекомендую этот сериал тем, кто любит интенсивные истории о похищениях и детской порнографии. Хотя год выхода в эфир уже закончился, возможно, второй сезон стал последним. А если так, то это все равно не повод отказываться от просмотра этого замечательного триллера.
Второй сезон сериала представляет собой продолжение первого и характеризуется трёхпилотным форматом, в котором каждая линия имеет свою индивидуальную динамику и направленность. Первый путь повествования посвящён адаптации к новой реальности Мойры, при этом она начинает оттачивать свои навыки в новых обстоятельствах, а также проникает в глубины своих воспоминаний о прожитых днях с Иваном Раушем. Вторая линия сосредоточена на продолжении расследования Фабианом дела своего покойного друга, которое оказывается связано с загадочной судьбой пропавшего подростка. Третья сюжетная ветвь состоит из флешбэков, в которых мы следим за детективом Доберти, который оттачивает свои навыки расследования исчезновения того же мальчика.
На мой взгляд, второй сезон не достигнул уровня первого по степени захватывающего и напряженного действия. Хотя начало было ярким и бодрым, со временем сериал начинал тупиться и терять свою интригующую мощь. Время от времени он провисал, а в целом происходили определённые события, которые не всегда вызывали необходимое эмоциональное напряжение.
Тем не менее, я не жалею о том, что посмотрела этот сериал, поскольку он демонстрирует достойную линейку аргентинского кино, снятого НВО. Это отличается от того, к чему мы привыкли в американском и европейском кино, имея собственные фишки и черты, которые делают его уникальным. Мне особенно понравились следующие аспекты: интересный и логичный сюжет с неожиданным финалом, который получается весьма правдоподобным; а также отличная игра актёрского состава, которая добавляет убедительности каждому эпизоду.