Совершенно не разделяю упоения багровыми реками, созданными Жаном Рено, и все же считаю, что этот автор - не единственный шедевр Европейского детективного жанра. Феномен Французско-Бельгийских творений вызывает у меня смущение, я склонна относиться к ним либо с восхищением, либо с отвращением. Однако при условии, что работа над фильмом или сериалом является превосходной, даже мне удается оценить ее достоинства. И вот в контексте багровых рек у меня возникли некоторые вопросы. Первое - не понимаю, каким должен быть истинный комиссар Неманс, поскольку я не читал ни одной книги об этом персонаже и боюсь ошибиться в его аутентичности в сериале. Мне нравится Рено куда больше, поскольку он не выглядит таким немощным стариком, но тут вопрос вкуса - возможно, поклонники творчества писателя Жана-Кристофа Гранже с этим согласятся. Однако когда я смотрю на саму "картинку", у меня возникает ощущение камеры оператора. В частности, когда я смотрю на работу гения Эммануэля Любецки - трёхкратного обладателя премии Оскар и известнейшего кинооператора, завоевавшего эту кинонаграду три года подряд, я не просто не ощущаю камеры оператора, а испытываю затруднение при осознании того факта, что смотрю фильм на экране монитора. Это такой впечатляющий опыт, что казалось бы, можно протянуть руку и коснуться актёров. А от работы кинооператора у меня возникает воздушная банка непрофессионализма, хотя я видел еще хуже и даже намного хуже, но это уже просто недостижимый уровень позора - в частности, фильм "Довлатов" был настолько неудачен, что его вроде как даже изъяли из проката. Второе - саундтрек, если вообще можно назвать им. Он местами такой креативный и простодушный, что любой бомж со свалки может сыграть его, если ему просто потребуется пара вёдер, чугунная батарея, кусок арматуры и связка консервных банок. В общем, я не большой фанат скрежетаний и заунывных взвизгов смычковых инструментов. Но так как все остальные серии этого жанра сделаны именно в такой манере, то "Багровые реки" просто ни чем не выделяются, а скорее наоборот - всего лишь типичный европейский детектив с усталой серостью и персонажами, ходящими по серьезным щах и пытающимися играть, но ничего при этом не играющими. В каждом из них как один чувствуется воздушная банка бледного оттенка. Существуют, конечно, восхитительные сериалы, снятые именно в такой манере, но это только манера.
Жан-Кристоф Гранже - человек исключительный, сочетающий в себе обширное образование и выдающуюся журналистскую карьеру, которую он сумел выстроить всего за относительно короткий период времени. Его блестящий ум позволил ему не только доказать на практике теоретические положения Гюстава Флобера о точности слова, но и использовать свой журналистский опыт для создания увлекательных детективных романов.
В кругу широкой общественности его имя уже известно, а одна из его наиболее примечательных работ - роман "Багровые реки" - воплотилась на экране в виде двух художественных фильмов. Однако сериал по этому роману более самостоятелен и менее связан с его кинематографической версией.
Помимо общеизвестных фактов, есть и более глубокие и интересные детали, касающиеся творчества Гранже. Его литературный стиль перекликается с работами Микеле Соави - другого выдающегося деятеля кинематографического мира. Оба художника часто занимаются одними и теми же темами, но в них есть заметная разница: Соави предпочитает экстремальные варианты восприятия действительности, тогда как Гранже находит в том же материале логичное, земное, но с намёком на абсурдное.
Творческая команда сериала сумела точно передать стиль и атмосферу, созданную Гранжем. Зритель может получить впечатление, что это как бы фильм Соави в его классическом стиле, но на самом деле это только видимость. Однако сериал стоит внимания, поскольку он поднимает малозаметную тему с осознанной и понятной точки зрения.
Всё это позволяет сделать вывод, что Гранже сумел не просто адаптировать свою книгу, а действительно внести свой вклад в разработку сюжета так, чтобы оставить основное лейтмотив, но расширить возможные вариации. Сериал явно интересней и более индивидуален по сравнению с кинематографическими версиями именно своим неповторимым звучанием.
Если вы не читали роман Гранже или не видели его экранизацию, то вы все равно можете найти сериал увлекательным и захватывающим. Его легко смотреть, несмотря на его сложный характер. Приятное чувство свободы от усложнений позволяет чувствовать себя комфортно при просмотре. Уверен, что вы обязательно захотите присоединиться к этому замечательному сериалу.
Таким образом, я искренне советую вам присоединиться к просмотру "Добрых дней и приятных ночей" - это не просто любопытная история, но и увлекательное кинематографическое произведение.
В столь же увлекательной и острожжженной атмосфере французского детективного сериала правит непредсказуемая рука создателей. Сюжеты, в среднем занимающие по две серии, как полноценные целые картины, сгруппированы в законченные эпизоды, которые представляют собой сложную и тесно переплетенную сеть взаимоотношений между персонажами. На задействованных постах находятся два главных героя - Детектив Ньеманс и его помощница Камилль Делоне, исполненные Оливье Маршалем и Эрикой Сэйнт соответственно.
Главный детектив, характеризуемый как умный и сосредоточенный человек с пристальным вниманием к своей работе, демонстрирует внешнее сходство с мрачным алкоголиком. Однако это всего лишь первое впечатление - его не особенно можно описать как обладателя фирменного харизматического облика или заметных индивидуальных особенностей. Он явно сосредоточен на выполнении своего долга и решении убийственных преступлений, имеющих отношение к разнообразным религиозным сектам, оккультным практикам и маньяцизму.
Помощница главного героя, Камилль Делоне, несмотря на свою рыжую прическу, демонстрирует явное присутствие на светской сцене. Ей больше подойдет бы приключательская роль, чем ее нынешняя должность - она просто выглядит посвежее и настроена на поиски приключений.
Хотя я хотел детально описать каждый аспект сериала, но потом понял, что оно будет слишком похоже. Основная тема сериала – расследования различных убийств с примесью религиозных сект и оккультной практики. Иногда в них добавляются интересные отсылки к истории, связанные с этими преступлениями.
В целом этот детективный сериал не слишком выделяется по сравнению с другими аналогичными произведениями, но первоначально он может оказаться привлекательным из-за мрачного и жестокого настроения. В дополнение к этому в каждой серии часто включается небольшой лекционный материал об интересных исторических фактах.
Несмотря на то, что истории не слишком оригинальны, главные герои могли бы показаться более привлекательными, а их характеры – более детализированными. В каждом эпизоде присутствуют некоторые логические пробелы и незначительные ляпсы в повествовании.
В целом, сериал может показаться вполне приличным и достойным своего внимания для любителей жанра. Однако лично мне он уже стал скучным после первого полтора сезонов, поэтому я рекомендую посмотреть его хотя бы один раз, чтобы принять решение о продолжении просмотра или не продолжать смотреть.
Французская криминалистическая драма из восьми эпизодов, разделенная на четыре отдельные истории по два эпизода каждая, представляет собой увлекательный и тревожный подвиг Пьера Нимана и его верного заместителя Камилла Делона. Работают они в специализированном подразделении, которое специализируется на расследовании наиболее экзотических преступлений. В их дело входят убийства охотника, совершенного по древним традициям его семейства, убийства в культе, смерть, связанная с детским домом, и удушение монаха, который раньше служил полицейским. Следовательно, местами расследования могут находиться во Франции, а в первом случае частично за ее пределами – на территории Германии. Таким образом, кроме Пьера и Камилла история будет включать в себя разнообразный набор персонажей.
Надеюсь, что этот сериал не является ремейком одноименного фильма, хотя я знал об этом изначально, но оно меня все равно не задевало. Первая часть удачно представляет нам наших двух главных героев Пьера и Камилла. Оливье Маршал и Эрика Сент прекрасно играют роли этих персонажей, делая их привлекательными для зрителя. Истории представлены в увлекательном и нелогичном ключе: они не только разнообразны, но и удивительно причудливы, предоставляя множество подозреваемых и мотивов для того, чтобы зритель попытался угадать следствие. Кроме того, создатели сумели передать ощущение опасности и риска при достижении каждого окончательного заключения. В общем, я рекомендую этот сериал любителям криминалистических драм, посвященных необычным делам и преступлениям.
Приветствуем всех в увлекательной компании! Сегодня я хотела поведать вам о замечательном сериале «Багровые реки», основанном на бестселлере Жана-Кристофа Гранже. Актер Жан Рено, которому сейчас лет, был первоначально выбран в качестве исполнителя роли Неманса, но автор этой фантазии предпочел более молодого актера. В результате режиссер сериала утвердил его на эту роль. Это замечательный выбор, поскольку игра актеров просто потрясающая и достичь высот не по силам даже профессионалам. Каждые две серии представляют собой отдельное расследование с уникальным сюжетом, который воплощает собой криминальную хронику комиссара и его непоседливой помощницы. Им предстоит столкнуться с поразительными преступниками, в том числе и монахами и садистами. Книга Гранже уже давно увековечилась в сознании читателей, а этот сериал еще более приближен к оригинальной произведению. Чтобы понять и почувствовать эту заманчивую историю, стоит взглянуть на сериал, что я всем советую! «Багровые реки» смотрится на одном дыхании, что говорит о превосходном творчестве французских кинематографистов. Всем любителям детективных сериалов точно понравится эта драма. И в заключение я желал всем счастливого просмотра!